Telegram WhatsApp
Матюшина Татьяна Владимировна
Консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу
Профессиональный опыт
- Имеет значительный опыт широкомасштабных общероссийских исследований промышленных и потребительских рынков
- Опыт работы в исследовательском маркетинге и в консалтинге — более 18 лет
- Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет», управляющий партнер
Профессиональные компетенции
- Маркетинг
- Маркетинговые исследования и анализ
- Стратегический анализ и стратегическое планирование
Клиенты
- Руководитель более 250 крупных проектов для компаний «Мир детства», Mars LLC, ОАО «МТС», ГУП МО «Мострансавто», журнала «Секрет фирмы», группы компаний Siemens, ОАО ФБМ «Сходня-Мебель», ОАО «Центральный телеграф», ОАО «ТНК», издательского дома «КоммерсантЪ», ОАО «Восток-Сервис», ГК «СОК», ОАО «Татнефть», Нижнекамского шинного Холдинга, международной корпорации Atlas Copco
- Тренер корпоративных семинаров для компаний IBM, Kimвerly-Clark, ОАО «Восток-Сервис», ОАО «Донской табак», Холдинга «Сибур», ОАО «Челябинский трубопрокатный завод», Концерн «Энергомера», группы компаний «Вестер», российского представительства компании Bosch
- Тренер открытых семинаров для сотрудников компаний Mercedes-Benz, МЕГАФОН, ТД «За рулем», Билайн, МТС, Calvin Klein Jeans, ОАО «Ростсельмаш», ОАО «Казахтелефон», Группы «Истлайн», Сбербанка России, Капитал Групп, Миель
Преподавательская деятельность
- Преподает с 1995 года. Бизнес-тренер международного класса, сертифицированный Британским объединенным экзаменационным Советом. Соавтор мультимедийного обучающего комплекса «Директор по маркетингу»
- Имеет семилетний опыт проведения тренингов и бизнес-семинаров (более 120 открытых и корпоративных семинаров и тренингов)
- Преподает маркетинг по программам МВА и профпереподготовки в Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (факультеты «Маркетинг» и «Инновационно-технологический менеджмент») и на Президентской программе подготовки управленческих кадров
- Автор нескольких научно-исследовательских методик
Публикации
- Имеет более 60 научных публикаций, активно сотрудничает в качестве автора с изданиями «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Маркетинг услуг», «Управление магазином», «Бренд-менеджмент», «Молл» и другие
- Является соавтором книги «Девелопмент торговой недвижимости в России»
Образование
- 1991 — Российский государственный гуманитарный университет, технология информационных процессов в экономике и управлении
- 1993 — Российский государственный гуманитарный университет, аспирантура
- 1995 — Лондонская школа бизнеса, программа подготовки бизнес-тренеров