Аналитика

Города

Все города
Москва, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Алматы, Казахстан
Астана, Казахстан

Направления

Все направления
Web-аналитика
Маркетинговая аналитика
Финансовая аналитика
Инвестиционная аналитика
Аналитика бизнеса и продаж

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Web-аналитика

Название Дата проведения Преподаватели
Интернет-маркетинг: практический интенсив
30 января - 3 февраля `17
Практический курс интернет-маркетолога
30 января - 1 февраля `17
Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете в условиях кризиса
2 февраля `17
Особенности поискового продвижения сайта в современных условиях
3 февраля `17
Медиапланирование
27 февраля `17
Медиапланирование
27 февраля `17
Управление интернет-проектами: от идеи до монетизации
1 - 3 марта `17
Практический курс интернет-маркетолога
1 - 3 марта `17
Интернет-маркетинг: практический интенсив
13 - 17 марта `17
Практический курс интернет-маркетолога
13 - 15 марта `17
Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете в условиях кризиса
16 марта `17
Особенности поискового продвижения сайта в современных условиях
17 марта `17
Медиапланирование
18 апреля `17

Маркетинговая аналитика

Название Дата проведения Преподаватели
Практический курс по маркетинговым исследованиям
6 - 10 февраля `17
Директор по маркетингу: постановка системного подхода, нацеленного на результат
24 - 26 февраля `17
Менеджер по продукту / Product manager
27 февраля - 1 марта `17
Менеджер по маркетингу и рекламе
27 февраля - 1 марта `17
Менеджер по продукту / Product manager
27 февраля - 1 марта `17
Менеджер по маркетингу и рекламе
27 февраля - 1 марта `17
Менеджер по продукту / Product manager
27 февраля - 1 марта `17
Директор по маркетингу
13 - 17 марта `17
Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат
20 - 22 марта `17
Маркетинг для руководителей отдела продаж
27 марта `17
Маркетинг для руководителей отдела продаж
3 апреля `17
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
6 - 7 апреля `17
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
6 - 7 апреля `17
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
6 - 7 апреля `17
Менеджер по маркетингу и рекламе
17 - 21 апреля `17
Директор по маркетингу: постановка системного подхода, нацеленного на результат
12 - 14 мая `17
Маркетинг для руководителей отдела продаж
26 июня `17

Аналитика бизнеса и продаж

Название Дата проведения Преподаватели
Стратегический подход в digital: как управлять digital-развитием, продвижением и рекламными онлайн-кампаниями
27 января `17
Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
6 - 7 марта `17
Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
6 - 7 марта `17
Директор по продажам
27 - 31 марта `17
Управление клиентской базой
28 марта `17
Планирование и прогнозирование отдела продаж
29 - 30 марта `17
Директор по продажам
3 - 7 апреля `17
Управление клиентской базой
4 апреля `17
Планирование и прогнозирование отдела продаж
5 - 6 апреля `17
Директор по продажам
26 - 30 июня `17
Управление клиентской базой
27 июня `17
Планирование и прогнозирование отдела продаж
28 - 29 июня `17

Ищете курсы бизнес-аналитики? Обучение на семинарах и тренингах повысит ваш профессиональный уровень

В Moscow Business School разработаны курсы бизнес-аналитики; обучение ведут опытные эксперты, которые помогают слушателям легко внедрить в работу новые инструменты. На занятиях рассматриваются способы работы с внутренними и внешними данными, вместе с коллегами участники семинаров учатся интерпретировать эти данные и моделировать бизнес-стратегии на их основе. В зависимости от профиля специалиста вы можете выбрать курсы по аналитике в сфере финансов, маркетинга, продаж, экономики, инвестиций и веб.

Интернет-аналитика сайта и обучение веб-аналитике

На этих семинарах слушатели знакомятся с методами размещения рекламы на различных порталах, поискового продвижения и анализа интернет-статистики. Под руководством тренеров Moscow Business School они учатся оценивать эффективность сайтов и увеличивать количество клиентов. В ходе обучения слушатели разбирают кейсы, где они изучают интернет-сайты, выявляют сильные и слабые стороны и обсуждают наиболее выгодные решения для их оптимизации. На занятиях участники обучения тренируют методики web-аналитики и узнают, как контролировать рекламный бюджет.

Маркетинговая аналитика

Маркетинговая аналитика является базой для важных управленческих решений. С ее помощью вы всегда можете отследить результаты работы компании, определять удачные маркетинговые шаги и корректировать неэффективные. На занятиях в нашей бизнес-школе вы научитесь самостоятельно проводить конкурентный анализ и выстраивать маркетинговую стратегию с учетом индивидуальных особенностей своего бизнеса. Обучение по этому направлению будет полезно менеджерам по продукту, директорам по маркетингу, руководителям отделов продаж и специалистам по маркетингу и рекламе.

Обучение аналитике продаж

Обучение аналитике продаж включает в себя основные методы прогнозирования и планирования продаж, инструменты перехвата клиентов и технологии анализа рекламных кампаний онлайн. Вы научитесь формировать планы по продажам на разные временные периоды, управлять клиентской базой и освоите основные понятия и алгоритмы data mining. Руководители отделов продаж переосмыслят прежние методы работы и смогут выстроить более эффективное взаимодействие с другими подразделениями внутри компании.

Курсы финансовой и системной аналитики: обучение для повышения объема продаж

На семинарах и тренингах по финансовой и системной аналитике вы узнаете, как точно и оперативно выявить проблемы предприятия, определить их причины и найти оптимальные решения. Опираясь на опыт наших бизнес-тренеров, вы узнаете, как организовать бюджетирование и контроллинг, повысить прозрачность в учете и увеличить прибыльность бизнеса. Вы научитесь анализировать финансовые показатели и коэффициенты для продвижения компании среди конкурентов, сможете оценивать состояние компании-заемщика, управлять налоговыми рисками и финансовыми потоками.

Обучение инвестиционной и экономической аналитике

Курсы по этой теме помогут слушателям обосновать и оценить необходимость инвестиционных вложений. Эксперты Moscow Business School расскажут, как рассчитывать финансовые показатели для принятия грамотного управленческого решения, каких ошибок следует избегать при подготовке инвестиционного проекта и как определять стоимость всех активов компании. По итогам обучения вы сможете самостоятельно давать экспертную оценку экономической эффективности проектов с учетом их отраслевых особенностей.