[x]

Акции и скидки: стимулирование сбыта в B2C и B2B. Онлайн-интенсив

Для чего бизнес проводит акции? Казалось бы, ответ известен: чтобы продать больше. Однако сегодня многие компании дают скидки только потому, что это делают конкуренты.

В надежде отвоевать покупателей у соперников мы часто забываем об эффективности. Как придумать акцию, которая действительно приведет к росту продаж? Всегда ли нужно предоставлять скидки, или существуют другие способы мотивации покупателей? Как стимулировать торговых посредников, чтобы они лучше продавали наш товар?

Вебинар рекомендован коммерческим директорам, руководителям, менеджерам отделов продаж, маркетологам как B2C, так и B2B-компаний.

В результате обучения вы:

  • сформируете системный подход к организации акций, позволяющий окупить затраты
  • определите, какие способы мотивации покупателей подходят для вашего бизнеса
  • научитесь работать с торговыми посредниками и повысите уровень продаж
  • сможете быстро оценивать эффективность акционных мероприятий
Тренер Онлайн-курса
Эксперт в области маркетинга, брендинга и креативного мышления с 25-летним опытом, член Гильдии маркетологов России. Консультант, бизнес-тренер, обучающий игропрактик, создатель и руководитель Игровой Школы Маркетинга «Креатегия»
Продолжительность: 1 день (4 академических часа)
Время проведения: с 14:00 до 17:00

В стоимость курса входят:

  • Авторский презентационный материал
  • Общение с экспертом в прямом эфире с возможностью задать вопросы и получить обратную связь
Форматы проведения:
Вебинар
  • Даты проведения: 26 февраля `22
    8 июня `22
  • Стоимость 4 400 руб.
  • Процент
    Рассрочка
    от 183 руб/мес.
    Вопрос
    Выбирайте способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку.
    Подробнее Закрыть
Индивидуальная консультация
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
При оплате онлайн в течении 1 дня*
Третий участник бесплатно*
Стоимость курса
4 400 руб.
Базовая цена