Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies

Аскеров Аскер Гилалович

Аскеров Аскер Гилалович
9.8
Рейтинг
Бизнес-тренер

Эксперт-практик в области маркетинга, бизнес-аналитики, инвестиционного анализа. Бизнес-консультант

Профессиональный опыт

  • 2018 — н. в. — основание и развитие консалтинговой компании Exethrust.pro
  • 2016 — н. в. — ООО «АКК Вершина», генеральный директор
  • 2014–2016 — ООО «МА Вершина», генеральный директор
  • 2012–2013 — «Megaresearch», аналитический департамент информационного агентства Трейд.су, бизнес-аналитик, менеджер (продажи)
  • 2011–2012 — ЗАО «Бизнесбомба», инвестиционный менеджер

Профессиональные компетенции

  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговое планирование
  • Выявление и оценка потребительских сегментов
  • Разработка и / или усовершенствование ценностных предложений
  • Стратегический маркетинг
  • Стратегический анализ и планирование
  • Разработка и внедрение стратегий
  • Анализ и оценка инвестиционных проектов
  • Финансовое моделирование
  • Бизнес-планирование
  • Инвестиционное планирование

Клиенты

Орские заводы (техника), Агрохолдинг имени Ткачева, АКГ Деловой Профиль, Международная консалтинговая компания Brand House, Логистическая компания АБИПА, ВЭБ капитал, Россельхозбанк, Внешэкономбанк, МСП Банк, ВТБ и другие

Преподавательская деятельность

С 2016 года проводит авторские курсы по финансовому моделированию, по запуску бизнес-проектов, по анализу потребителей, по анализу рынка через понимание проблем потребителей и анализу конкурентов

Образование

1998–2004 — Академия государственной службы при Президенте РФ, Экономический факультет, финансы и кредит

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

+7
Принимаю условия Пользовательского соглашения

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.

Статьи преподавателя

Как компании разработать продукт, который будут приобретать?

Любой предприниматель может столкнуться с неприятной ситуацией — после того, как потрачены миллионы рублей и время на вывод продукта на рынок, а в итоге сам продукт оказался никому не нужным. Знакомо? Тратите месяцы и десятки тысяч долларов на разработку Проверяете продукт на фокус группе Показываете нескольким клиентам и вроде всем все нравится Ситуация меняется, когда дело доходит до реальных продаж. Клиенты не хотят покупать, и взаимодействие с продуктом заканчивается на начальном этапе. Нет повторных продаж, нет ощущения ценности и нет развития. Почему клиенты не хотят платить? Ответ кроется в понимании проблем и потребностей пользователей и клиентов. Часто очевидные преимущества продукта непонятны пользователю. Такое происходит, когда до начала выхода на рынок не изучена целевая аудитория продукта. В 2019 года было опрошено 57 продактов (product manager, product owner, etc.), маркетологов и предпринимателей, говорили с руководителями маркетинговых департаментов компаний. Опрос помог понять главные проблемы компаний: Не исследуются в деталях проблемы, для решения которых создаются продукты Нужны клиенты из незнакомых областей и пока еще не сформировалось понимание как с ними работать Даже если решение найдено, совсем не значит, что товар / услугу будут покупать Для решения этих проблем создали комплекс «ИРП» — исследования и разработка ценностных предложений: Определить, что на самом деле болит у клиента Узнать, за что он готов платить Получить возможность выбирать платежеспособные сегменты Что такое «ИРП»? ИРП — это комплекс инструментов и методик, с помощью которых можно: Узнать проблемы клиентов, за решение которых они готовы платить Подготовить и упаковать решение этих проблем Разработать на основе такого решения ценностное предложение Протестировать его на основе реальных продаж С проверенной рабочей гипотезой предложения создавать продукт, за который готовы платить клиенты. Почему использовать ИРП полезно? Готовые профили и портреты клиентов Количественная оценка клиентских сегментов: количество покупок, потенциал, динамика Профили конкурентов и конкурентный анализ 5 рабочих гипотез по целевым аудиториям и еще 10 про запас Для каждой целевой аудитории готовое ценностное предложение Каналы продвижения и продаж с показателями конверсии Психологические портреты: что хотят и за что готовы платить, чего боятся и к чему стремятся, где покупают, когда, как и в каких количествах Финансовая и бизнес модели помогут узнать, сколько заработаете на каждом пользователей и со всего проекта Прототип системы продаж, способную создать поток лидов ИРП работает даже, если вы уже вложили деньги и время в запуск продукта ИРП можно научиться. Мы сделали его доступным для любого желающего и разработали курс «Анализ потребителей. Практический интенсив». Посетив практический интенсив, Вы разберете три ключевых этапа для первых успешных продаж в новых потребительских сегментах. Узнать больше и записаться на  «Анализ потребителей. Практический интенсив»

Пользовательское соглашение

  • Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.
  • Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

    В Группу компаний входят:

    • ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
    • АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
  • В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
  • Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
  • Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
  • Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
  • Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.
  • При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
  • Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
  • К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
  • Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
  • Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru

Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

Пользовательское соглашение

Согласие на получение рекламной и информационной рассылки

  1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных и информационно — консультационных услуг.
  2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  4. Настоящее согласие является бессрочным.
  5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.