Пронин Александр Евгеньевич

Психолог, креативный директор, эксперт в области психологии рекламы и создания рекламного креатива

Профессиональный опыт

  • 2006 — н. в. — Рекламное агентство QBS, креативный директор
  • 2004–2006 — Рекламное агентство «Медиа-Шторм», креативный директор
  • 2003–2004 — Рекламное агентство «Максима», креативный директор
  • 1999–2003 — Рекламное агентство Art-Com (с 2003 г. — Art-Com / Worldwide Partners), директор креативного департамента
  • 1999 — Рекламное агентство «Аврора/FCB», креативный директор
  • 1992–1994 — Рекламно-психологическое агентство «Алком», генеральный директор
  • 1990–1993 — Российско-американское предприятие «Экопси», психолог-консультант
  • 1988–1990 — Психологический центр «Интеракт», заместитель генерального директора

Профессиональные компетенции

  • Рекламный креатив: проектирование и разработка креативных материалов — сценариев, слоганов, неймов, визуал-концептов и др. Конструирование и анализ стратегий рекламных кампаний
  • Консультирование и экспертиза рекламных стратегий, концепций и креативных материалов

Преподавательская деятельность

Преподает рекламу и активную психологию по собственным оригинальным программам в Академии рекламы, Высшей школе рекламы, Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова, Московском государственном университете культуры и искусств

2006 — н. в. — МГУКИ, доцент кафедры рекламы

Клиенты

Кампомос, Макфа, Эрманн, Едаков, Cin&Cin, Тарханы-банк, Весна, Фрутамин, Система 6, МТС, Samsung, Hansa, Veka, Sprandi, Эконика, Volvo, Chevron, Орифлейм и другие

Достижения

  • В 2002 году признан журналом MARKETING RUSSIA лучшим креативным директором несетевого рекламного агентства России
  • В 2007 году включен журналом «Маркетинг Менеджмент» в десятку лучших бизнес-тренеров

Образование

1978–1984 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, психолог