[x]

Интернет-маркетинг для управленцев

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

В предпринимательской деятельности важно уметь вовремя заметить перспективы и возможности развития. Знание собственного продукта и клиентов в связке с информацией о современных инструментах и возможностях интернет-маркетинга послужат мощным залогом для генерации новых бизнес-идей. При этом не менее важно наблюдать за активностью конкурентов и уметь от них отстраиваться.

Данный курс создан предпринимателем для предпринимателей, поэтому в нем информация о трафике, рекламе, сайтах, продажах и любой маркетинговой деятельности в интернете изложена простым языком с примерами из разных сфер бизнеса.

Посмотреть программу

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Unit-экономика и расчёт бизнес-модели

  • Unit-экономика в интернет-маркетинге
  • Расчет зависимости маржинальной прибыли предприятия в разрезах рекламных каналов, сегментов целевых аудиторий, производимых товаров и оказываемых услуг предприятием
  • Нахождение значений точек безубыточности через показатели интернет-маркетинга и unit-экономику
  • Бюджетирование и планирование маркетинговой деятельности организации

Практикумы:

  • Кейс «Расчет пороговых значений маркетинговых показателей»
  • Кейс «Расчет маржинальной прибыли с клиентского потока и расчет маржинальной прибыли по месячным когортам с учетом клиентского оттока»

Разработка стратегии маркетинга и продаж через интернет

  • Логика построения маркетинговых коммуникаций через интернет
  • Карта продукта и определение потребительских сегментов
  • Анализ ключевых потребностей сегментов
  • Основы психологии формирования спроса
  • Построение карты потребительского пути клиента по методу Б. Ханта
  • Составление стратегической матрицы проекта
  • Инструменты и методы анализа спроса
  • Анализ конкурентов в интернет-маркетинге

Практикум «Анализ портретов целевых аудиторий по шаблону маркетинговой матрицы проекта (заполнение таблицы)»

День 2

Инструменты и сервисы для запуска продаж через интернет

  • Органический трафик и основы контент-маркетинга
  • Коммерческий трафик и возможности рекламных сервисов
  • Основы и правила эффективного запуска кампаний в контекстной и таргетированной рекламе
  • Коллаборации и блогеры
  • Партнерский маркетинг и CPA-сети
  • Инструменты и возможности сервисов для быстрого создания сайтов
  • Автоматизация и интеграционные сервисы Albato, Zapier
  • Инструменты для аналитики интернет-маркетинга

Практикум «Определение подходящих источников трафика для своего проекта»

CRM-маркетинг и автоматизация отделов продаж. Поиск, подбор и анализ компетенций специалистов в сфере интернет-маркетинга

  • Возможности современных CRM-систем
  • Построение и автоматизация процесса работы с клиентами в CRM
  • Связка маркетинговых инструментов с CRM
  • Управление и автоматизация циклических продаж в CRM
  • Поиск специалистов в сфере интернет-маркетинга
  • Постановка технического задания
  • Как проанализировать компетенции и какие вопросы задавать на собеседованиях с подрядчиками
В результате обучения вы: 
  • научитесь финансово планировать инвестиции в маркетинг и рекламу
  • рассчитаете критические значения показателей эффективности маркетинга и рекламы в своем проекте
  • выявите потребности и стратегию поведения своих потенциальных клиентов в интернете
  • сможете просчитывать слабые места в маркетинге конкурентов
  • поймете тактику использования маркетинговых инструментов в своем проекте
  • опишите проект для поиска подрядчиков и специалистов в сфере интернет-маркетинга
  • изучите алгоритмы работы рекламных сервисов и возможности нацеливания рекламы
  • сможете грамотно формировать процесс продаж для внедрения CRM-систем

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.