Подгорная Ольга Викторовна

Эксперт в области маркетинговой стратегии и коммуникаций с 23-х летним опытом в креативе, управлении маркетингом. Консультант, разработчик игр по маркетингу, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • 2018 — н. в. — Мастерская Маркетинга и Игровая Школа Маркетинга «Креатегия», создатель и руководитель
  • 2014 — н. в. — Консалтинг, разработка и управление проектами клиентов
  • 2014 — Медиахолдинг «Комсомольская правда», директор по продвижению медиахолдинга
  • 2012–2014 — Медиахолдинг «Актион», издатель, коммерческий директор направления
  • 2006–2012 — Медиаконцерн Schibsted, российский проект «Мой Район», директор по маркетингу
  • 2003–2006 — Издательский холдинг «Эксмо», креативный директор
  • 2001–2003 — Рекламное агентство «Видео Интернейшнл Радио», копирайтер
  • 2000–2003 — Продюсерский центр «Русский Мотор», райтер радиопрограммы «Автомагия»
  • 2000–2000 — «Креативное агентство «Пилот Медиа», копирайтер, креатор
  • 1999–2000 — Агентство рекламных технологий «Информэкспресс», ведущий специалист креативного отдела
  • 1997–1998 — PR-агентство «Московская пресс-лаборатория», руководитель PR-проектов
  • 1996–1997 — Телекомпания «ОТВ», главный режиссер рекламы

Профессиональные компетенции

  • Креативная стратегия
  • Маркетинговая стратегия
  • Маркетинговые коммуникации
  • Стратегические бренд-коммуникационные кампании
  • Брендинг
  • Управление маркетингом
  • Аудит маркетинга и продаж
  • Маркетинг стартапов
  • Планирование маркетинга
  • PR, брендинг организаций
  • Издательское дело, полиграфия
  • Контент-маркетинг
  • Креатив, копирайтинг, дизайн
  • Операционный маркетинг
  • Организация мероприятий
  • B2B-маркетинг
  • Стимулирование сбыта
  • Маркетинговые исследования
  • BTL, ATL, TTL
  • Маркетинг СМИ и издательских проектов

Клиенты

«Вкусвилл», «Балтика», ООО «Тритон» («Золотник» и «Золотая Якутия»), «Пенсионный Фонд России», «Главпродукт», АО «Южуралзолото Группа Компаний», ООО «РусДент», издательство «Эксмо», журнал «Держава», «Интеллект Академия», ООО «Квейк», Рекламное агентство «Результат», «ИнтерСити», «Европласт», ЖК «Малевич» и многие другие

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах. Ведет открытые и корпоративные программы «Планирование коммуникационных кампаний», «Организация мероприятий, event management», «Стимулирующие и акционные мероприятия», «Комплекс Интернет-коммуникаций для руководителя», «Контент-маркетинг и управление репутацией в digital среде», «Как создавать продукты под потребности», «Перформанс маркетинг», «B2B маркетинг», «Позиционирование и упаковка ценности» и другие

Выступления и публикации

  • Автор многочисленных статей в журналах «Генеральный директор», «Коммерческий директор», «Новости маркетинга», «Практика рекламы», «Рекламные технологии», «Новости СМИ», Sostav.ru
  • Автор мини-книги «Иерархия взаимонепонимания, или За что я не люблю своего начальника, а начальник не выносит меня» в рамках проекта «Книгикратко»
  • Выступление на конференциях «Ассоциации независимых региональных издателей» и «Гильдии издателей периодической печати»
  • Член Гильдии Маркетологов России

Образование

  • 2015–2019 — ООО «ЦО «Нетология-групп», постоянное навыковое обучение в области Интернет-маркетинга
  • 2016 — Центр «Специалист» при МГТУ им. Баумана, контекстная реклама в Google Adwords и Яндекс.Директ, уровень «профи»
  • 2016 — ООО «Креативные технологии консалтинга», тренинг «Развитие эмоционального интеллекта»
  • 2010 — Центр «Специалист» при МГТУ им. Баумана, продвижение и поисковая SEO-оптимизация сайтов
  • 2009 — «Медиаскоп» (TNS Russia), медиазамерения, аналитика и медиапланирование в Galileo
  • 2008 — «Бизнес Медиа Консалт», финансовый курс для директоров по продажам рекламы
  • 2006 — Государственный университет управления им. Орджоникидзе, Российский институт маркетинга, специалист по маркетингу
  • 2005 — МГТУ им. Баумана, факультет «Бизнес и менеджмент», MBA
  • 2005 — «Стокгольмская школа экономики», бренд-менеджмент, проектный менеджмент
  • 2004 — «Агентство XXI век», психология управленческого воздействия
  • 1999 — МГУ им. Ломоносова, кафедра экономической журналистики, специалист по рекламе и PR
  • 1998 — РПФ «Элиос», курсы дизайнеров-верстальщиков
  • 1996 — Институт современного искусства, актерское мастерство, актриса театра и кино

Расписание семинаров тренера

Статьи тренера