Увеличение объемов продаж в низкий сезон. Особенности продвижения сезонных товаров

Колебания спроса на любой товар — одна из основных проблем, возникающих перед значительной частью производителей как товаров промышленного назначения, так и товаров народного потребления.

Даже рынки с широко и равномерно потребляемыми товарами могут быть зависимыми от сезонной активности покупателей и их покупательской способности. Сезонность продаж встречается практически на всех рынках — на одних довольно умеренно, на других более жестко.

Семинар посвящен возможностям сглаживания кривой сезонности потребительских товаров, рассматриваются методы стимулирования сбыта товаров в зависимости от сезона. Особое внимание уделено возможностям компаний-производителей и дистрибуторам в низкий сезон, а также снижению затрат на продвижение и повышению эффективности различных методов продвижения товаров.

В результате обучения вы:

  • научитесь разрабатывать мероприятия по стимулированию сбыта в зависимости от сезона
  • освоите методы измерения сезонности спроса
  • получите алгоритм маркетингового исследования сезонности продаж
  • узнаете о дополнительных возможностях увеличения объемов продаж в зависимости от сезона
  • узнаете о методах маркетингового управления сезонностью

Программа семинара:

День 1

Анализ сезонных рынков

  • Сезонность и ее классификация
  • Факторы, влияющие на сезонность
  • Причины возникновения сезонности
  • Методика расчета коэффициентов сезонности
  • Классификация методов измерения сезонных волн

Продвижение товаров сезонного характера

  • Роль стимулирования сбыта товаров сезонного характера
  • Цели и задачи компаний-производителей
  • Возможные товары-заменители в низкий сезон
  • Цели компаний на рынках с высокой сезонностью
  • Виды и модели стимулирования сбыта товаров сезонного характера
  • Мероприятия по стимулированию сбыта в зависимости от кривой сезонности
  • Виды продвижения товаров
  • Проблемы продвижения товара в низкий сезон
  • Анализ возможностей продвижения товара компаний-производителей в зависимости от сезона

Практикум:

  • упражнение «Расчет коэффициентов сезонности товара», «Возможности увеличения продаж различных товаров в привязке к праздникам»
  • кейс «Подбор подходящих товаров-заменителей для компенсации падения объемов продаж в низкий сезон»

День 2

Выбор и разработка стратегий продвижения товаров с высокой сезонностью

  • Разработка методов продвижения сезонных товаров
  • Соотношение затрат на продвижение к эффективности получаемых результатов в зависимости от сезона
  • Методика расчета размеров инвестиций в продвижение
  • Способы повышения эффективности методов продвижения товаров в низкий сезон
  • Наименее затратные способы продвижения товара

Практикум:

  • упражнение «Расчет эффективности проводимых мероприятий»
  • упражнение «Разработка действий компании по продвижению товара в зависимости от сезона»
  • кейс «Алгоритм выбора акций по системе максимальная эффективность — минимальные затраты»

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Увеличение объемов продаж в низкий сезон. Особенности продвижения сезонных товаров»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.