Telegram WhatsApp
Стратегическое управление предприятием. Основы стратегического менеджмента. Онлайн-курс

Возможно ли и надо ли строить стратегию бизнеса в современной России - однозначно да. «Планы ничто, а планирование – все» говорил генерал Эйзенхауэр, именно этот девиз стоит принять сегодняшним предпринимателям и менеджменту, когда рынки уже насыщены, конкуренция растет, а внешняя среда изменчива.
Стимулирование продаж через мотивацию продавцов безусловно необходима, но сделал ли при этом топ-менеджмент компании свою часть работы, подготовив для своих сотрудников стратегическую карту деятельности.
Иначе, если вы не принимаете стратегию - у вас два пути:
- Реагировать на изменения после того, как они произошли
- Увеличивать свою операционную эффективность обрезая лишние расходы, что в конечном итоге похоже на выживание, а не на рост
Третьим путем является развитие стратегической эффективности - это формирование своего видения и создание новых бизнес-моделей, дифференциация от конкурентов, и создание неоспоримых и не копируемых преимуществ в своей деятельности.
Под стратегией следует понимать способ достижения компанией своих целей с помощью распределения своих редких ресурсов для обеспечения устойчивого конкурентного преимущества.
В результате онлайн-курса вы:
- научитесь отделять тактику от стратегии
- сумеете создавать среднесрочные и долгосрочные стратегические планы
- определите каким образом ваша продукция может дифференцироваться на рынке и создадите дополнительную ценность для своего продукта
- определите, как создать устойчивое долгосрочное конкурентное преимущество для вашей компании и продукта
В стоимость курса входят:
- Авторский презентационный материал
- Общение с экспертом в прямом эфире с возможностью задать вопросы и получить обратную связь
- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы