Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)

Коммерческий директор и директор по маркетингу с огромным опытом работы, широко известный за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период рецессии

Владеет 11 языками, строил профессиональную карьеру в 13 странах на 5 континентах. Одновременно является гражданином России и Ирландии. В последнее время в основном работает в Скандинавии и в России. Деятельность Гарретта Джонстона непосредственно связана с информационными технологиями, в том числе со спутниковой, мобильной связью и широкополосными сетями

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — Rusnano MedInvest / Novamedica, вице-президент по маркетинговой и инвестиционной стратегии
  • 2011 — Tus Group, Словения, советник председателя совета директоров по стратегическому маркетингу
  • 2010–2011 — X5 Retail Group (ежегодный оборот в 11 миллиардов долларов США), стратегический консультант генерального директора
  • 2006–2010 — Группа компаний «МТС», директор по стратегическому маркетингу
  • 2003–2006 — Telenor (Kyivstar) (Норвегия и Украина), директор по маркетингу
  • 2002–2003 — Spectel Avaya (Великобритания / США / Южная Африка), директор по продажам и маркетингу
  • Играл одну из основных ролей (глава совета директоров) в стратегическом развитии компании Brainstore.
  • Имеет опыт работы в компаниях большой четверки (Price Waterhouse, Ernst & Young)

Образование

  • 2006–2008 — London Business School, Executive Leadership Training
  • 1990–1991 — Masters International Commerce, Trinity College, Dublin (TMI) (аналог МВА)
  • 1985–1990 — BA Economics, University College, Dublin