[x]

Матюшина Татьяна Владимировна

Рейтинг преподавателя: 9.3

Консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу

Профессиональный опыт

  • Имеет значительный опыт широкомасштабных общероссийских исследований промышленных и потребительских рынков
  • Опыт работы в исследовательском маркетинге и в консалтинге — более 18 лет
  • Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет», управляющий партнер

Профессиональные компетенции

  • Маркетинг
  • Маркетинговые исследования и анализ
  • Стратегический анализ и стратегическое планирование

Клиенты

  • Руководитель более 250 крупных проектов для компаний «Мир детства», Mars LLC, ОАО «МТС», ГУП МО «Мострансавто», журнала «Секрет фирмы», группы компаний Siemens, ОАО ФБМ «Сходня-Мебель», ОАО «Центральный телеграф», ОАО «ТНК», издательского дома «КоммерсантЪ», ОАО «Восток-Сервис», ГК «СОК», ОАО «Татнефть», Нижнекамского шинного Холдинга, международной корпорации Atlas Copco
  • Тренер корпоративных семинаров для компаний IBM, Kimвerly-Clark, ОАО «Восток-Сервис», ОАО «Донской табак», Холдинга «Сибур», ОАО «Челябинский трубопрокатный завод», Концерн «Энергомера», группы компаний «Вестер», российского представительства компании Bosch
  • Тренер открытых семинаров для сотрудников компаний Mercedes-Benz, МЕГАФОН, ТД «За рулем», Билайн, МТС, Calvin Klein Jeans, ОАО «Ростсельмаш», ОАО «Казахтелефон», Группы «Истлайн», Сбербанка России, Капитал Групп, Миель

Преподавательская деятельность

  • Преподает с 1995 года. Бизнес-тренер международного класса, сертифицированный Британским объединенным экзаменационным Советом. Соавтор мультимедийного обучающего комплекса «Директор по маркетингу»
  • Имеет семилетний опыт проведения тренингов и бизнес-семинаров (более 120 открытых и корпоративных семинаров и тренингов)
  • Преподает маркетинг по программам МВА и профпереподготовки в Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (факультеты «Маркетинг» и «Инновационно-технологический менеджмент») и на Президентской программе подготовки управленческих кадров
  • Автор нескольких научно-исследовательских методик

Публикации

  • Имеет более 60 научных публикаций, активно сотрудничает в качестве автора с изданиями «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Маркетинг услуг», «Управление магазином», «Бренд-менеджмент», «Молл» и другие
  • Является соавтором книги «Девелопмент торговой недвижимости в России»

Образование

  • 1991 — Российский государственный гуманитарный университет, технология информационных процессов в экономике и управлении
  • 1993 — Российский государственный гуманитарный университет, аспирантура
  • 1995 — Лондонская школа бизнеса, программа подготовки бизнес-тренеров

Отзывы

  • Второй раз прохожу семинар у Матюшиной Татьяны Владимировны, получила большую пользу, уверена что она найдёт в моей работе практическое применение.

    Китаева Юлия Геннадиевна, АО «Елатомский приборный завод», менеджер по маркетингу
  • Обучение интересное, полученные знания можно применить в рабочей практике, материал был объяснён доступно и понятно.

    Ирушкина Ольга Олеговна, АО «ЕПЗ», менеджер по маркетингу
  • Огромное спасибо преподавателю за профессионализм, терпение, за очень интересный материал, закрепленный фактами. Много примеров, некоторые можно использовать в работе.

    Гусева Наталья, ПАО «Ростелеком», руководитель направления
  • 25 августа `21

    Продуктивно, наполненое практической информацией и интересными кейсами обучение.

    Салищева А. А., ООО Промышленная автоматика, маркетолог-аналитик
  • Большой плюс — масса живых примеров из собственного опыта преподавателей.

    Старчиков Вячеслав Валерьевич, эксперт аналитик KCELL
  • Понравилось практические методы в маркетинговых исследованиях. Часть информации мне была знакома, но было полезно ее осветить и послушать мнение другого специалиста (тренера). Очень понравился практический опыт, рассказанный тренерами.

    Шабалина Вера Львовна, маркетолог-аналитик, ООО ТД ОРГХИМ
  • Очень познавательными и полезными оказались семинары Матюшиной. Информация максимально практически применима и полезна! Для более точного представления информации, ее структурирования систематизации буду использовать методики с семинара Стерховой.

    Евдокимов Семен Александрович, менеджер по маркетинговым исследованиям, Русский Стандарт Страхования
  • Благодарю за доброжелательность преподавателей. Доходчивость изложения материала, объем материала, комфортную обстановку.

    Китаева Юлия Геннадьевна, руководитель отдела маркетинга, Рязанская управляющая компания
  • Семинар очень понравился, материал интересный, легко усваивается. Время пролетело очень быстро. Огромное желание воплотить полученные знания в работе в ближайшее время. Спасибо!!!

    Апросина Ольга Сергеевна, начальник коммерческого отдела, ООО «С7ИНВЕСТ»
  • Семинар был прекрасный – очень интересный, насыщенный по тематике, охватывающий практически все необходимые направления. Занятия прошли на одном дыхании, любая тема , озвучиваемая на семинаре – была очень интересной, даже если были сказаны иногда очевидные факты, тем не менее это закрепило наши знания и позволило взглянуть на многие вещи новым взглядом. Оба преподавателя высокопрофессиональные специалисты, которые преподнесли очень полезный материал на высшем уровне. Жаль что всего 5 дней. За этот срок получен огромный материал, который необходимо успеть осмыслить. Все материалы носят прикладной характер, очень полезны для всех.

    Геворкян Нарине Мирановна, старший специалист по исследованиям, ЗАО «АМЕРИАБАНК»
  • Впечатления самые положительные! Обучение с 10:00 до 17:30 – оптимальное, обед и кофе-брейк организованы на высшем уровне. Собираюсь посещать ваши семинары в будущем.

    Добровольская Ирина Александровна, начальник отдела маркетинга, ОАО «Кредит Урал Банк», г. Магнитогорск
  • Впечатления от организации учебного процесса, формы подачи материала, практических упражнений самые положительные и восторженные. Огромная благодарность Матюшиной Т.В. и Стерховой С.А. за опыт, которым они делятся и большим количеством вспомогательных материалов, источников информации.

    Инжеватова И.С., менеджер ОМ, ЗАО «НПФ «Энергосоюз»
  • Курс достаточно ёмкий и носит прикладной характер, большинство рассмотренных можно адаптировать и применить в текущей деятельности. Часть рассмотренных вопросов помогла систематизировать имеющиеся знания, а также удостовериться в том, что многое из того, что используется в работе верно.

    Варламова Вера Владимировна, начальник отдела маркетинга, ОАО КГ «ВОСТОЧНЫЙ»
  • Замечательный семинар, в ходе которого я систематизировала свои знания в области маркетинговых исследований, узнала о новых методах исследований и их применении на практике.

    Ставцева Виктория Владимировна, начальник отдела кадров, ООО «Партнеры Земли»
  • Курсы очень понравились, живые примеры, очень компетентные преподаватели. Я получил не только инструменты, которые можно использовать, но и много интересной, разносторонней маркетинговой информации.

    Потемкин Андрей Александрович, менеджер, ЗАО «ЭлеСи»
  • Семинар очень понравился, остались только положительные эмоции, с удовольствием приеду ещё.

    Дыскин М.Ю., менеджер-аналитик, ООО «Четра-КЗЧ»
  • Осталась очень довольна обучением. Очень квалифицированные преподаватели, профессионалы и знатоки своего дела.

    Савельева С.В., маркетолог, ОАО «Мценский литейный завод»
  • Семинар очень интересный. Преподаватели просто молодцы знают свое дело. Большое спасибо за семинар.

    Чеканова М.П., маркетолог, частное лицо
  • Благодаря семинару, получила новые методы, которые планирую попробовать в работе. Получила стоящие знания. Спасибо.

    Козаренко Л.А., маркетолог-аналитик, «Окна-Роста»
  • Замечательный контакт с аудиторией, обсуждение конкретных проблем. Были подняты вопросы, которые помогли мне переосмыслить свою работу.

    Рожова Н.Б., главный специалист отдела оперативного маркетинга, ООО «РГС-Поволжье»