Организация деятельности спа- и велнес-центров: от открытия до эффективного управления

Открытие спа- и велнес-центра предполагает наличие определенных знаний и навыков, которые позволят уже на начальном этапе проектирования и организации учесть все важные факторы, влияющие на управление и получение максимальной прибыли.

Программа разработана на основе многолетнего опыта в открытии спа- и велнес-центров и управлении ими, анализа проблемных ситуаций и практических запросов инвесторов, владельцев и управляющих предприятий индустрии здоровья и красоты.

В результате обучения вы:

  • рассмотрите примеры типичных ошибок при реализации спа- и велнес-проекта
  • научитесь грамотно и в соответствии со стандартами отрасли планировать пространство и определять идею
  • сможете применять полученные знания на практике для получения главного результата этого вида бизнеса — прибыли с каждого квадратного метра
  • узнаете, как правильно рассчитать укрупненный инвестиционный бюджет объектов индустрии красоты и здоровья с учетом всех особенностей бизнеса
  • поймете, что стоит учитывать при расчетах, если объект входит в структуру отеля или санатория
  • узнаете, является ли ваш объект и те услуги, которые вы предлагаете, интересными для клиентов
  • сможете оценить вашу систему учета и списания, систему управленческой отчетности, получить практические рекомендации в этом направлении
  • сможете применять на практике навыки мотивирующего менеджмента
  • узнаете, есть ли у вас маркетинговая стратегия и работает ли она
  • научитесь использовать дополнительные ресурсы персонала для достижения целей
  • освоите инструменты управления процессом межличностного взаимодействия

Программа семинара:

День 1

Спа как бизнес и основные этапы его создания и проектирования

  • Рынок спа в России. Тенденции. Отличия от Европы, Азии, США
  • Классификация концепций спа-центров
  • Стратегическое планирование на стадии запуска проекта спа- и / или велнес-центра
  • Основные факторы успеха и неудач
  • Региональное развитие и потребности целевых рынков
  • Основные этапы проекта
  • Требования к месторасположению
  • Требования к помещению и / или зданию
  • Инвестиционный бюджет
  • Чем отличается бизнес-концепция спа от планировочных концепций (решений) спа
  • Стандарты проектирования спа
  • Дизайн спа, отличия, решения в дизайне
  • Обеспеченность оборудованием
  • Управление проектом
  • Отличительные особенности в эксплуатации спа- и велнес-центра

Технологический спа-проект и выбор оборудования

  • Нормы и требования в спа (инженерные сети). Типичные ошибки собственников и проектировщиков
  • Подрядчики. Детали и нюансы, которые следует учитывать. На чем можно и на чем нельзя экономить. Типичные ошибки в проектах
  • Сложное оборудование в спа. Виды, классификация, необходимые ресурсы, отличия и особенности некоторых видов оборудования. Ошибки в выборе сложного профессионального оборудования
  • Оснащение спа. Медицинский аспект в спа и коммерческий успех применения
  • Система пакетирования услуг в спа, ее влияние на планировочные решения

Косметика и расходные материалы в спа

  • Понятие бренда в косметической продукции. Основы правильного выбора под концепцию спа
  • Целевые задачи косметических линий в спа и набор косметических линий для оптимального решения
  • Услуги в спа, продажа услуг с помощью спа-пакетных предложений. Правила составления (концептуальные и ценовые). Спа-пакетирование как способ повышения продаж
  • Как спа-меню может влиять на выручку

День 2

Экономика спа-центра

  • Разработка «дерева целей» по открытию спа
  • Инвестиции
  • Составление бюджета
  • Ценообразование на услуги
  • Составление калькуляционных карт
  • Расчет себестоимости услуг
  • Формирование дохода
  • Структура расходных статей
  • Расчет рентабельности спа-центра

Кадры решают все

  • Навыки руководителя
  • Организационная структура спа-центра
  • Назначение ключевых фигур
  • Составление профиля сотрудников
  • Методики поиска персонала
  • Принципы составления штатного расписания
  • Система штрафов и поощрений
  • Трудовая дисциплина и мотивация сотрудников
  • Виды утечек и воровства

Внутренний документооборот

  • Алгоритм действия при проверке
  • Структура необходимых документов
  • Список кадровых документов
  • Свод правил спа-центра
  • Единый стандарт работы сотрудников

День 3

Рекламные кампании

  • Маркетинговое планирование в спа. SWOT-анализ: навыки оценки сильных и слабых сторон вашего бизнеса, возможных угроз и возможностей
  • Определение целевой аудитории
  • Маркетинговое сегментирование товарных категорий и услуг, специфика построения маркетинговых программ в спа
  • Выбор и оценка эффективности инструментов реализации маркетингового плана
  • «Продающий креатив»: что это такое, и как можно использовать
  • Прайсы: законы, схемы, ошибки
  • Интернет-реклама
  • Direct mail: мейл-маркетинг, телемаркетинг, personal-маркетинг
  • PR
  • Дисконты: виды, типы, схемы. Купоны и премиальные схемы
  • Внутренняя реклама: внешние средства, внутренние средства, POS-материалы
  • Медиапланирование: рекламный бюджет, методы оценки эффективности
  • Маркетинг и реклама малозатратными средствами

Практикум «Разбор типичных ошибок в продвижении. Примеры рекламных кампаний»

Постановка системы продаж в спа- и велнес-центре

  • Методы продаж для различных товарных категорий спа
  • Факторы, влияющие на объемы продаж. Построение планов продаж
  • Программа перекрестных продаж
  • Оценка эффективности продаж
  • Принципы формирования базы данных клиентов
  • Методы расширения баз данных перспективных и постоянных клиентов
  • Обучение персонала навыкам эффективной работы с клиентом. Кто и чему обучает

Типы клиентов

  • Методика определения скрытых запросов клиентов
  • Как удержать клиентов
  • Мотивация клиентов к покупке дополнительных товаров и сервисов
  • Работа с возражениями и рекламациями

Практикум — кейс «Как достичь плановых показателей продаж?»

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Организация деятельности спа- и велнес-центров: от открытия до эффективного управления»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.