Маркетинг торгового центра
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Конкуренция на рынке коммерческой недвижимости высока, поэтому необходимо уметь четко определять маркетинговую стратегию и каналы маркетинговых коммуникаций для привлечения арендаторов.
На семинаре вы изучите практические приемы маркетинга, продвижения и позиционирования торгового центра, научитесь разрабатывать рекламную и брендинговую стратегии, используя в том числе и малобюджетные формы.
В результате обучения вы:
- изучите динамику и актуальные тенденции рынка торговой недвижимости
- освоите технологии продвижения торговых центров и способы привлечения арендаторов
- научитесь организовывать, проводить маркетинговые мероприятия по продвижению ТЦ и оценивать их эффективность
- изучите способы повышения доходности объекта за счет инструментов маркетинга
- освоите малобюджетные возможности продвижения ТЦ и способы привлечения рекламных партнеров
Программа
День 1
Маркетинговая стратегия торгового центра
- Позиционирование торгового центра, ключевые сообщения
- Основные целевые аудитории (арендаторы, посетители)
- Каналы продвижения в соответствии с целевой аудиторией торгового центра
- Маркетинговые стратегии и тактики выживания торговых центров в кризис: новые форматы и жизнеспособные решения в области коммуникаций, с посетителями и арендаторами моллов
Практикум «Разработка маркетинговой стратегии торгового центра»
Для чего торговому центру PR?
- Информационная политика
- PR объекта для повышения стоимости бренда
- Когда средства PR могут заменить рекламу и сократить расходы на маркетинг
- Репутация: как ее создать, сохранить и не потерять
- Оценка эффективности PR-действий
Событийный маркетинг в торговом центре
- План маркетинговых мероприятий, направленный на создание и поддержание интереса к торговому центру для всех целевых групп
- Особенности событийного маркетинга в торговом комплексе
Практикум «Составление календарного плана событийных активностей в торговом центре»
Использование партнерских маркетинговых программ
- Синергия рекламной активности ритейлеров и управляющей компании торгового центра
- Как превратить посетителя в покупателя
Практикум «Разработка партнерской программы для торгового объекта»
День 2
Ключевые тренды в ритейле в 2019 году
- Тенденции, которые будут определять развитие отрасли (торговые объекты) в текущем году
- Технологические инновации в ритейле
Повышение доходности объекта за счет использования средств маркетинга
- Создание систем рекламоносителей внутри объекта и на прилегающей территории
- Продажа рекламных возможностей: своими силами или с привлечением агентства
- Использование инфраструктуры объекта
Ребрендинг и реконцепция торговых объектов
- Ребрендинг: дань моде или осознанная необходимость?
- Ребрендинг: плюсы и минусы
Практикум «Составление бизнес-плана повышения доходности ТРЦ от продажи рекламных возможностей»