Навыки успешного руководителя
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Большинство руководителей, которые вырастают из рядовых специалистов, приняв на себя функции управления командой, сталкиваются с непредвиденными трудностями. Оказывается, они не умеют делегировать полномочия и, зачастую, будучи отличными мастерами своего дела, выполняют даже рутинные мелкие задачи самостоятельно. «Так надежнее», — говорят они. И, взвалив на себя ворох дел, у них абсолютно не остается времени на работу с более глобальными задачами руководителя, такими как стратегическое планирование, развитие персонала, организация деятельности. И ситуация начинает выходить из-под контроля, эффективность работы отдела падает, а руководитель испытывает мощный прессинг от навалившихся и неразрешенных дел.
На семинаре вы научитесь планировать работу подразделений и прямых подчиненных, делегировать задачи и ставить цели.
Этот семинар для вас, если вы:
- руководитель компании
- руководитель подразделения
В результате обучения вы:
- сможете спланировать работу подразделения на основе обозначенных целей
- узнаете, как подготовиться и провести эффективное совещание
- научитесь управлять мотивацией подчиненных
- рассмотрите, как применять различные стили лидерства в зависимости от ситуации
- сможете провести эффективное собеседование с кандидатом
- узнаете, как конструктивно критиковать подчиненных и предоставлять обратную связь
Программа семинара:
День 1
Определение менеджмента, 5 основных задач управления
Planning (планирование)
- Основные принципы планирования и целеполагания
- Значение планирования в управленческой деятельности
- Виды планирования
- Технология и принципы целеполагания
- Правила формулирования целей
- Виды и способы постановки целей
- Расстановка приоритетов при постановке целей
- Распределение задач между подчиненными
Organization (организация)
- Принципы делегирования
- Проблемы делегирования
- Делегируем задачи на совещании. Эффективные совещания. Как сократить время совещаний и сделать их результативными?
- Типы совещаний
- Подготовка к совещанию
- Фасилитация совещаний
День 2
Leadership (лидерство)
- Основные концепции лидерства
- Харизматическая и архитектурная роль лидера
- Эмоциональный интеллект в лидерстве
- Мотивация подчиненных. Основные мотивационные концепции: как и что, применяем на практике
Control (контроль)
- Как и для чего контролировать подчиненных
- Оценка деятельности подчиненных в процессе собеседования: эффективная обратная связь
Advance (прогресс)
- Оценка деятельности. Самоуправляемое развитие