Управление опытом кандидатов и сотрудников
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Развитие HR-бренда (бренда работодателя) в последние годы стало одним из важнейших направлений в области работы с персоналом не только в крупных компаниях, но и в компаниях малого и среднего бизнеса. Но уже сейчас продвинутые компании отказываются от практики «развлечения» сотрудников всеми возможными способами с целью повышения их лояльности и удержания, уходят от практики «насаждения» своего видения существования сотрудника в корпоративной системе, приходя к пониманию, что для успеха бизнеса важна не столько роль сотрудника в жизни компании, как было принято раньше, а та роль, которую сама компания играет в жизни сотрудника. Открытое партнерство сторон, изучение опыта взаимодействия людей с компаниями, исследование суммы впечатлений от контакта — новый и важный инструмент в практике работы с персоналом, которым должны владеть не только специалисты по HR, но и специалисты по PR и маркетингу, а также собственники и топ-менеджеры компаний.
В результате обучения вы:
- сможете находить «точки контакта» при взаимодействии кандидатов и сотрудников с компанией
- научитесь составлять «дорожные карты» сотрудников и кандидатов
- проанализируете, как коммуникация с сотрудниками и кандидатами влияет на HR-бренд компании и на бизнес в целом
- узнаете, как исправлять ошибки, устранять разрывы в коммуникациях
- получите все необходимые инструменты для построения стратегии развития HR-функции в компании
Программа
Новый подход к работе с сотрудниками и кандидатами
- Новый подход к работе с сотрудниками и кандидатами. Сотрудники и кандидаты как клиенты HR-функции и компании в целом
- Маркетинговая практика: клиентский опыт (customer experience)
- Что такое опыт кандидата (candidate experience) и опыт сотрудника (employee experience)? Позитивный и негативный опыт
- Принципы клиентского сервиса при работе с сотрудниками и кандидатами
- Трансформация HR-привычек компании. Меняем подход: от важности роли сотрудника в жизни компании к важности роли компании в жизни сотрудника
- С какими трудностями может столкнуться HR в процессе изменений? Как их предвидеть и избежать?
Управление опытом кандидата
- Опыт кандидата. Исследование коммуникаций кандидата с компанией
- Определяем точки контакта с кандидатом. Находим «горячие» точки, устраняем коммуникационные разрывы в процессе найма
- Путь кандидата (дорожная карта). От первого «касания» с компанией до приема в штат
- Управление опытом кандидата в случае отказа в работе. Как сгладить острые углы с помощью инструментов PR и грамотных коммуникаций. HR с человеческим лицом
Управление опытом сотрудника
- Переход от исследования вовлеченности сотрудников к их впечатлениям от работы в компании
- Параметры, определяющие опыт сотрудника: профессиональные задачи, руководитель и коллектив, бытовые условия, оплата труда, возможности развития, исследование NPS на предмет «ожидание-реальность» и т.д.
- Путь сотрудника (дорожная карта). От прихода в штат до увольнения
Практикумы:
- Составление карты коммуникаций с кандидатами, выявление точек контакта
- Разработка плана коммуникаций HR с отделом маркетинга или PR в компании. Выявление точек пересечений