[x]

Чужинова Любовь Александровна

Рейтинг преподавателя: 9.1

Консультант по вопросам документационного обеспечения управления, делового протокола, управления персоналом. Руководитель службы персонала ассоциации охранных предприятий

Профессиональный опыт

1992 — н. в. — Институт бизнеса и права, Высшая школа секретарей при Дипломатической академии МИД России, МИРЭА, Московская школа экономики, ВГИК, Институт телевидения «Останкино», учебный центр «Восток-Запад» — группы Комитета труда и занятости, преподаватель дисциплин:

  • Документационное обеспечение управления
  • Современное секретарское дело
  • Психология управления
  • Деловая риторика
  • Организационное поведение
  • Речевые коммуникации
  • Деловой этикет и протокол
  • Имидж делового человека
  • Психология делового общения
  • Деловая этика
  • Русский язык и культура речи
  • Менеджмент

Клиенты

УЦ Управления госслужбы при правительстве Москвы, Пенсионный фонд России, компании Спецстрой, ПАО «Компания «Сухой», АО «Атлас Копко», Мосинжпроект, ПАО «РусГидро», ООО УК «ГМС», «Юником», Росевробанк; префектуры и управы Москвы, администрация г. Сочи и другие государственные и коммерческие организациии

Выступления и публикации

Автор обучающих программ по современному делопроизводству, ведению эффективной деловой переписки, культуре делового общения, психологии управления, организационному поведению, современному секретарскому делу, ораторскому мастерству и др.

Образование

  • 2014 — НОУ «Международный институт сотрудничества Восток-Запад», повышение квалификации по программе «Современные технологии управления персоналом»
  • 2000–2001 — Российская академия менеджмента и агробизнеса, «Организация управления персоналом в современных условиях»
  • 1995–1996 — Центр психолого-педагогического всеобуча, «Психология управления»

Отзывы

  • 16 июня `21

    Заявленная программа курса полностью соответствует действительности. Освещенные темы очень полезны, как для начинающих свой путь, так и для опытных специалистов.

    Самохина Валентина Вячеславовна, ассистент
  • 16 июня `21

    Прекрасный курс, который помог разобраться в данной сфере и получить новые знания в данной области.

    Юдина Ульяна Николаевна, помощник руководителя
  • 16 июня `21

    Очень информативный курс, приятный преподаватель. Полезное обучение и примеры, понравилось, что всё четко и по теме!

    Карманова Арина Владиславовна, секретарь
  • 20 мая `21

    Профессиональная организация обучения, доступное и подробное изложение материала.

    Гуров Олег Александрович
  • 20 мая `21

    Благодарю за полученные знания! Постараюсь многое применить на практике. Полностью удовлетворена обучением. Спасибо!

    Агуреева Анна Сергеевна, ИП Бочкарева, помощник руководителя
  • 20 мая `21

    Получать знания — всегда отличное решение. Спасибо за такой емкий курс, без воды, то, что должен знать помощник руководителя. Лекторы, организация — все на уровне. Процветания вам!

    Голубева Анастасия Александровна, ООО «Баланс Сервис», секретарь
  • 1 февраля `21

    В восторге от пройденных курсов! Получила возможность заполнить пробелы в знаниях и посмотреть под разными углами на профессию.

    Щербакова Елизавета Владимировна
  • Семинар прекрасный, нужный, интересный, очень полезный для меня. Довольна что посетила его.

    Петухова Ирина Николаевна, ООО ЗНИ, офис-менеджер
  • Впечатление отличное. Хотел сказать спасибо преподаватели за их профессионализм и компетентность по теме данного курса.

    Бабурина Наталья Сергеевна, ООО Промпоставки, секретарь
  • Благодарю организаторов и преподавателей за полученные знания. Вся информация полезна, актуальна. Подана в живой диалоговой форме, применима на практике.

    Гниломедова Татьяна Александровна, ЗАО Корпорация «Тольяттиазот», помощник руководителя
  • Понравилась манера преподавания. Много примеров из жизни, очень непринужденная атмосфера. Семинар прошел на одном дыхании.

    Юдина Анастасия Николаевна, ООО «Маз-Рус», помощник генерального директора
  • Хотела бы выразить огромную благодарность тренеру за грамотный курс и интересное преподнесение информации. Более чем обширно охвачена тема, живой интерес и заинтересованность. Этот курс стоит того, чтобы я его порекомендовала другим.

    Никишина Виктория Владимировна, ООО Ксеньевский прииск, помощник генерального директора
  • Я впервые на курсе повышения квалификации, мне все очень понравилось! Я очень довольна, полученная информация точно мне пригодится не только в рабочей деятельности, но и в жизни.

    Гаранина Татьяна Александровна, ООО Промстройпроект, помощник руководителя
  • Определенно данные курсы полезны. Я бы их рекомендовала не только помощникам руководителей, но и всем работникам организации, ведь полученные знания укрепят коллектив, помогут в поддержке имиджа организации и научат правильному взаимодействию с партнерами.

    Гульбина Ольга Сергеевна, ООО Энергооптимум, помощник руководителя
  • Спасибо преподавателям! Было очень емко, интересно, живо и информативно. С удовольствием вернусь к вам! Спасибо организаторам за своевременность, отзывчивость и приветливость.

    Дюсьмекеева Ксения Николаевна, Газпромнефть-Региональные продажи, ведущий специалист
  • Было здорово, спасибо.


    Малыгина Татьяна Юрьевна, ООО «ГОТЕХ», помощник руководителя
  • Информация получена в ожидаемом объеме.

    Новикова Ольга Анатольевна, НПФ Благосостояние, начальник секретариата
  • Приятные ощущения от профессионализма личного обаяния Алевтины Владимировны!

    Топчий Е.В., ООО «АВАНТАЖ», персональный помощник
  • Курс понравился, преподаватели профессионалы своего дела. Для новичка курс достаточно информативен и может быть полезен.

    Смирнова Валерия Сергеевна, ассистент, Korn Ferry Hay Group
  • Особенно хочется отметить профессионализм Роговой Алевтины Владимировны! Очень интересная и увлекательная подача материала в сочетании с харизматичностью этого преподавателя незабываемы!

    Колесникова Наталья Владимировна, офис-менеджер/помощник президента, ООО «РУС БИОФАРМ»
  • Полезный семинар, мне понравилось. Было интересно слушать и узнать столько нового. Спасибо организаторам.

    Ефимова Мария Алексеевна, помощник руководителя, ООО Русский персонал
  • Информация, полученная на курсе, порадовала своей ёмкостью, легкостью восприятия. Преподаватели держали абсолютную обратную связь. От организации мероприятия также получила удовольствие. Доброжелательный коллектив школы, включая работников буфета и девушек с ресепшн. Буду рассматривать возможность снова посетить вашу школу. Спасибо!

    Румянцева Юлия Анатольевна, секретарь руководителя, протоколист, МРСК С-З филиал Карелэнерго
  • Выражаю благодарность организаторам семинара. Темы и вопросы были подобраны в соответствии с современными требованиями деловой сферы. Многоплановость семинара позволяет применить полученные знания как сегодня, так и завтра, в будущем. Нельзя не отметить ценность и полезность предоставленной информации. Приятное впечатление произвел и семинар, и его участники, и организация всего мероприятия.

    Ершова Анна Леонидовна, ассистент генерального директора, ООО Хевел
  • Впечатления положительные: интересно, практично, важно и рационально. Приятно было общаться с лекторами и познакомиться с коллегами, обменяться опытом, контактами. Появилась мотивация работать над собой, чтобы сделать себя и компанию лучше. Убедилась в значимости моей позиции в банке. Определила свои достоинства и недостатки. Спасибо организаторам за возможность стать лучше профессиональнее.

    Дмитренко Лидия Борисовна, администратор, Банк ГПБ АО
  • Услышала даже больше, чем ожидала. Тренеры большие молодцы, материал подобран очень информативно и интересно и подкреплен примерами.

    Мазаева Наталья Андреевна, секретарь-переводчик, ООО КЦА ДойтагДриллингГмбх
  • Большое спасибо за такой полезный, увлекательный курс. Получила очень много практических рекомендаций для дальнейшей работы, много новых знаний. Чувствую, что с учетом полученных знаний моя ценность как сотрудника в будущем возрастёт.

    Чунихина Виктория Александровна, помощник руководителя, ПАО Сбербанк
  • Узнала много тонкостей, необходимых не только для реализации в рабочем процессе, но и в повседневной жизни.

    Торикова Светлана Николаевна, секретарь-референт, ПАО «Трасконтейнер»
  • Спасибо большое всем специалистам Московской Бизнес Школы. Все очень понравилось, ваша информация и полученные знания помогут не только в работе, но и в жизни. Буду рада еще раз вас посетить.

    Анна Александровна, секретарь, ООО «ШАПКИ»
  • Команда MBS мне очень понравилась.Хотелось бы пожелать процветания и успехов Вашей команде.

    Кударова Ольга Николаевна, помощник генерального директора, ТОО ЖАНКМУНАЙ
  • В целом всё очень понравилось. Полученную информацию буду применять на практике. Спасибо Алевтине Владимировне за профессионализм и интересное преподнисение материала.

    Анастасия, ассистент отдела, ООО «Мишлен»
  • Благодарю преподавателей за полезную информацию, за приобретение новых знаний.
    1. Профессионально
    2. Четко
    3. Ёмко
    4. Доступно
    5. Понятно
    Спасибо за сотруднечество.

    Стребличенко Елена Николаевна, административный помощник ген. директора, ЗАО «АБИ Медиа»
  • Крайне важная информация для практического применения и помощи руководителю. Отличный раздаточный материал. Спасибо за всё!

    Земляченко Татьяна Ивановна, начальник отдела ИТ
  • Большое спасибо за информативность семинара. Очень много полезной информации получила не только по профессии, но и вообще, т.е. очень много аспектов и особенностей, которые, несомненно, пригодятся в жизни. Советую каждому, кто считает себя успешным и образованным. Ничего не потеряете, а приобретете больше.

    Занозина Полина Анатольевна, секретарь, ООО «Русский дизайн»