Практика использования социальных сетей в бизнесе на примере Facebook
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Многие компании все больше используют социальные сети для продвижения товаров / услуг и увеличения узнаваемости своего бренда. Этот тренинг поможет вам понять основные правила работы в социальных сетях, на примере самой посещаемой и популярной сети Facebook, получить необходимые навыки коммуникаций и разобраться в ключевых факторах успеха. Вы узнаете проверенные способы продвижения, о которых ничего не знают ваши конкуренты.
Этот семинар для вас, если вы:
- хотите привлечь новых клиентов через социальные сети
- ищите новые пути повышения узнаваемости и популярности бренда вашей компании
- занимаетесь исследованием предпочтений существующих и потенциальных клиентов
- хотите значительно увеличить трафик на ваш сайт и стимулировать рост продаж
В результате обучения вы:
- разработаете концепцию страницы на Facebook и освоите базовые технические особенности ее создания
- определите стратегию продвижения и напишите поэтапный план работы в Facebook
- создадите редакторский контент-план и научитесь писать «продающий» и интерактивный контент
- узнаете секреты привлечения фанатов на страницу
- освоите приемы вовлечения и работы с аудиторией, а также технические и психологические особенности привлечения клиентов с помощью Facebook
Программа семинара:
День 1
Коммуникации — реальные и виртуальные
- Что такое социальные сети. Законы развития
- Реальные и виртуальные коммуникации — сходство и различия. Плюсы и минусы коммуникаций в виртуальной среде
- Секреты эффективного нетворкинга в социальных медиа
Практикум: работа в группах. Как заинтересовать собеседника? Разбор кейсов FB
Возможности FB
- Статистика FB. Потенциальная аудитория: сколько людей являются активными пользователями Facebook, кто они, какого возраста, какая у них покупательская способность, кто из них наиболее активен, сколько в принципе они покупают
Планирование результатов
- Определение основной цели продвижения на FB
- Разработка стратегического плана продвижения страницы на FB
- Интеграция FB продвижения в общую стратегию компании
- Планирование ресурсов (бюджет, время, люди)
Практикум: создание стратегического плана продвижения
Правила общения на Facebook
- Этикет общения с друзьями, негласные правила общения в самой популярной сети. Как правильно оставлять комментарии, что писать в статусе и очень много других важных мелочей
- Что делать категорически нельзя: открытая реклама, спам, официоз, негатив в адрес конкурентов и т.д.
Практикум: модерируемый нетворкинг
День 2
Контент-менеджмент
- Что такое идеально продающий контент?
- Определение функции страницы (эксперт или фильтр)
- Редакторский план (контент-план)
- Формула продающего поста
- Как и о чем говорить с фанами своей страницы
Практикум: написание редакторского плана
Community-менеджмент
- Стимулирование обсуждений в группах
- Преодоление синдрома молчания
- Подбор лидеров мнений аудитории. Модели работы с лидерами мнений
- Нейтрализация негатива в обсуждениях. Создание политики работы с негативом
- Проведение интерактивных акций. Материальное и эмоциональное стимулирование участия в акциях
Практикум: работа в группах. Как отвечать на негатив
Создание и продвижение страницы на FB
- Создание страницы и инструменты привлечения пользователей на страницу
- Создание сообществ
- Страница или сообщество, что выбрать? Преимущества и недостатки
- Анализ статистики на FB
- Приложения на FB
- Секретная технология быстрого старта страницы на FB
- Вывод информации в топ «Главные темы дня»
Практикум: разбор реальных кейсов и анализ страниц на FB