Проскура Елена Сергеевна

Консультант и бизнес-тренер с более чем 15-летним стажем. Член Комитета независимой оценки в России и странах СНГ Международного института продаж и маркетинга (SMI, Австралия)

Профессиональный опыт

  • Имеет опыт работы в реальном секторе в компаниях рынка FMCG, строительной и страховой сферах
  • Прошла путь от рекрутера до директора по персоналу в различных компаниях финансового сектора и рынка FMCG. Работая внутренним HR-специалистом, реализовала ряд успешных проектов по построению системы подбора персонала и созданию учебного центра и службы персонала
  • Опыт управления подразделениями в компаниях с численностью от 500 и более человек, а также опыт организации предприятия малого бизнеса и руководства им на этапе стартапа, опыт по формированию постоянно работающей команды продавцов и технических специалистов
  • Опыт работы секретарем-референтом, опыт в области продажи услуг и более чем 10-летний опыт управленческой деятельности

Профессиональные компетенции

  • Создание и внедрение уникальной методики подбора и вхождения в должность (адаптации) специалистов по продажам
  • Проведение кадрового аудита компаний-клиентов, формирования стратегии управления человеческими ресурсами, разработки и реализации проектов по созданию HR-подразделения и учебного центра, проведению оценки персонала
  • Разработка программ по оплате труда и премированию специалистов продающего блока компании, оценке уровня их компетенций и мотивационной структуры
  • Совмещение компетенций консультанта, бизнес-тренера и продавца
  • Продажи консалтинговых услуг и бизнес-обучения

Клиенты

AND, Abbot, Coca-Cola, MBA-Consult, Miele, Абсолют Банк, Ароматный мир, АПП «ГАП-Ресурс», Аэропорт г. Иркутска, Версиво, Внешэкономбанк, Газпромнефть, Газпромбанк, Еврохим, завод «Кристалл», Королевская вода, Кристалл Мечты, МГИМО, МГРС, Мегард-Групп, МОЭК, НСК «Наско», Почта России, Прайм-Принт Холдинга А-Прессен (Норвегия), РосАтом, РЖД-Проект, Роснефть, РПКБ, РЖД-Строй, СК «НСГ», Союзфинанс, Технониколь, ТГК-13, Хедхантер, ЦСС РЖД, Шумидзу и другие

Преподавательская деятельность

  • Автор программы обучения «Стандартные этапы отбора и адаптации специалистов розничной сети финансовой компании», реализованной в том числе в регионах
  • Обучение более 1 000 специалистов различного уровня и категорий блоков продаж, сервисного обслуживания и менеджеров, возглавляющих данные направления.
  • Действующий преподаватель программ MBA модулей «Управление персонала», «Менеджмент» и «Личная эффективность»
  • Научный руководитель выпускных проектов программ MBA
  • Сотрудничает в качестве преподавателя с различными учебными заведениями, тренинговыми компаниями и бизнес-школами, Институтом повышения квалификации ИКТ, Учебным центром «ФинЭкспертиза», Lerner, CBS, РАГС, КЭУ, ЦДО МГУ и другими

Публикации

Экспертные статьи по вопросам страхования, управления персоналом и менеджменту опубликованы в журналах «Слияния и поглощения», «Консультант», «Главбух», «Топ-менеджер», «Кадровое дело», «Кадровый менеджмент», «Атмосфера», «Продавать! Техника продаж», «Управление сбытом», «Страховой бизнес» и другие

Образование

  • 2000–2010 — Ряд профессиональных курсов и тренингов: «Психология эффективного менеджера», «Эффективные продажи», «Управление конфликтами», «Управление персоналом», «Психофизиологическое обеспечение деятельности предприятия» и другие
  • 2007 — Пенсильванский университет совместно с Moscow Business School, программа «Эффективный топ-менеджер»
  • 2005 — ГАСИС «Управление персоналом»
  • 2003 — ЦО «Класс» Л. Кроля «Тренинг тренеров»
  • 2002 — «Современная практическая психология, консультирование, коррекция, тренинги»
  • 2000 — «Психология индивидуальности, современные методы психодиагностики» Л. Н. Собчик
  • 2000 — Институт повышения квалификации специалистов инвестиционной сферы, социальный психолог
  • 1994 — Сертификат профессионального секретаря-референта
  • 1990 — Московский автомобильно-дорожный институт

Расписание семинаров тренера