ПАО АКБ «Связь-Банк», директор департамента развития малого бизнеса
АО КБ «Модульбанк», директор департамента маркетинга и рекламы
ОАО «Сбербанк России», центральный аппарат управления малого бизнеса, начальник отдела по работе с предпринимательскими объединениями и мониторингу условий развития бизнеса
ОАО «Московская городская электросетевая компания», начальник управления
Российская правовая академия Минюста России, заместитель декана
Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», начальник правовой службы
Профессиональные компетенции
Клиентоцентричность и сервисное лидерство
Построение и управление системой клиентского сервиса
Построение дистанционных каналов обслуживания
Разработка клиентоцентричной бизнес стратегии
Клиентский исследования (customer development)
Построение системы сервиса метрик (NPS, CSI и др.)
Оптимизация бизнес-процессов
Разработка и реализация цифровой трансформации
Разработка брэнд-стратегии, креативной концепции и коммуникационной стратегии цифрового продукта
Взаимодействие с органами государственной власти федерального уровня
Разработка и внедрение системы менеджмента качества
Клиенты
ПАО Ростелеком, Федеральное Агентство РОССТАНДАРТ, ПАО Сбербанк, КБ Модульбанк, Госкорпорация ВЭБ.РФ, МТС, X-FIT, Ак Барс Банк и другие
Преподавательская деятельность
Преподавательская деятельность в ведущих вузах и тренинговых центрах с 2001 года: EMBA Consortium от МИРБИС (программа обучения для иностранных студентов), Российская правовая академия Минюста России, Московский государственный открытый университет и других
Выступления и публикации
Постоянный спикер на профессиональных бизнес-форумах, конференциях: Ростелеком «БизнесДрайв», Международный банковский форум, форум по развитию социального предпринимательства, Национальный рекламный форум, конференция «Финансовые институты и МСБ. Тренды и кейсы 2018», мастер-класс для участников Выставки-фестиваля PSI Russia 2018 и другие
Автор публикация «Клиент для нас всегда в центре продукта»
Приглашенный гость на Радио «MediaMetrics» по теме «Клиентский сервис, как способ формирования клиентской лояльности»
Образование
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, факультет финансов и банковского дела
Московского государственного открытого университета, аспирантура
Московский государственный открытый университет, юридический факультет, гражданское право
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.
АО Газпром газораспределение Оренбург, начальник «Единого клиентского сервиса»
Все очень понравилось: от атмосферы до результата. Ожидания оправдали! Благодарю.
Курс: Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
Дмитриева Алена Сергеевна
ИП Петрова Инна Евгеньевна, специалист по клиентскому сервису
Всё расставили по местам, многое стало понятнее. Спикеры замечательные, вовлечённые. Обязательно буду применять практики в компании.
Курс: Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
Васильева Юлия Владимировна
ООО МЕТРО Кэш энд Керри
Ничего лишнего, обсудили все интересующие моменты. Вдохновилась на новые идеи в работе!
Курс: Современный клиентский сервис: лучшие практики
Мухин Станислав Иванович
НОВЫЙ ДОМ МЕНЕДЖМЕНТ, начальник КС
Получил необходимую теоретическую и практическую информацию.
Курс: Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
Кишкина Галина Александровна
ООО АЛЕФ-М, руководитель
Замечательная организация, процесс обучения и преподаватели.
Курс: Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
Павлюк Светлана Владимировна
Спикеры задали высокую планку, отрабатывали много кейсов, всегда интересные примеры. Рекомендую всем, кто работает в сервисе посетить данный семинар.
Курс: Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
Иванова Виктория Викторовна
ООО АВС-электро, руководитель группы контроля сервиса
Курс удовлетворил все потребности, все цели поставлены и достигнуты.
Курс: Современный клиентский сервис: лучшие практики
Чуносова Юлия Александровна
ООО МФК Займер, руководитель группы клиентских решений
Очень крутой лектор, интересная подача, актуальный материал.
Курс: Современный клиентский сервис: лучшие практики
Дунаева Ольга Владимировна
АО Русский продукт, руководитель управление транспортной логистики
Информативно, все понятно. Много полезной информации, хорошая подача информации.
Курс: Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
Волкова И.Н.
Деликатеска
Все супер! Вспомнила старое, узнала новое. Очень интересно!
Курс: Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
Спасибо, ваш отзыв направлен на модерацию
Пользовательское соглашение
Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных,
полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных
услуг/приема на обучение по образовательным программам.
Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона,
выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия,
вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.
В Группу компаний входят:
ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные,
которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение
информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru
и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах
www.mbschool.ru и www.mba.ru
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения,
город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет,
в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных
услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться
образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных,
предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний
исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам,
предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения
приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации
оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона,
указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка)
в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных
уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима
для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации
образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях,
ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений,
а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом,
в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов
и заявок от Клиента.
При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом
РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты
информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения
информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер
мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты
персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования,
копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи
с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом
настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего
периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.
ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.
Согласие на получение рекламной и информационной рассылки
Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение
рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа»
(далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных
и информационно — консультационных услуг.
Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен
на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
Настоящее согласие является бессрочным.
Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения
от Вас такого требования.
Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса
по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций,
содержащихся в тексте рассылки.