Аналитика
Программы разработаны с учетом требований соответствующего профессионального стандарта,
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

Города

Все города
Москва, Россия
Астана, Казахстан
Санкт-Петербург, Россия
Алматы, Казахстан

Формат

Все форматы
Семинар
Курс повышения квалификации
Профессиональная переподготовка

Форма обучения

Все формы
Очно
Очно-дистанционно
Дистанционно

Направления

Все направления
Маркетинговая аналитика
Web-аналитика
Финансовая аналитика
Инвестиционная аналитика
Аналитика бизнеса и продаж

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Маркетинговая аналитика

Название Дата проведения Преподаватели
Директор по маркетингу
2 - 4 мая `18
Инструменты аналитической функции маркетинга: практика оценки потребителей и конкурентов
14 мая `18
Маркетинговый анализ рынка: качественные методы и инструменты для принятия управленческих решений
14 - 15 мая `18
Практический курс по маркетинговым исследованиям
14 - 18 мая `18
Практика сегментирования: методы, инструменты, особенности применения
15 мая `18
Все об опросах потребителей: методы проведения, разработка плана выборки, оптимизация стоимости
16 мая `18
Маркетинговая соковыжималка: как извлечь из опроса потребителей максимум пользы
16 - 17 мая `18
Современные инструменты анализа и интерпретации результатов маркетингового исследования
17 мая `18
Прикладные аспекты маркетинговой аналитики больших данных
18 мая `18
Менеджер по продукту / Product manager
21 - 23 мая `18
Директор по маркетингу
4 - 8 июня `18
Менеджер по маркетингу и рекламе
13 - 15 июня `18
Менеджер по маркетингу и рекламе
13 - 15 июня `18
Вывод нового продукта на рынок: от идеи до результата
18 - 21 июня `18
Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат
18 - 20 июня `18
Дизайн-мышление для разработки нового продукта
21 июня `18
Менеджер по продукту / Product manager
25 - 27 июня `18
Маркетинг для руководителей отдела продаж
2 июля `18
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
5 - 6 июля `18
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
5 - 6 июля `18
Менеджер по маркетингу и рекламе
16 - 20 июля `18
Директор по маркетингу
6 - 8 августа `18

Web-аналитика

Название Дата проведения Преподаватели
Интернет-маркетинг: практический интенсив
14 - 18 мая `18
Интернет на службе бизнеса: технологии и приемы для повышения продаж
15 - 16 мая `18
Интернет-технологии для повышения продаж
15 мая `18
Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете в условиях кризиса
17 мая `18
Особенности поискового продвижения сайта в современных условиях
18 мая `18
Управление интернет-проектами: от идеи до монетизации
6 - 8 июня `18
Медиапланирование
13 июня `18
Медиапланирование
13 июня `18
Интернет-маркетинг: практический интенсив
25 - 29 июня `18
Интернет-технологии для повышения продаж
26 июня `18
Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете в условиях кризиса
28 июня `18
Особенности поискового продвижения сайта в современных условиях
29 июня `18
Email-маркетинг от А до Я: что писать, кому отправлять, каких результатов ждать
2 июля `18
Практический курс интернет-маркетолога
10 - 12 июля `18
Медиапланирование
17 июля `18

Финансовая аналитика

Название Дата проведения Преподаватели
Финансовый аналитик / Руководитель финансово-аналитической службы
27 - 28 апреля `18
Финансовый аналитик / Руководитель финансово-аналитической службы
27 - 28 апреля `18
Анализ финансового состояния компании-заемщика
3 - 4 мая `18
Финансовый директор. Управление финансами организации
14 - 18 мая `18
Бюджетирование и управленческая отчетность с помощью BI (Business Intelligence)
28 - 29 мая `18
Бюджетирование и управленческая отчетность с помощью Excel
30 - 31 мая `18
Финансовый директор
18 - 22 июня `18
Бюджетирование и управленческая отчетность с помощью BI (Business Intelligence)
28 - 29 июня `18
Бюджетирование и управленческая отчетность с помощью Excel
2 - 3 июля `18
Бюджетирование и управленческая отчетность с помощью Excel
20 - 21 августа `18
Бюджетирование и управленческая отчетность с помощью BI (Business Intelligence)
27 - 28 сентября `18

Аналитика бизнеса и продаж

Название Дата проведения Преподаватели
Директор по продажам, организация эффективной работы отдела продаж в сегменте В2В
21 - 23 мая `18
Повышение уровня управленческих компетенций руководителя отдела продаж в сегменте В2В
21 - 22 мая `18
Мониторинг профессиональных компетенций менеджеров по продажам в сегменте В2В
22 мая `18
Управление продажами: построение эффективной системы
22 - 23 мая `18
Планирование и прогнозирование работы отдела продаж
23 мая `18
Стратегический подход в digital: как управлять digital-развитием, продвижением и рекламными онлайн-кампаниями
1 июня `18
Практические инструменты анализа информации для руководителей
8 июня `18
Директор по продажам
2 - 6 июля `18
Управление клиентской базой
3 июля `18
Прогнозирование и планирование продаж
4 июля `18
Директор по продажам, организация эффективной работы отдела продаж в сегменте В2В
20 - 22 августа `18
Повышение уровня управленческих компетенций руководителя отдела продаж в сегменте В2В
20 - 21 августа `18
Мониторинг профессиональных компетенций менеджеров по продажам в сегменте В2В
21 августа `18
Управление продажами: построение эффективной системы
21 - 22 августа `18
Планирование и прогнозирование работы отдела продаж
22 августа `18

Ищете курсы бизнес-аналитики? Обучение на семинарах и тренингах повысит ваш профессиональный уровень

В Moscow Business School разработаны курсы бизнес-аналитики; обучение ведут опытные эксперты, которые помогают слушателям легко внедрить в работу новые инструменты. На занятиях рассматриваются способы работы с внутренними и внешними данными, вместе с коллегами участники семинаров учатся интерпретировать эти данные и моделировать бизнес-стратегии на их основе. В зависимости от профиля специалиста вы можете выбрать курсы по аналитике в сфере финансов, маркетинга, продаж, экономики, инвестиций и веб.

Интернет-аналитика сайта и обучение веб-аналитике

На этих семинарах слушатели знакомятся с методами размещения рекламы на различных порталах, поискового продвижения и анализа интернет-статистики. Под руководством тренеров Moscow Business School они учатся оценивать эффективность сайтов и увеличивать количество клиентов. В ходе обучения слушатели разбирают кейсы, где они изучают интернет-сайты, выявляют сильные и слабые стороны и обсуждают наиболее выгодные решения для их оптимизации. На занятиях участники обучения тренируют методики web-аналитики и узнают, как контролировать рекламный бюджет.

Маркетинговая аналитика

Маркетинговая аналитика является базой для важных управленческих решений. С ее помощью вы всегда можете отследить результаты работы компании, определять удачные маркетинговые шаги и корректировать неэффективные. На занятиях в нашей бизнес-школе вы научитесь самостоятельно проводить конкурентный анализ и выстраивать маркетинговую стратегию с учетом индивидуальных особенностей своего бизнеса. Обучение по этому направлению будет полезно менеджерам по продукту, директорам по маркетингу, руководителям отделов продаж и специалистам по маркетингу и рекламе.

Обучение аналитике продаж

Обучение аналитике продаж включает в себя основные методы прогнозирования и планирования продаж, инструменты перехвата клиентов и технологии анализа рекламных кампаний онлайн. Вы научитесь формировать планы по продажам на разные временные периоды, управлять клиентской базой и освоите основные понятия и алгоритмы data mining. Руководители отделов продаж переосмыслят прежние методы работы и смогут выстроить более эффективное взаимодействие с другими подразделениями внутри компании.

Курсы финансовой и системной аналитики: обучение для повышения объема продаж

На семинарах и тренингах по финансовой и системной аналитике вы узнаете, как точно и оперативно выявить проблемы предприятия, определить их причины и найти оптимальные решения. Опираясь на опыт наших бизнес-тренеров, вы узнаете, как организовать бюджетирование и контроллинг, повысить прозрачность в учете и увеличить прибыльность бизнеса. Вы научитесь анализировать финансовые показатели и коэффициенты для продвижения компании среди конкурентов, сможете оценивать состояние компании-заемщика, управлять налоговыми рисками и финансовыми потоками.

Обучение инвестиционной и экономической аналитике

Курсы по этой теме помогут слушателям обосновать и оценить необходимость инвестиционных вложений. Эксперты Moscow Business School расскажут, как рассчитывать финансовые показатели для принятия грамотного управленческого решения, каких ошибок следует избегать при подготовке инвестиционного проекта и как определять стоимость всех активов компании. По итогам обучения вы сможете самостоятельно давать экспертную оценку экономической эффективности проектов с учетом их отраслевых особенностей.