[x]

Пронин Александр Евгеньевич

Рейтинг преподавателя: 9.7

Психолог, креативный директор, эксперт в области психологии рекламы и создания рекламного креатива

Профессиональный опыт

  • 2006 — н. в. — Рекламное агентство QBS, креативный директор
  • 2004–2006 — Рекламное агентство «Медиа-Шторм», креативный директор
  • 2003–2004 — Рекламное агентство «Максима», креативный директор
  • 1999–2003 — Рекламное агентство Art-Com (с 2003 г. — Art-Com / Worldwide Partners), директор креативного департамента
  • 1999 — Рекламное агентство «Аврора/FCB», креативный директор
  • 1992–1994 — Рекламно-психологическое агентство «Алком», генеральный директор
  • 1990–1993 — Российско-американское предприятие «Экопси», психолог-консультант
  • 1988–1990 — Психологический центр «Интеракт», заместитель генерального директора

Профессиональные компетенции

  • Рекламный креатив: проектирование и разработка креативных материалов — сценариев, слоганов, неймов, визуал-концептов и др. Конструирование и анализ стратегий рекламных кампаний
  • Консультирование и экспертиза рекламных стратегий, концепций и креативных материалов

Преподавательская деятельность

Преподает рекламу и активную психологию по собственным оригинальным программам в Академии рекламы, Высшей школе рекламы, Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова, Московском государственном университете культуры и искусств

2006 — н. в. — МГУКИ, доцент кафедры рекламы

Клиенты

Кампомос, Макфа, Эрманн, Едаков, Cin&Cin, Тарханы-банк, Весна, Фрутамин, Система 6, МТС, Samsung, Hansa, Veka, Sprandi, Эконика, Volvo, Chevron, Орифлейм и другие

Достижения

  • В 2002 году признан журналом MARKETING RUSSIA лучшим креативным директором несетевого рекламного агентства России
  • В 2007 году включен журналом «Маркетинг Менеджмент» в десятку лучших бизнес-тренеров

Образование

1978–1984 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, психолог

Отзывы

  • Интересная подача материала, есть новый материал, который хочется осмыслить и применить в работе. Появился интерес к рекламе.

    Афонина Виктория Геннадьевна, председатель правления, БРОО «Благо»
  • Курс понравился. Очень интересный и харизматичный преподаватель. Много примеров из жизни рекламщика и практических советов. Спасибо!

    Хробостова Александра Евгеньевна, руководитель проекта продвижения, ООО «Старатели»
  • Полный обзор заявленного материала. Интересная подача. Все полученные знания можно использовать на практике.

    Власова Ольга Олеговна, ст. специалист, ЗАО КБ «Долинск»
  • Удивительное соединение теории с практикой. Позитивность и драйв всего курса обучения и участников курса.

    Перина Светлана Викторовна
  • Спасибо! Мне всё понравилось!

    Саманджил Мадина Юрьевна, дизайнер, ЗАО «АКВАФОН» сотовый оператор «Абхазия»
  • Вдохновение от проведённых упражнений, от погружения в практические задачи. Особое удовольствие от преподавателя, его эмоциональности и открытости. Будем применять! Спасибо!

    Хромых Наталья Александровна, специалист, ЗАО Связной Логистика
  • Благодарю за действительно интересный тренинг, который на практике позволил отработать действенные инструменты рекламы, понять, что надо моему потребителю, как это донести. Очень понравился стиль изложения материала, грамотность лектора, его умение держать аудиторию. По настоящему полезный практикум, который можно применять в работе.

    Хизова Ксения Владимировна, руководитель интернет проектов, ГЕКСА – НЕТКАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Все очень понравилось, огромное спасибо, как руководителю группы, так и организаторам. Выслушанный мною курс поможет мне выйти на новый, более высший уровень продвижения товара на рынке. Также, надеюсь, что данный курс поможет находить решения в труд. коллективе наиболее ярко, четко, конкретно.

    Лыткина Лариса, ООО ТД «Камилла»
  • Психология рекламного воздействия. Креативный практикум, семинар, который помогает понять психологию потребителя и учит инструментам, которые можно использовать в отношении различных групп потребителей. Александр Евгеньевич – тренер, который дает не столько теорию, сколько практику, используя кейсы из собственного опыта.

    Родионова Анастасия Александровна, ассистент PR-менеджер, ООО «Рэй Энерджи»
  • Весь тренинг прошел на одном дыхании. Было очень интересно. Спасибо большое!

    Шилкина Виктория Эдуардовна, менеджер по рекламе, ЗАО Комплект Сервис
  • Все понравилось, появились новые идеи как наиболее интересно отрекламировать наши услуги. Большое спасибо!

    Ивлева Мария Евгеньевна, директор, ООО «Спецклимат-а»
  • Семинар превзошёл ожидания! Александр Евгеньевич - профессионал. С удовольствием посетила бы и другие его семинары.

    Кулакова Марина Маратовна, предприниматель, Студия «M-bodyart»
  • Неповторимый! Отличное владение психологией, это было заметно (и немаловажно). Очень доступная речь, главное было все на примерах, это еще более интересно. Спасибо огромное! Очень мало сейчас таких преподавателей: четких, умных, с опытом, приятных, которые дают действительно нужную информацию! Я восхищена именно потому, что как и рекламная индустрия меня очень интересует психология!Спасибо огромное.

    Маршутина Ксения Алексеевна, менеджер по рекламе, ООО «МБ-авто» автосалон «FRESH»
  • Все просто отлично. Порадовала мультимедийная начинка семинара. Обычно все сводилось к банальной писанине на доске, а здесь использование проектора, видео ролики и т.п.

    Аристов Артем Николаевич, менеджер по рекламе, ТОО «Ивонга-холдинг»
  • Семинар превзошел мои ожидания! Очень интересный и харизматичный преподаватель с большим стажем в рекламном секторе. Я бы с удовольствием посетила и другие семинары Александра Пронина.

    Завьялова Юлия Александровна, PR Specialist, PRIME
  • Интересное живое общение преподавателя с аудиторией, подкрепленное личными секретами и личным жизненным опытом. Ответы на интересующие вопросы.

    Школьник Юлия Борисовна, главный эксперт, ОАО «Уралсиб»
  • Спасибо, очень понравился семинар. Многие вещи, ранее воспринимаемые интуитивно, можно вполне сознательно применить в практике. Спасибо Александру Евгеньевичу, по возможности приму участие в других семинарах.

    Ангилова Галина Анатольевна, PR-менеджер, ООО «РУССВЕЛ»
  • Очень интересный и живой тренинг. Много примеров, жизненных ситуаций. На мой взгляд - это очень ценно.

    Дюков Владимир, старший менеджер отдела рекламы, ООО «СИЭСМЕДИКА»
  • Положительное впечатление от преподавателя, много новой информации.

    Чернышева Евгения Александровна, руководитель отдела операционного маркетинга, ИП ТАРАДИН