Главный бухгалтер как руководитель подразделения
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Времена, когда к главному бухгалтеру относились как к обычному конторскому служащему, давно прошли. Сегодня главный бухгалтер — одна из ключевых и уважаемых фигур компании, ведь через него проходят все денежные потоки предприятия, он контролирует все финансовые процессы и предоставляет директору компании и собственникам бизнеса важные данные о хозяйственной деятельности компании, на основании которых принимаются управленческие решения.
Главный бухгалтер несет большую ответственность, и цель нашего курса — передать знания, сформировать необходимые профессиональные и управленческие навыки, необходимые для успешной работы.
Этот семинар для вас, если вы:
- главный бухгалтер
- заместитель главного бухгалтера
- бухгалтер, нацеленный на карьерный рост
В результате обучения вы:
- узнаете, как повысить эффективность бухгалтерской работы
- проанализируете и сможете регламентировать и оптимизировать систему бухгалтерского и налогового учета в вашей компании
- освоите методы развития учетных систем компании с помощью внедрения контроллинга
- освоите практические инструменты и навыки управления экономическим подразделением
- получите основы общеуправленческой подготовки для руководителей, а также улучшите компетенции личностные и самоменеджмента
Программа семинара:
День 1
Специфика профессии «бухгалтер»
- Основные факторы, вызывающие стрессовое состояние бухгалтера и как с ними бороться
Что такое тайм-менеджмент с практической точки зрения?
- Система эффективного планирования времени в долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной перспективе. Постановка целей
- Самоменеджмент с использованием дневника времени
- Установление приоритетов. АВС-анализ
- Действие принципа Парето в тайм-менеджменте.
- Работы с инструментами управления времени: матрица «важность — срочность — эффективность»
- Где и почему происходят «утечки» времени: анализ основных «поглотителей» времени
- Принципы и технология самоконтроля процесса и результатов деятельности
Основы делегирования полномочий
- Правило следующего хода. Как сделать так, чтобы Вас не «дергали»?
- Правила выдачи заданий и контроля их выполнения. Делегирование полномочий
Нематериальная мотивация персонала
- Потребности личности как основа для выявления способа мотивации конкретного сотрудника
- Мотивация «Я — Ты — Дело»
- Мотивация «К ...» и «От ...»
День 2
Эффективные коммуникации
- Виды коммуникаций. Основные закономерности обмена информацией
- Обратная связь — прием и передача информации
- Повышение эффективности коммуникаций внутри подразделения и с другими отделами
Жизнь без ссор и конфликтов
- Место конфликта в коммуникациях. Источники конфликта
- Стратегии разрешения конфликтных ситуаций
- Методы поиска оптимальных решений в конфликте. Ресурсный конфликт
- Тактика снятия конфликтных ситуаций. Техники снижения эмоционального напряжения
- Приемы предотвращения конфликтов
- Повышение уровня личной конфликтоустойчивости
Понятие стресса
- Виды стрессов. Реакция организма на стресс
- Профилактика стресса. Профилактика собственного нервно-психического напряжения
Базовые техники в управлении стрессом
- Эффективные способы (техника «заземления», визуализации и т.д.)
- Техника работы с эмоциональным стрессом: глубокое дыхание, другие техники
- Понятие и техника релаксации. Основы аутотренинга