Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Аналитика
Программы разработаны с учетом требований соответствующего профессионального стандарта,
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

Города

Все города
Москва, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Астана, Казахстан
Алматы, Казахстан

Формат

Все форматы
Семинар
Курс повышения квалификации
Профессиональная переподготовка

Форма обучения

Все формы
Очно
Очно-дистанционно
Дистанционно

Направления

Все направления
Инвестиционная аналитика
Финансовая аналитика
Аналитика бизнеса и продаж
Маркетинговая аналитика
Web-аналитика

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Аналитика бизнеса и продаж

Название Дата проведения Преподаватели
Digital-стратегии развития бизнеса
10 сентября `18
Практические инструменты анализа информации для руководителей
10 сентября `18
Стратегический подход в digital: как управлять digital-развитием, продвижением и рекламными онлайн-кампаниями
10 сентября `18
Директор по продажам
24 - 28 сентября `18
Управление клиентской базой
25 сентября `18
Прогнозирование и планирование продаж
26 сентября `18
Директор по продажам, организация эффективной работы отдела продаж в сегменте В2В
19 - 21 ноября `18
Повышение уровня управленческих компетенций руководителя отдела продаж в сегменте В2В
19 - 20 ноября `18
Мониторинг профессиональных компетенций менеджеров по продажам в сегменте В2В
20 ноября `18
Управление продажами: построение эффективной системы
20 - 21 ноября `18
Планирование и прогнозирование работы отдела продаж
21 ноября `18
Директор по продажам, организация эффективной работы отдела продаж в сегменте В2В
18 - 20 февраля `19
Повышение уровня управленческих компетенций руководителя отдела продаж в сегменте В2В
18 - 19 февраля `19
Мониторинг профессиональных компетенций менеджеров по продажам в сегменте В2В
19 февраля `19
Управление продажами: построение эффективной системы
19 - 20 февраля `19
Планирование и прогнозирование работы отдела продаж
20 февраля `19

Маркетинговая аналитика

Название Дата проведения Преподаватели
Менеджер по продукту / Product manager
20 - 22 августа `18
Директор по маркетингу
3 - 7 сентября `18
Менеджер по маркетингу и рекламе
5 - 7 сентября `18
Менеджер по маркетингу и рекламе
5 - 7 сентября `18
Вывод нового продукта на рынок: от идеи до результата
10 - 13 сентября `18
Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат
10 - 12 сентября `18
Дизайн-мышление для разработки нового продукта
13 сентября `18
Маркетинг для руководителей отдела продаж
24 сентября `18
Менеджер по продукту / Product manager
25 - 27 сентября `18
Менеджер по маркетингу и рекламе
15 - 19 октября `18
Инструменты аналитической функции маркетинга: практика оценки потребителей и конкурентов
12 ноября `18
Маркетинговый анализ рынка: качественные методы и инструменты для принятия управленческих решений
12 - 13 ноября `18
Практический курс по маркетинговым исследованиям
12 - 16 ноября `18
Директор по маркетингу
12 - 14 ноября `18
Практика сегментирования: методы, инструменты, особенности применения
13 ноября `18
Все об опросах потребителей: современные методы проведения, разработка и оптимизация плана выборки
14 ноября `18
Маркетинговая соковыжималка: как извлечь из опроса потребителей максимум пользы
14 - 15 ноября `18
Современные инструменты анализа и интерпретации результатов маркетингового исследования
15 ноября `18
Прикладные аспекты маркетинговой аналитики больших данных
16 ноября `18
Директор по маркетингу
4 - 6 февраля `19

Web-аналитика

Название Дата проведения Преподаватели
Интернет-маркетинг: практический интенсив
27 - 31 августа `18
Интернет-технологии для повышения продаж
28 августа `18
Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете в условиях кризиса
30 августа `18
Особенности поискового продвижения сайта в современных условиях
31 августа `18
Медиапланирование
5 сентября `18
Медиапланирование
5 сентября `18
Email-маркетинг от А до Я: что писать, кому отправлять, каких результатов ждать
1 октября `18
Медиапланирование
18 октября `18
Интернет-маркетинг: практический интенсив
26 - 29 ноября `18
Основы веб-аналитики
26 ноября `18
Основы поисковой оптимизации и контекстной рекламы
27 - 28 ноября `18
Баннерная и контекстная реклама: виды, принципы, секреты
28 ноября `18

Ищете курсы бизнес-аналитики? Обучение на семинарах и тренингах повысит ваш профессиональный уровень

В Moscow Business School разработаны курсы бизнес-аналитики; обучение ведут опытные эксперты, которые помогают слушателям легко внедрить в работу новые инструменты. На занятиях рассматриваются способы работы с внутренними и внешними данными, вместе с коллегами участники семинаров учатся интерпретировать эти данные и моделировать бизнес-стратегии на их основе. В зависимости от профиля специалиста вы можете выбрать курсы по аналитике в сфере финансов, маркетинга, продаж, экономики, инвестиций и веб.

Интернет-аналитика сайта и обучение веб-аналитике

На этих семинарах слушатели знакомятся с методами размещения рекламы на различных порталах, поискового продвижения и анализа интернет-статистики. Под руководством тренеров Moscow Business School они учатся оценивать эффективность сайтов и увеличивать количество клиентов. В ходе обучения слушатели разбирают кейсы, где они изучают интернет-сайты, выявляют сильные и слабые стороны и обсуждают наиболее выгодные решения для их оптимизации. На занятиях участники обучения тренируют методики web-аналитики и узнают, как контролировать рекламный бюджет.

Маркетинговая аналитика

Маркетинговая аналитика является базой для важных управленческих решений. С ее помощью вы всегда можете отследить результаты работы компании, определять удачные маркетинговые шаги и корректировать неэффективные. На занятиях в нашей бизнес-школе вы научитесь самостоятельно проводить конкурентный анализ и выстраивать маркетинговую стратегию с учетом индивидуальных особенностей своего бизнеса. Обучение по этому направлению будет полезно менеджерам по продукту, директорам по маркетингу, руководителям отделов продаж и специалистам по маркетингу и рекламе.

Обучение аналитике продаж

Обучение аналитике продаж включает в себя основные методы прогнозирования и планирования продаж, инструменты перехвата клиентов и технологии анализа рекламных кампаний онлайн. Вы научитесь формировать планы по продажам на разные временные периоды, управлять клиентской базой и освоите основные понятия и алгоритмы data mining. Руководители отделов продаж переосмыслят прежние методы работы и смогут выстроить более эффективное взаимодействие с другими подразделениями внутри компании.

Курсы финансовой и системной аналитики: обучение для повышения объема продаж

На семинарах и тренингах по финансовой и системной аналитике вы узнаете, как точно и оперативно выявить проблемы предприятия, определить их причины и найти оптимальные решения. Опираясь на опыт наших бизнес-тренеров, вы узнаете, как организовать бюджетирование и контроллинг, повысить прозрачность в учете и увеличить прибыльность бизнеса. Вы научитесь анализировать финансовые показатели и коэффициенты для продвижения компании среди конкурентов, сможете оценивать состояние компании-заемщика, управлять налоговыми рисками и финансовыми потоками.

Обучение инвестиционной и экономической аналитике

Курсы по этой теме помогут слушателям обосновать и оценить необходимость инвестиционных вложений. Эксперты Moscow Business School расскажут, как рассчитывать финансовые показатели для принятия грамотного управленческого решения, каких ошибок следует избегать при подготовке инвестиционного проекта и как определять стоимость всех активов компании. По итогам обучения вы сможете самостоятельно давать экспертную оценку экономической эффективности проектов с учетом их отраслевых особенностей.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар