Дистанционный офис. Создание и управление
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Бизнес становится все более виртуальным. Многие сотрудники хотели бы выполнять свою работу дома, а не в офисе. На семинаре вы узнаете, как сделать бизнес конкурентным, используя концепцию дистанционного офиса, как избавиться от неоправданных затрат, как интегрировать в свой бизнес-процесс лучших высококвалифицированных сотрудников. Узнаете, как управлять людьми, которых не видишь, но которым платишь. Все этапы создания дистанционного офиса и системы управления им будут разобраны на данном семинаре.
Этот семинар для вас, если вы:
- владелец бизнеса, генеральный директор
- руководитель отделов продаж, директор по развитию
- менеджер по персоналу, HR-директор
В результате обучения вы:
- ознакомитесь с концепцией создания дистанционного офиса
- разберете основные ошибки при создании дистанционного офиса
- научитесь строить оптимальную организационную структуру дистанционного офиса
- разберете практические примеры принципов дистанционного офиса
- узнаете, какие направления деятельности имеет смысл переводить на формат дистанционного офиса
- изучите имеющиеся инструменты управления дистанционным офисом
- узнаете, как можно снизить неоправданные затраты на содержание офиса
- рассмотрите варианты сокращения рисков при открытии новых филиалов, точек продаж, удаленных от центрального офиса
- научитесь управлять персоналом в удаленном формате
Программа семинара:
Создание дистанционного офиса
- Проблемы локальных офисов
- потери времени
- накладные расходы
- отсутствие специалистов
- отсутствие правильного контроля
- порочная практика ручного управления
- Дистанционный офис. Определение и преимущества
- Методика расчета эффективности формата дистанционного офиса
- Бизнес-процессы, которые можно переводить на удаленный режим
Практикум:
- разработка плана мероприятий по переводу всего бизнеса или его части на дистанционный режим
- кейс «Анализ затрат локального и дистанционного офиса»
Цикл организационного управления «Plan-Do-Check-Act»
- Системная модель бизнеса. Процессное управление. Моделирование системы
- Планирование деятельности
- Контроль исполнения
- Анализ и принятие решения
Особенности при работе по формату ДО
- Возможные режимы работы удаленных сотрудников
- Особенности оплаты
- Особенности оформления иногородних
- Особенности межличностного общения сотрудников между собой. Психологические и ментальные установки
- Использование особенностей различных регионов в интересах бизнеса
- Симбиоз локального и удаленного офиса, а также услуг на аутсорсинге. Модель эффективности
Практикум: кейс «Определение этапов PDCA в процессе активных продаж»
Дистанционное управление персоналом
- Инфоробот вместо рекрутера
- Автоматизированное обучение
- Онлайн аттестация
- Мотивация персонала
Практикум: кейс «Выбор программ обучения для бизнес-ролей и для сотрудников»
Дистанционное управление продажами
- Создание модели продаж
- Распределение ролей в процессе
- Система поддержки принимаемого решения
Программное обеспечение для удаленного использования SaaS
- Обзор основных продуктов
- Обзор модулей портала ZOHO.COM
- Обучение инструментам дистанционного управления бизнесом
- ZOHO CRM — управление продажами
- ZOHO PEOPLE — управление персоналом
- ZOHO RECRUIT — рекрутинг
- ZOHO CHALLENGE — аттестация
Перспективы развития формата «Дистанционный офис» в масштабах России
- Поиск партнеров для реализации формата ДО
- Юридические и правовые аспекты в формате ДО