Руководитель в сфере маркетинга
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Функция маркетинга необходима для любого современного предприятия. Для эффективного осуществления данной функции необходимы профессиональные специалисты и в особенности руководитель, который соединяет знания и умения в таких областях, как менеджмент, экономика и непосредственно маркетинг.
В обязанности руководителя по маркетингу входит множество задач: разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий. Ему необходимо уметь эффективно работать с большим объемом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса.
Дистанционный курс рассчитан на 255 часов и содержит видеоматериалы, лекции и тесты по вопросам планирования маркетинга, навыкам личной эффективности, стратегического маркетинга и методов исследования в бизнесе.
В результате обучения вы:
- освоите вопросы долгосрочного планирования и управления
- получите знания и разовьете умение проводить анализ рынка и оценку рыночных перспектив
- узнаете особенности проведения маркетинговых исследований
- рассмотрите современные подходы к разработке и реализации маркетинговой стратегии
- узнаете методы повышения эффективности продаж и повышения спроса
- освоите стратегии выполнения и координирования проектов управления брендом, повышения лояльности покупателей
- систематизируете имеющиеся знания
Программа
Общий маркетинг
- Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
- Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
- Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель (Product)
- Ценообразование (Price)
- Место распространения (Place)
- Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
- Продвижение (Promotion)
Навыки личной эффективности
- Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции
- Психология деловых отношений
- Управление временем (time management)
- Навыки делового общения
- Имидж делового человека
- Лидерство и харизма
- Управление без стресса
Стратегический маркетинг
- Введение в стратегический маркетинг
- Функциональные маркетинговые стратегии
- Маркетинговый план
- Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
- Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
Методы исследования в бизнесе
- Процесс, виды, стратегии, методы и объекты управленческих исследований. Качественные исследования
- Количественные исследования. Использования инструментов статистического прогнозирования при принятии решений
- Инновационное мышление и креативность. Интуиция в бизнесе