Шпирт Илья Михайлович

Эксперт-практик с более чем 25-летним стажем в маркетинге и продажах, а также построении бизнес-процессов в индустрии товаров потребления и лицензионном бизнесе, специализируется на международных продажах

Профессиональный опыт

  • 2014 — н. в. — «Revontuli Toys», директор по международным продажам
  • 2013–2014 — «Премьер-Игрушка», директор по торговому маркетингу
  • 2010–2012 — Walt Disney Россия и СНГ, руководитель торгового маркетинга (все категории продукции)
  • 1999–2010 — Japan Tobacco International, национальный менеджер канала Horeca (отдел развития и планирования потребительского и торгового маркетинга в каналах сбыта)
  • 1998–1999 — British-American Tobacco Russia, национальный менеджер канала Horeca
  • 1997–1998 — Zott-Mertinger, дистрибутор молочных продуктов, генеральный директор
  • 1995–1997 — Fazer Chocolates Ltd (Finland), заместитель главы представительства в России
  • 1993–1995 — Procter & Gamble IMD, менеджер по ключевым клиентам (экспортный отдел)

Профессиональные компетенции

  • Организация международных продаж и смежных процессов (сертификация, подготовка продукта, изменения в оргструктуре)
  • Торговый и продуктовый маркетинг товаров потребления и лицензионного бизнеса

Клиенты

METRO Cash&Carry, SPAR Hungary, TEDi (Германия, Австрия), SMYK (Польша), Toys’R’US (Австралия, Польша), AUCHAN (Румыния), STOCKMANN (Финляндия), Drogerie Markt (Германия) и другие

Преподавательская деятельность

  • Преподает в ведущих бизнес-школах курсы по темам: международные продажи, практическая международная сертификация, маркировка продукции и ее особенности, эффективные международные выставки, особенности современной логистики товаров в Европе
  • Участник и докладчик конференций компании Marketing One
  • Сотрудничает с Московским экспортным центром при правительстве Москвы

Образование

  • Постоянное повышение профессиональной квалификации
  • 1985–1992 — Московский государственный горный институт, диплом с отличием

Расписание семинаров тренера

Статьи тренера