Аналитика

Города

Все города
Москва, Россия
Алматы, Казахстан
Астана, Казахстан
Санкт-Петербург, Россия

Формат

Все форматы
Семинар
Курс повышения квалификации
Профессиональная переподготовка

Направления

Все направления
Аналитика бизнеса и продаж
Финансовая аналитика
Инвестиционная аналитика
Маркетинговая аналитика
Web-аналитика

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Аналитика бизнеса и продаж

Название Дата проведения Преподаватели
Директор по продажам
2 - 6 октября `17
Управление клиентской базой
3 октября `17
Прогнозирование и планирование продаж
4 октября `17
Стратегический подход в digital: как управлять digital-развитием, продвижением и рекламными онлайн-кампаниями
27 ноября `17
Практические инструменты анализа информации для руководителей
11 декабря `17
Директор по продажам, организация эффективной работы отдела продаж в сегменте В2В
25 - 27 декабря `17
Повышение уровня управленческих компетенций руководителя отдела продаж в сегменте В2В
25 - 26 декабря `17
Мониторинг профессиональных компетенций менеджеров по продажам в сегменте В2В
26 декабря `17
Управление продажами: построение эффективной системы
26 - 27 декабря `17
Планирование и прогнозирование работы отдела продаж
27 декабря `17
Директор по продажам, организация эффективной работы отдела продаж в сегменте В2В
Дата открыта
Мониторинг профессиональных компетенций менеджеров по продажам в сегменте В2В
Дата открыта
Планирование и прогнозирование работы отдела продаж
Дата открыта
Повышение уровня управленческих компетенций руководителя отдела продаж в сегменте В2В
Дата открыта
Управление продажами: построение эффективной системы
Дата открыта

Маркетинговая аналитика

Название Дата проведения Преподаватели
Маркетинг для руководителей отдела продаж
2 октября `17
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
9 - 10 октября `17
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
9 - 10 октября `17
Менеджер по маркетингу и рекламе
23 - 27 октября `17
Директор по маркетингу
12 - 14 ноября `17
Практический курс по маркетинговым исследованиям
13 - 17 ноября `17
Менеджер по продукту / Product manager
20 - 22 ноября `17
Менеджер по продукту / Product manager
20 - 22 ноября `17
Менеджер по продукту / Product manager
20 - 22 ноября `17
Директор по маркетингу
4 - 8 декабря `17
Менеджер по маркетингу и рекламе
5 - 7 декабря `17
Менеджер по маркетингу и рекламе
5 - 7 декабря `17
Вывод нового продукта на рынок: от идеи до результата
18 - 21 декабря `17
Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат
18 - 20 декабря `17
Дизайн-мышление для разработки нового продукта
21 декабря `17
Директор по маркетингу
5 - 7 февраля `18

Web-аналитика

Название Дата проведения Преподаватели
Медиапланирование
24 октября `17
Интернет-маркетинг: практический интенсив
30 октября - 3 ноября `17
Практический курс интернет-маркетолога
30 октября - 1 ноября `17
Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете в условиях кризиса
2 ноября `17
Особенности поискового продвижения сайта в современных условиях
3 ноября `17
Медиапланирование
5 декабря `17
Медиапланирование
5 декабря `17
Управление интернет-проектами: от идеи до монетизации
6 - 8 декабря `17
Интернет-маркетинг: практический интенсив
11 - 15 декабря `17
Практический курс интернет-маркетолога
11 - 13 декабря `17
Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете в условиях кризиса
14 декабря `17
Особенности поискового продвижения сайта в современных условиях
15 декабря `17
Практический курс интернет-маркетолога
20 - 22 декабря `17

Ищете курсы бизнес-аналитики? Обучение на семинарах и тренингах повысит ваш профессиональный уровень

В Moscow Business School разработаны курсы бизнес-аналитики; обучение ведут опытные эксперты, которые помогают слушателям легко внедрить в работу новые инструменты. На занятиях рассматриваются способы работы с внутренними и внешними данными, вместе с коллегами участники семинаров учатся интерпретировать эти данные и моделировать бизнес-стратегии на их основе. В зависимости от профиля специалиста вы можете выбрать курсы по аналитике в сфере финансов, маркетинга, продаж, экономики, инвестиций и веб.

Интернет-аналитика сайта и обучение веб-аналитике

На этих семинарах слушатели знакомятся с методами размещения рекламы на различных порталах, поискового продвижения и анализа интернет-статистики. Под руководством тренеров Moscow Business School они учатся оценивать эффективность сайтов и увеличивать количество клиентов. В ходе обучения слушатели разбирают кейсы, где они изучают интернет-сайты, выявляют сильные и слабые стороны и обсуждают наиболее выгодные решения для их оптимизации. На занятиях участники обучения тренируют методики web-аналитики и узнают, как контролировать рекламный бюджет.

Маркетинговая аналитика

Маркетинговая аналитика является базой для важных управленческих решений. С ее помощью вы всегда можете отследить результаты работы компании, определять удачные маркетинговые шаги и корректировать неэффективные. На занятиях в нашей бизнес-школе вы научитесь самостоятельно проводить конкурентный анализ и выстраивать маркетинговую стратегию с учетом индивидуальных особенностей своего бизнеса. Обучение по этому направлению будет полезно менеджерам по продукту, директорам по маркетингу, руководителям отделов продаж и специалистам по маркетингу и рекламе.

Обучение аналитике продаж

Обучение аналитике продаж включает в себя основные методы прогнозирования и планирования продаж, инструменты перехвата клиентов и технологии анализа рекламных кампаний онлайн. Вы научитесь формировать планы по продажам на разные временные периоды, управлять клиентской базой и освоите основные понятия и алгоритмы data mining. Руководители отделов продаж переосмыслят прежние методы работы и смогут выстроить более эффективное взаимодействие с другими подразделениями внутри компании.

Курсы финансовой и системной аналитики: обучение для повышения объема продаж

На семинарах и тренингах по финансовой и системной аналитике вы узнаете, как точно и оперативно выявить проблемы предприятия, определить их причины и найти оптимальные решения. Опираясь на опыт наших бизнес-тренеров, вы узнаете, как организовать бюджетирование и контроллинг, повысить прозрачность в учете и увеличить прибыльность бизнеса. Вы научитесь анализировать финансовые показатели и коэффициенты для продвижения компании среди конкурентов, сможете оценивать состояние компании-заемщика, управлять налоговыми рисками и финансовыми потоками.

Обучение инвестиционной и экономической аналитике

Курсы по этой теме помогут слушателям обосновать и оценить необходимость инвестиционных вложений. Эксперты Moscow Business School расскажут, как рассчитывать финансовые показатели для принятия грамотного управленческого решения, каких ошибок следует избегать при подготовке инвестиционного проекта и как определять стоимость всех активов компании. По итогам обучения вы сможете самостоятельно давать экспертную оценку экономической эффективности проектов с учетом их отраслевых особенностей.