Практикум по совершенствованию отдела продаж
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Упущенные отделом продаж возможности и совершенные ошибки дорого обходятся компании, особенно в ситуации жесткой конкурентной борьбы. Чтобы найти и реализовать скрытые управленческие и стратегические резервы для повышения динамики продаж, выявить слабые звенья и правильно их скорректировать, нужны особые навыки. На семинаре вы разработаете план развития отдела продаж, внедрение которого позволит добиться долгосрочного результата.
Этот семинар для вас, если вы:
- руководитель отдела продаж
- коммерческий директор
- директор по продажам
В результате обучения вы:
- узнаете, как по каким параметрам анализировать стратегию продаж отдела, ее соответствие рынку и какие возможности развития это открывает
- сможете повысить результативность продаж, используя систему ключевых показателей
- оцените экономический эффект от мероприятий по совершенствованию сервиса
- проанализируете основные аспекты управленческой работы по руководству отделом
- научитесь управлять лояльность персонала отдела продаж, нацелить и мотивировать коллектив на результат
Программа семинара:
День 1
Стратегия продаж и ее корректировка
- Кто и почему покупает именно у нас
- Жизненный цикл рынка и стратегия продаж
- Аудит маркетинговой стратегии компании
Практикум: кейс «Стратегия продаж одной компании»
Внутренний маркетинг как система мероприятий по увеличению лояльности менеджеров по продажам
- Понятие и значимость внутреннего маркетинга
- Тестирование уровня согласия сотрудников с продуктом и ценой
- Инструментарий внутреннего маркетинга
Практикум: разработка программы внутреннего маркетинга
Повышение результативности продаж
- Интенсивность, качество, направление: три ключа результативных продаж
- Ключевые показатели продаж: планирование и контроль
- Диагностика индивидуальных проблем продавца и план по их устранению
Практикум: планирование ключевых показателей продаж, диагностика по ключевым показателям
День 2
Увеличение производительности менеджеров отдела продаж
- Фотография рабочего дня: понимание источников роста производительности
- Дешифровка результатов фотографии рабочего дня
- Расчет численности персонала отдела продаж
- Специализация, как источник роста
Практикум: дешифровка фотографии рабочего дня
Совершенствование системы мотивации
- Мотивирующие и гигиенические факторы для продавцов
- Диагностика типа мотивации продавца
- Разработка политики компенсации
- Поиск мотиваторов: что заставляет людей давать превосходный результат
Практикум: разработка программы компенсации и мотивации сотрудников
Система обучения продавцов
- Диагностика потребности в обучении
- Определение основных направлений в обучении
- Оценка эффективности инвестиций в обучение
- Самообучающийся отдел продаж: технологии и реализация
Практикум: разработка программы обучения и оценки эффективности инвестиций в обучение
Совершенствование системы клиентского сервиса
- Экономический эффект от хорошего сервиса
- Оценка уровня сервиса и поиск разрывов
- Основные принципы совершенствования сервиса в организации
Практикум: разработка программы совершенствования сервиса
Управление отделом продаж
- Оценка уровня менеджмента сотрудниками
- Функции и задачи руководителя
- Основные принципы грамотного руководства