Тавберидзе Алена Борисовна
Специалист по маркетингу в сфере люкс. Более 15 лет практики по работе с люксовыми косметическими и парфюмерными брендами
Профессиональный опыт
- 2013 — н. в. — SHISEIDO GROUP, директор по маркетингу Dolce&Gabbana FR and MU, Narciso Rodriquez, Zadig&Voltaire, Elie Saab, Issey Miyake, Alaia.
- 2009–2013 — Л’Этуаль «Алькор энд Ко», бренд менеджер Salvatore Ferragamo, Versace, Agent Provocateur, Payot, KORRES
- 2004–2008 — Единая Европа Холдинг, бренд менеджер PRADA
Профессиональные компетенции
- Разработка стратегии брендов для российского рынка (ассортимент, цены, каналы продаж, методы продвижения)
- Вывод новых брендов на российский рынок
- Эффективное управление маркетинговыми бюджетами
- Анализ рынка и поиск новых решений
- Управление продажами (sell-in, sell-out)
- PR в принт и онлайн. Работа с блогерами.
- Планирование рекламных кампаний (ТВ, наружная реклама, принт, диджитал)
Клиенты
Л’Этуаль, Рив Гош, Иль де Боте, Сефора, Золотое Яблоко, Магнит
Образование
- 2001–2006 — Институт современной экономики, менеджмент и управление
Отзывы
-
Курс хорошо подойдет для знакомства с миром люкса и маркетингом люксовых товаров.
Ключко Сергей, Simple, руководитель направления
-
Благодарю за организацию семинара.
Зеленцова Анна Сергеевна
-
Спасибо, все понравилось.
Попова Марина Владимировна, Simple, тренд-менеджер