Эффективное проведение переговоров

Ведение переговоров — это искусство, которому необходимо учиться. На семинаре вы сможете получить представление об эффективных способах ведения переговоров с различными типами клиентов, узнаете как противостояния эмоциональному прессингу.

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель любого уровня
  • топ-менеджер
  • профессиональный переговорщик
  • специалист, чья деятельность связана с активным межличностным общением

В результате обучения вы:

  • рассмотрите этапы подготовки к переговорам
  • научитесь выбирать оптимальную стратегию переговоров
  • научитесь управлять своим эмоциональным состоянием
  • освоите, как выяснить мотивы и интересы клиента, через нужные вопросы для получения необходимой информации

Программа семинара:

Систематизация этапов переговоров

  • Технологический цикл: Установление контакта; определение потребностей; презентация; работа с возражениями; завершение сделки; анализ переговоров
  • Цели и задачи каждого этапа
  • Основная проблематика в работе с сетевыми клиентами — на что конкретно могут влиять поставщики во время переговоров
  • Роль переговорных процессов в построении взаимовыгодного сотрудничества с розничной сетью

Подготовка к переговорам

  • Предварительная подготовка: постановка четких целей перед началом переговоров, критерии четко поставленной цели. Основные вопросы, анализ сильных и слабых сторон, разработка альтернатив
  • Стратегическое планирование переговорного процесса: прояснение потребностей и интересов сторон, планирование результатов, поиск взаимовыгодных интересов

Структура переговоров по телефону и вступление в контакт

  • Подготовка к переговорам
  • Сценарий возможного разговора
  • Вступление в контакт

Установление контакта и налаживание отношений с партнером

  • Невербальные источники информации: поза, жесты
  • Фильтры коммуникации
  • Управление собственным эмоциональным состоянием
  • Убедительность в общении

Приемы и техники определения потребностей

  • Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы для получения необходимой информации
  • Формирование потребности у клиента
  • Использование информации о клиенте в продаже

Эффективная презентация своего предложения

  • Основные схемы построения своего предложения
  • Выработка умения устанавливать соответствие между признаками товара и потребностями клиента
  • Создание и отработка речевых формулировок и поведения во время презентации
  • Приемы и принципы построения эффективной аргументации

Работа с возражениями и сомнениями

  • Действия в случае отказа. Алгоритм работы с возражениями
  • Ложные и истинные возражения. Основные отличия отговорок от конструктивных возражений
  • Техники выявления ложных возражений и определения рационального возражения
  • Стандартные возражения клиента и способы работы с ними

Управление эмоциями

  • Диагностика собственных эмоций
  • Приемы работы с агрессией. Контроль эмоций, навыки сохранения здравомыслия и спокойствия в ситуации стресса
  • Техники слома эмоциональных сопротивлений. Разрешение сложных ситуаций без «эмоциональных потерь»
  • Техники психологической самообороны
  • Как выражать свои эмоции
  • Проведение анализа переговоров, как способ снятия негативного осадка

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Эффективное проведение переговоров»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар