Alexander Doderer (Александр Додерер)

Профессор, практик, лектор с большим опытом работы в области маркетинга и рекламы, управления компанией, создания и ведения бренда; основатель и глава агентства по стратегическим коммуникациям GRUPPE DREI®

Профессиональный опыт

  • 2009 — создание самостоятельного направления и отдельного подразделения компании GRUPPE DREI® Standortmarketing (региональный маркетинг), которая является членом Союза агентств по коммуникациям GWA и дважды входила в топ-20 компаний сферы услуг земли Баден-Вюртемберг
  • 2006–2009 — GRUPPE DREI® — входит в топ-20 земли Баден-Вюртемберг
    • создание маркетинг-клуба Marketing-Club Schwarzwald-Baar
    • президентство в маркетинговом клубе MC-Schwarzwald-Baar
  • 2001 — открытие филиала GRUPPE DREI® am Bodensee / Боденское озеро
  • 1994 — официальное создание компании GRUPPE DREI® GmbH
  • 1991 — начало самостоятельной предпринимательской деятельности
    • свободный дизайнер
    • консультант по маркетингу: AD-графика

Профессиональные компетенции

  • Позиционирование марки/бренда, стратегия ведения марки. Среди клиентов:
    • Allsafe JUNGFALK GmbH] Co. KG
    • Schmidt Technology GmbH
    • Mercedes Benz / Daimler AG, G-Klasse
    • Privatbrauerei Waldhaus
    • Paul Kauth KG
    • Fürst zu Fürstenberg
    • Baron Bodman
    • Bernina International AG
    • Rieker Schuh AG
  • Управление проектами (подборка референций)

Преподавательская деятельность

  • 1981–1991 — преподавание в школах, разработка маркетинговых и рекламных стратегий для церковных учреждений и промышленных компаний
  • 1991 — преподавание в институте Furtwangen / Фуртванген: лекции по темам «Визуальная коммуникация», «Маркетинг как фактор успеха», «Документация и коммуникация» и т. д. Присвоено звание профессора
  • 2002 — читает доклады по темам: «Маркетинг», «Бренд», «Ведение марки», «Коммуникации компании», «Региональный маркетинг», «Маркетинг города», «Туристический и дестинационный маркетинг» и т. д.

Выступления и публикации

2009 — Публикация книги «Die Psychologie erfolgreichen Standortmarketings»/ «Психология успешного регионального маркетинга», ISBN 978-3-941564-20-6

Образование

1977–1979 — университет Фрайбург / Брайзгау, педагогика искусства, графический дизайн, германистика