Бренд-менеджмент, дорожная карта успеха. Опыт ведущих B2C- и B2B-компаний
Продолжительность и формат обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — очно/онлайн занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате (видеокурсы).
Бренд-менеджмент нужен в любом деле, где есть отношения «поставщик-потребитель». По этой причине бренд-менеджментом занимаются все без исключения компании и предприниматели, только в большинстве случаев неосознанно и бессистемно.
Правильный брендинг компании помогает эффективно позиционировать продукт, а комплекс мер по созданию торговой марки позволяет отстроиться от конкурентов и повысить экономическую рентабельность бизнеса.
Семинар познакомит вас с практиками создания брендов в ведущих В2С- и В2В-компаниях, где маркетинговые технологии традиционно считаются самыми лучшими.
К семинару вы можете подготовить вопросы, ситуации и планы продвижения своей компании, которые будут разобраны и прокачаны тренером в процессе обучения.
- повысите личную эффективность в маркетинге и ценность на рынке труда
- узнаете, как повысить эффективность продвижения своих брендов
- овладеете реальными инструментами эффективного управления брендом
- сформируете представление о целях и задачах брендинга
- разовьете навыки по разработке и продвижению брендов: продукт-бренд-продажи
- узнаете, как повысить конкурентное преимущество брендов и компании в целом
- научитесь находить материальные и нематериальные преимущества любого актива: бренда, продукта, компании
- сможете определять KPI и эффективно выстраивать систему восприятия и продвижения любого актива
- сможете разработать стратегический план продвижения продукта, бренда и узнаете, как успешно его защищать перед руководством
Уточняйте у специалиста Moscow Business School состав преподавателей
Хотите оценить качество обучения до оплаты? Мы предлагаем вам посетить БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок! Для этого оставьте заявку и наш менеджер расскажет вам подробности.
Курс был очень полезен как и для руководителей так и для маркетологов. Преподаватель ярко и интересно подавал материал, очень важно. Что приводил примеры из личного опыта, опыта мировых брендов. В ходе обучения можно получить уникальные знания, которые можно применить на практике.
Соколова Евгения Андреевна, ООО УК Инистрой, бренд-менеджерБольшое спасибо за интересный и полезный курс.
Омельченко Светлана Александровна, ТРАНСМАШХОЛЛДИНГ, главный специалистХорошая организация семинара. Опытный преподаватель. Практическая и теоретическая отработка навыков.
Волданина Елена, начальник управления по рекламе, Ханты-Мансийский НПФСпасибо за полученную информацию, изложение материала и за проработку кейсов. Возможность оценить сделанную работу внутри компании — более структурировано.
Федорова Лариса, маркетолог рынка В2В, ОАО МегафонПрекрасный семинар, много практичных кейсов и заданий, отличная работа преподавателя. Все 3 дня пролетели на одном дыхании. У меня появилось много новых идей, планов, которые я спешу реализовать.
Бокова Ксения Михайловна, менеджер по маркетингу, ООО «Альфастрахование – жизнь»Отличный и очень интересный семинар. Много полезной информации в удобной и интересной форме. Главное — с примерами из профессиональной деятельности.
Левченко Анастасия Алексеевна, аккаунт-менеджер, Рекламное агентствоВдохновляющий семинар. Представлены практические инструменты для работы, идеи, решения. Спасибо!
Любимова Юлия Константиновна, маркетинг директор, Корпус праваНа редкость практичный и полезный семинар. Курс сочетает в себе и серьезную теоретическую базу, и практический опыт. Интересно было все три дня, бесполезной информации не было.
Громова Анна Александровна, зам. начальника отдела, ООО СтарателиВыражаю огромную благодарность Ярославу и организаторам. Семинар применим в реальной жизни, практическая часть семинара была очень полезна.
Куделько Анастасия Сергеевна, директор по маркетингу, ТД РодсторСеминар очень полезен. Помогает разложить по полочкам свои знания и систематизировать. Организует подход к бренд-менеджменту. Дает необходимую информацию до старта эффективного менеджмента продукта.
Морозов Глеб Алексеевич, продакт-менеджер, КАВО Дентал Руссланд
Страницы
Добавить отзыв
Добейтесь карьерного роста с новыми
образовательными технологиями!
Проведение лекций семинаров и тренингов в удаленном формате с помощью оборудования Cisco TelePresence.
Теперь студенты из регионов могут дистанционно в режиме реального времени проходить обучение у ведущих московских преподавателей, бизнес-тренеров и международных экспертов Moscow Business School.
Технологии, отвечающие мировым тенденциям в области современных коммуникаций
- эффект личного присутствия благодаря идеальному качеству изображения и звука
- переговорная комната в качестве центра удаленного взаимодействия
- возможность обучения без отрыва от основной деятельности, с минимальными финансовыми и временными затратами
Системой видеоконференцсвязи Cisco TelePresence оборудованы кампусы в Москве, Санкт-Петербурге и Алматы, между которыми ведется трансляция семинаров и тренингов Moscow Business School.
В стоимость обучения входят:
- Комплект электронных авторских материалов
- Кофе-паузы, обеды
- Участие в закрытом Бизнес-клубе Moscow Business School
- Сертификат Moscow Business School или
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *