Telegram WhatsApp
Конкурентная стратегия: увеличиваем продажи за счет доли конкурентов. Онлайн-курс

Каждый предприниматель мечтает стать монополистом, хоть на какое-то ограниченное время. Монополистами мы может и не станем, но увеличить продажи за счет отбора доли целевой аудитории у конкурента - такая возможность есть практически всегда. Мы должны довести до грани наших конкурентов, отодвинуть их границы от наших территорий и увеличить продажи за счет их территории.
Задачей маркетологов и менеджмента компании является вооружение своих продажников хорошей картой территории, оружием в виде отличительных преимуществ и тяжелой артиллерией в виде разработанной конкурентной стратегии и активного противодействия конкурентам на высшем уровне компании.
Наш онлайн-курс поможет научиться просчитывать свои шаги и шаги конкурентов наперед, разработать и воспользоваться преимуществами и позиционированием компании, четче видеть игровое поле и свою позицию в нем, выбрать правильную конкурентную стратегию, остановить потерю своей доли целевой аудитории и начать ее наращивать.
Онлайн-курс построен в интерактивном формате, в нём выделяется отдельно практикум, участники тренинга занимаются просчетами и поисками конкурентных решений.
В стоимость курса входят:
- Авторский презентационный материал
- Общение с экспертом в прямом эфире с возможностью задать вопросы и получить обратную связь
- Сертификат Moscow Business School по теме «Конкурентная стратегия: увеличиваем продажи за счет доли конкурентов. Онлайн-курс»
- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы