[x]

Маркетинг. Опыт западноевропейских компаний в создании конкурентных преимуществ. Германия — Швейцария — Франция

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Появление всё большего количества иностранных конкурентов требует от российских предприятий поиска новых путей и возможностей создания долгосрочной основы для высокой международной конкурентоспособности российского бизнеса на зарубежных рынках.
Во время прохождения стажировки вы познакомитесь с практикой ведения бизнеса, сможете апеллировать ключевыми маркетинговыми методами для создания конкурентных преимуществ, научитесь создавать прогнозы предпочтений потребителей и узнаете, как влиять на подсознание человека при выборе того или иного товара с помощью инструментов и технологий нейромаркетинга.

В стоимость включено:

  • Участие во всех семинарах, экскурсиях по программе
  • Услуги прикрепленного к группе переводчика
  • Раздаточные материалы и курсовой сертификат
  • Размещение в 2-местных номерах отеля 3*
  • Завтраки и ужины в отеле, торжественный прием
  • Трансфер: аэропорт-отель-аэропорт
  • Консультационная помощь по оформлению визы. Обращаем Ваше внимание, что в посольство (консульство) за получением визы в большинстве случаев необходимо являться самостоятельно

В стоимость не включено:

  • Авиаперелет (ориентировочная стоимость билетов — 18000 — 24000 р.)
  • Оформление страховки
  • Одноместное размещение
  • Визовый сбор и услуги по непосредственному получению визы через туристические агентства или консульство

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель или собственник компании
  • директор по маркетингу
  • руководитель или сотрудник маркетингового департамента
  • эксперт в области маркетинга и менеджмента
  • владелец торговой марки

В результате обучения вы:

  • освоите маркетинговые инструменты для создания конкурентного преимущества
  • научитесь анализировать динамику и составлять прогноз предпочтений потребителя
  • изучите принципы и методы создания коммуникативной стратегии компании
  • познакомитесь с понятием нейромаркетинга и его значением в практике позиционирования и продвижения бренда
  • проанализируете роль и значение маркетинг-менеджмента в сохранении и развитии эксклюзивного бренда

Программа семинара:

1 день

  • Прилет в аэропорт г. Цюриха
  • Экскурсия по Цюриху
  • Трансфер в гостиницу г. Леррах, Германия
  • Вводная конференция
    • регламент стажировки,
    • нормы и правила бизнес-коммуникаций в Германии
    • деловая игра на формирование мини-команд
    • распределение проектных заданий
  • Приветственный ужин

2 день

Семинар

Профили желаний общества и создание конкурентного преимущества маркетинговыми методами

  • Статистика маркетинговых исследований
  • Анализ динамики и прогнозы предпочтений потребителей
  • Нейромаркетинг — влияние на подсознание человека через органы чувств
    • инструменты
    • методы
    • технологии
    • концепции создания образов и т.п.
  • Выполнение проектных заданий в группах

Семинар ведет владелец компании «Агентство стратегических коммуникаций» — проф. А. Додерер. Компания занимается разработкой и ведением бренда, маркетинговыми исследованиями, продвижением товаров и услуг, разработкой коммуникационных стратегий компаний.

Клиентами компании являются: Liebherr, Mammut, Mercedes-Benz, Europa-Park и др.

3 день

  • Деловой визит на завод Liebherr
    • гуманистическая парадигма в управлении внешним и внутренним PR
    • формирование приверженности компании
    • нейромаркетинг в практике позиционирования и продвижения бренда
  • Экскурсия по Кольмару (Франция)

4 день

  • Деловой визит на Эмментальскую сыроварню
    • концепция бизнеса «Сделано в Швейцарии»
    • маркетинг и диверсификация доходов в малом бизнесе
  • Работа над проектами

5 день

Семинар

Принципы и методы создания коммуникативной стратегии компании

  • Стратегия
  • Менеджмент
  • Марка
  • Маркетинг
  • Коммуникация
  • Имидж и его поддержка
  • Оценка брэнда
  • Добавленная стоимость
  • Программы формирования лояльности потребителей
  • Дизайн в маркетинге B-B (дизайн продукта, коммуникация)

Семинар ведет владелец компании "Агентство стратегических коммуникаций"—проф. А. Додерер.

6 день

  • Деловой визит на пивоваренный концерн Фельдшлёсхен
    • маркетинг-менеджмент в сохранении и развитии эксклюзивного бренда
  • Экскурсия по Базелю
  • Защита проектов
  • Вручение сертификатов
  • Торжественный ужин

7 день

  • Завтрак в отеле
  • Трансфер в аэропорт Цюриха
  • Вылет в Москву
Место проведения: 
Германия, Швейцария, Франция

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.