Telegram WhatsApp
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации
Форма обучения
Формат
Города
Направления
Длительность
Маркетинговая аналитика
Аналитика бизнеса и продаж
Финансовая аналитика
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
Финансовый анализ: оценка финансового состояния компании. Повышение квалификации |
4 - 5 февраля `21
|
2 дня (16 академических часов) |
||
Управление финансами организации. Повышение квалификации |
22 - 26 марта `21
|
5 дней (40 академических часов) |
||
Финансовый директор. Управление финансами организации. Повышение квалификации |
22 - 26 марта `21
|
5 дней (40 академических часов) |
||
Бюджетирование и управленческая отчетность с помощью Excel. Повышение квалификации |
29 - 30 марта `21
|
2 дня (16 академических часов) |
||
Инвестиционный анализ: эффективное управление инвестициями. Повышение квалификации |
5 - 6 апреля `21
|
2 дня (16 академических часов) |
||
Оценка стоимости компаний: как определить реальную стоимость бизнеса. Повышение квалификации |
7 - 8 апреля `21
|
2 дня (16 академических часов) |
||
Финансовый аналитик / Руководитель финансово-аналитической службы. Повышение квалификации |
12 - 13 апреля `21
|
2 дня (16 академических часов) |
Web-аналитика
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
Основы веб-аналитики и системы инструментов интернет-маркетинга |
26 января `21
|
1 день (8 академических часов) |
||
Основы поисковой оптимизации и рекламы в интернете |
27 - 28 января `21
|
2 дня (16 академических часов) |
||
Интернет-маркетинг: практический интенсив. Повышение квалификации |
9 - 12 февраля `21
|
4 дня (32 академических часа) |
||
Медиапланирование. Повышение квалификации |
20 апреля `21
|
1 день (8 академических часов) |
Ищете курсы бизнес-аналитики? Обучение на семинарах и тренингах повысит ваш профессиональный уровень
В Moscow Business School разработаны курсы бизнес-аналитики; обучение ведут опытные эксперты, которые помогают слушателям легко внедрить в работу новые инструменты. На занятиях рассматриваются способы работы с внутренними и внешними данными, вместе с коллегами участники семинаров учатся интерпретировать эти данные и моделировать бизнес-стратегии на их основе. В зависимости от профиля специалиста вы можете выбрать курсы по аналитике в сфере финансов, маркетинга, продаж, экономики, инвестиций и веб.
Интернет-аналитика сайта и обучение веб-аналитике
На этих семинарах слушатели знакомятся с методами размещения рекламы на различных порталах, поискового продвижения и анализа интернет-статистики. Под руководством тренеров Moscow Business School они учатся оценивать эффективность сайтов и увеличивать количество клиентов. В ходе обучения слушатели разбирают кейсы, где они изучают интернет-сайты, выявляют сильные и слабые стороны и обсуждают наиболее выгодные решения для их оптимизации. На занятиях участники обучения тренируют методики web-аналитики и узнают, как контролировать рекламный бюджет.
Маркетинговая аналитика
Маркетинговая аналитика является базой для важных управленческих решений. С ее помощью вы всегда можете отследить результаты работы компании, определять удачные маркетинговые шаги и корректировать неэффективные. На занятиях в нашей бизнес-школе вы научитесь самостоятельно проводить конкурентный анализ и выстраивать маркетинговую стратегию с учетом индивидуальных особенностей своего бизнеса. Обучение по этому направлению будет полезно менеджерам по продукту, директорам по маркетингу, руководителям отделов продаж и специалистам по маркетингу и рекламе.
Обучение аналитике продаж
Обучение аналитике продаж включает в себя основные методы прогнозирования и планирования продаж, инструменты перехвата клиентов и технологии анализа рекламных кампаний онлайн. Вы научитесь формировать планы по продажам на разные временные периоды, управлять клиентской базой и освоите основные понятия и алгоритмы data mining. Руководители отделов продаж переосмыслят прежние методы работы и смогут выстроить более эффективное взаимодействие с другими подразделениями внутри компании.
Курсы финансовой и системной аналитики: обучение для повышения объема продаж
На семинарах и тренингах по финансовой и системной аналитике вы узнаете, как точно и оперативно выявить проблемы предприятия, определить их причины и найти оптимальные решения. Опираясь на опыт наших бизнес-тренеров, вы узнаете, как организовать бюджетирование и контроллинг, повысить прозрачность в учете и увеличить прибыльность бизнеса. Вы научитесь анализировать финансовые показатели и коэффициенты для продвижения компании среди конкурентов, сможете оценивать состояние компании-заемщика, управлять налоговыми рисками и финансовыми потоками.
Обучение инвестиционной и экономической аналитике
Курсы по этой теме помогут слушателям обосновать и оценить необходимость инвестиционных вложений. Эксперты Moscow Business School расскажут, как рассчитывать финансовые показатели для принятия грамотного управленческого решения, каких ошибок следует избегать при подготовке инвестиционного проекта и как определять стоимость всех активов компании. По итогам обучения вы сможете самостоятельно давать экспертную оценку экономической эффективности проектов с учетом их отраслевых особенностей.