Векслер Ася Филипповна

Кандидат политических наук, специалист в области связей с общественностью, стаж работы в PR

Профессиональный опыт

Опыт работы в PR — 20 лет

  • 2000 — н. в. — Агентство коммуникационного менеджмента «PR-Эксперт», учредитель и директор, учредитель Школы PR-менеджеров при агентстве, автор образовательных программ
  • 2009 — н. в. — Международная академия общественных наук, президент, руководитель социальных и благотворительных проектов
  • 2007–2009 — Информационно-рекламное агентство «Биржа Плюс», некоммерческая организация «Биржа Плюс Пресс-клуб», исполнительный директор
  • 1993–1997 — Правительство Нижегородской области, помощник по связям с общественностью заместителя губернатора области
  • 1993 — Горьковская государственная телерадиокомпания, редактор радиовещания

Профессиональные компетенции

  • Организация работы PR и пресс-службы в органе государственной власти
  • Создание и организация работы PR-агентства
  • Организация PR-проектов для организаций практически всех сфер деятельности
  • Организация PR-проектов с минимальным бюджетом
  • Антикризисный PR
  • Внутрикорпоративный PR
  • PR некоммерческих организаций
  • Спонсорство и благотворительность
  • GR
  • Media relations

Клиенты

Stora Enso Packaging, ГК «Консиб», компания GLAVERBOR, компания CARCADE Лизинг, ГК «Парк Хаус», ОСАО «Ингосстрах», представительство компании «Берлин Хеми / Менарини Фарма ГмбХ», ЗАО «Реал-Инвест», ТМ «Билайн», группа компаний «Элекс Полюс», ООО «Нижегородлесснаб», гостиничный комплекс «Ока», клиника эстетической медицины «Ника Спринг», ТД «Народный», ЦВ «Протек», КМБ-Банк, ресторан «У Шаховского», компания «Логопром», банк «Гарантия», Reebok, ВВД ОАО «РОСНО», ОАО «Горьковский металлургический завод», ресторан «Гранд кафе Бульвар», Нижегородский филиал «Банк Сосьете Женераль Восток», Нижегородский филиал ОАО «Волгателеком», Музторг, ГК «Элекс Полюс», ОАО «АКБ Саровбизнесбанк» и другие

Преподавательская деятельность

  • 2013 — н. в. — ВШЭ, преподаватель отделения интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии
  • 2007–2009 — Нижегородский государственный лингвистический университет, доцент
  • Лекции, тренинги и деловые игры для сотрудников PR-подразделений государственных, коммерческих и некоммерческих компаний, начинающих специалистов, студентов специализированных вузов

Выступления и публикации

  • Автор книги «Связи с общественностью для бизнеса», признана «Лучшей работой по теории PR» на конкурсе Prоба-2002
  • Соавтор книги «Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность», получила почетную грамоту Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям на 19-й Международной московской книжной ярмарке в ежегодном национальном конкурсе «Книга года», 2006 год
  • Автор книги «PR и культура», 2010 год
  • Более 100 публикаций в профессиональной прессе, в журналах «Cоветник», «Publicity», «Пресс-служба», «PR-Диалог», «BTL-Magazinе»

Образование

  • Участник первой стажировки в США по теме «PR-кампании» в группе руководителей независимых российских рекламных и PR-агентств, организованной Центром гражданских инициатив и Ротари-клубом Сан-Франциско, в 2005 году
  • 1997–2000 — Российская академия государственной службы, аспирантура, кандидат политических наук
  • 1995–1997 — Российская академия государственной службы, кафедра «Политология и политическое управление», специальность «Специалист по связям с общественностью государственной службы»
  • Горьковский государственный университет, исторический факультет

Расписание семинаров тренера