Комплексный видеомаркетинг. Стратегия продвижения бизнеса на YouTube
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Видеомаркетинг с каждым днем набирает все большую популярность — это настоящее и будущее пространства онлайн-маркетинга. Он отлично дополняет традиционный маркетинг и является мощным инструментом для тех компаний, которые решили продемонстрировать свою продукцию или услуги в сети Интернет, максимизируя таким образом потенциал собственного бизнеса. Видеоконтент позволяет выделить компанию среди тысяч аналогичных и ударить прямо в цель. Это несомненно лучший способ достучаться до целевой аудитории и донести необходимую информацию. На этом курсе вы изучите все возможности платформы YouTube для бизнеса и видеомаркетинга в целом.
В результате обучения вы:
- рассмотрите перспективы использования видеоконтента
- узнаете, как интегрировать стратегии видеомаркетинга в бизнес
- научитесь составлять грамотные ТЗ подрядчикам
- разберетесь в этапах видеопроизводства
- получите представление о том, как рассчитывать бюджет на видеопроизводство
- сможете анализировать эффективность видеоконтента
- сможете продвигать видео в интернете
- поймете, как увеличить поток клиентов с помощью видеоконтента
Программа
День 1
Что такое видеомаркетинг
- С чего и почему всё началось?
- Почему нужно заниматься видеомаркетингом: видео как лучший способ рассказать о себе, своем продукте и бизнесе
- ТОП-5 поворотные моменты видеомаркетинга
Почему работает видеомаркетинг?
- Эмоция превалирует над рациональностью
- Думай медленно... Решай быстро. Система 1 и 2 Даниэля Канемана
- Система 1 и 2 — «институт практиков рекламы»
- Система 1 и 2 — пользователи — не идиоты
- Не брендингом единым жив маркетинг. Рerformance-маркетинг для Old school — Stages of the Buyer’s Journey
- Рerformance-маркетинг для Хипстеров — messy middle. Как пользователи принимают решение о покупке или выбирают бренд
- Inbound and outbound стратегии маркетинга
- 3i Principle — ключ к любой успешной маркетинговой стратегии
Практикум-кейс «Рerformance-маркетинг: от идеи к разработке»
Типы видео и их применение
- Ролики Hero — агрессивно продвигаемый контент
- На регулярной основе: Hub-контент
- Help-контент. Содействие долгосрочному развитию бренда
- Action-контент или как превратить интерес и вовлеченность в продажи
Планирование видеоконтента
- Этапы планирования видеоконтента
- Customer Journey Map + видеоконтент. На каком этапе какой тип видео?
- 12 архетипов брендов. На какой архетип вы хотите походить?
- Коллаборация с инфлюенсерами. Этапы работы
- Исследование аудитории — почему нужно понимать свою ЦА?
Практикум-кейс «Исследование аудитории»
Структура видео
- Подходы к созданию роликов. Модель AIDA
- Подход трехступенчатой структуры при создании роликов
- Вирусное видео
Планирование видеомаркетинговой кампании
- I-этап: осмотреться. Аудит видеоконтента
- II-этап: постановка целей. Видение кампании — первый шаг
- III-этап: планирование. Планирование контента и формализация стратегии
- IV-этап: популярные видеохостинги и их особенности
- V-этап: производство видеоконтента
- Если собирать команду: кто может войти и какие функции выполнять
- Что нужно знать о видео в контексте SEO? Оптимизация видеоконтента под Яндекс, Google и локальный поиск
- Обзор рекламных возможностей YouTube
- Ремаркетинг. Видеоремаркетинг на основе исследования
- KPI для видеомаркетинга: на что ориентируемся?
- Псевдовидеоинфографика: идем смотреть презентацию
- Digital-инструменты — лучшие друзья маркетолога
Практикумы:
- Кейс «Запуск рекламной видеокомпании в Google Реклама»
- Кейс «Ремаркетинг на основе исследования»
День 2
Почему YouTube
- Почему видео?
- Что такое YouTube, и с чем его едят? Польза YouTube
Стратегия. Базовые составляющие успешного YouTube-канала
- № 1 Мужество: просто сделай это
- Никто не начинал с того, чем продолжает. Примеры развития YouTube-каналов
- Подходы к запуску YouTube-канала
- Распространенные заблуждения относительно запуска нового канала на YouTube
- № 2 Четкость: с самого начала ориентируемся на результат
- Переступаем через свой страх. Что конкретно вы хотите получить от YouTube?
- Три составляющих успеха
- Кто ваша целевая аудитория? Определение ЦА на YouTube
- № 3 Канал: строительство дома для вашего контента
- № 4 Контент правит балом. 6 ключевых задач контента
- № 5 Сообщество: вовлекаем свою аудиторию
- № 6 Деньги: монетизируем контент. Обзор способов монетизации
- № 7 Постоянство: основополагающие факторы успеха
Практикумы:
- Упражнение «Мотивация: отвечаем себе на 3 главных вопроса»
- Кейс «Целевая аудитория: представление и поиск»
Тактики работы с YouTube-каналом
- Социальные сети: сделают нас сильнее. Тонкости продвижения видео в социальных сетях
- Полноценный маркетинг в социальных сетях
- SEO — наше всё! Поисковая оптимизация
- Когда ты любишь SEO: разбор на реальном примере
- Одно многочасовое видео или много небольших видео — как лучше?
- Оптимизация контента до его создания
- SEO — изучаем Wordstat
- Когда и по какой причине SEO может оказаться бесполезен?
- YouTube — играет в кости: статистика видеоконтента на реальных примерах
- Коллаборация: что даёт и с кем коллаборироваться? Примеры из реальной жизни
- Темы для контента — всеютубовская проблема
- Тренды: источник роста канала. Как извлечь выгоду из тренда?
- Конкурентный анализ: особенности анализа конкурентной среды в выбранной нише. Кого ещё смотрят и какие каналы уже существуют?
- Команда: что при производстве видео-контента можно реализовать самостоятельно, а что делегировать
- Видеореклама на YouTube. Рекламные форматы для продвижения
- Аналитика по каналу. Мастер-класс: Работа со статистикой
Практикум-кейс «SEO подготовка видео»