Кросс-промо / Cross-promotion: совместное продвижение
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Совместное продвижение как инструмент имеет много плюсов: оно может быть экономичным с точки зрения ресурсов, оно позволяет расширять клиентскую базу за счет клиентов партнеров, оно полезно в процессе брендинга и другое. В то же время этот инструмент имеет ряд ограничений, некоторые из которых существовали исторически, а некоторые появились недавно (пандемия). Эти ограничения сдерживают развитие кросс-промоушена. Поэтому нужно уметь учитывать и преодолевать эти ограничения.
На нашем курсе мы научимся извлекать максимум из возможностей, которые дает кросс-промо как мощный и современный инструмент маркетинга, и минимизировать риски и ограничения.
В результате обучения вы:
- определите место кросс-промоушена в системе инструментов маркетингового продвижения
- ознакомитесь с типологией и структурами кросс-промо
- узнаете, как организовать продвижение в условиях форс-мажора
- выясните, как совмещать новую технологию с другими инструментами информационного воздействия
- научитесь проводить анализ рынка, позиционировать продукт, правильно ставить цели и разрабатывать стратегии
- научитесь сотрудничать с агентствами и искать потенциальных партнеров
- овладеете навыками продажи идей совместных мероприятий
- усовершенствуете подход к анализу целевой аудитории
- узнаете, как грамотно составить ТЗ для внешних подрядчиков
- сможете назначать KPI и определите точки контроля
- начнете генерировать работающие идеи для кросс-промо
- овладеете механизмами совместной активации
Программа
День 1
Стратегические и теоретические аспекты кросс-промо
- Место кросс-промо в комплексе современного маркетинга
- Иерархия целей: цели бизнеса, цели маркетинга, цели кросс-промо
- Подготовка к совместным мероприятиям
- Цели и задачи мероприятия
Условия для эффективного сотрудничества
- Анализ рынка
- Поиск потенциальных партнеров
- Как «зажечь» партнеров на участие в кросс-промо
- Выбор формата взаимодействия в зависимости от цели
Проведение мероприятий и мониторинг результатов
- KPI и точки контроля мероприятия
- Баланс интересов партнеров
- Выбор и назначение исполнителей
- Преимущества и недостатки работы с подрядчиками
- Как писать технические задания для подрядчиков и заполнять их брифы
Практикум — кейс «Написание технического задания для подрядчиков на материалах слушателей»
День 2
Организационные аспекты при работе с партнерами
- Детальное планирование совместного мероприятия
- Привлечение партнеров для формирования совместной команды исполнителей
- Разработка сценария кросс-промо
Идея как залог успеха: где взять и как скорректировать
- Разбор успешных кейсов
- Сбор и обработка идей для мероприятия
- Генерация идей для мероприятия
- Методы генерации идей для кросс-промо
Факторы риска и работа с результатами
- Документооборот и чек-листы для контроля хода мероприятия
- Нюансы и риски при подготовке и проведении
- Обработка результатов мероприятия и презентация партнерам
- Тенденции на рынке кросс-промо
Практикум — кейс «Поэтапная организация кросс-промо: генерация идей, разработка сценария и механик проведения на материалах слушателей»