Маркетинг как инструмент поддержки продаж на B2B рынке. Повышение квалификации
- Очное обучение
- Онлайн Обучение
Продолжительность и формат обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — очно/онлайн занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате (видеокурсы).
Что главнее: маркетинг или продажи? Что важнее? Кто действительно продает?
Всем хорошо знаком этот спор между сотрудниками отдела продаж и отделом маркетинга.
Но на современном B2B рынке не должно быть противодействия между маркетингом и продажами, в текущих реалиях одно без другого просто невозможно и победит та компания, которая сумеет настроить четкое и эффективное взаимодействие отделов, сотрудников или просто объединить «два в одно» и получить синергичный эффект.
- узнаете о новой парадигме продаж и новых подходах к сбыту
- научитесь использовать в своей практике современные, работающие на промышленном рынке маркетинговые инструменты
- определите возможные способы группировки, сегментирования клиентов и поймете, как разработать отдельные программы для каждой группы
- сможете проанализировать торговый портфель вашей компании и определить возможности увеличения объемов продаж
- сможете самостоятельно определить правильность оформления ваших коммерческих предложений, текущих рекламных материалов и возможности для их улучшения
- узнаете о возможностях интернета для стимулирования сбыта, подходящих именно для вашей компании
Уточняйте у специалиста Moscow Business School состав преподавателей
Хотите оценить качество обучения до оплаты? Мы предлагаем вам посетить БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок! Для этого оставьте заявку и наш менеджер расскажет вам подробности.
Понравилось то, что преподаватель не просто теоретик, а практик, обладающий богатым маркетинговым опытом. Очень грамотная речь, четкая, презентация хорошо структурирована и легко воспринимается.
Быкова Лилия Александровна, ООО Технониколь- Строительные системы, менеджер по рекламеВпечатления замечательные. Много полезной информации, было интересно слушать.
Давыдова Татьяна Игоревна, АО ОХК УРАЛХИМ, специалист по маркетинговым коммуникациямНеобходимо было найти курс для повышения квалификации по маркетингу. Не долго искала и наткнулась на сайт MBS. Сайт очень понятен, описание курсов раскрывает суть, поэтому легко выбрала нужный. Когда приехала на обучение, было все понятно куда пойти, где что располагается.
Коломбет Оксана Александровна, ООО Ариадна–96Ухожу с семинара с конкретным огромным перечнем практических идей по реализации в компании. Спасибо за профессионализм.
Ефимова Евгения, АЛД АвтомотивВ целом курс замечательный, как и преподаватель. Услышала много нового и интересного.
Марку Дарья Александровна, начальник отдела продуктового маркетинга, ТРАНСМАЖХОЛДИНГПонравилось, что курс очень актуальный и основан на самой последней информации и отражает современные тенденции. Много практических примеров. Очень содержательный раздаточный материал. Огромное спасибо преподавателю за такой интересный курс.
Пономаренко Любовь Александровна, специалист отдела маркетинговых коммуникаций, ООО ФСТ Рус.Все очень понравилось. Информативно, ясно и интересно изложенный курс. Почерпнула для себя много интересных моментов.
Арато Лидия Николаевна, инженер по продукту, ООО ГрундфосЗамечательный практический курс и для людей, которые не изучали маркетинг, и для людей, которые хотят изучить особенности промышленного маркетинга на В2В рынке, его отличие от маркетинга услуг.
Обоскалова Юлия Андреевна, специалист по маркетингу, ООО АРМЗОгромное спасибо Алле Владимировне! Для меня два дня занятий были очень насыщенными. Инструменты маркетинга, которые были предложены, обязательно пригодятся и будут использованы в нашей работе.
Тарча О.А., руководитель отдела, ООО НеосИнгредиентсСеминар превзошёл ожидания. Хочется отметить профессионализм преподавателя, очень глубокие познания. Делится знаниями с удовольствием, посетил бы снова семинары с Аллой Владимировной. Спасибо ей и организаторам!
Сиваков Федор Николаевич, менеджер отдела продаж, ООО НеосИнгредиентс
Страницы
Добавить отзыв
В стоимость обучения входят:
- Комплект электронных авторских материалов
- Кофе-паузы
- Участие в закрытом Бизнес-клубе Moscow Business School
- Сертификат Moscow Business School или
- Удостоверение о повышении квалификации
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *