Тавберидзе Алена Борисовна

Специалист по маркетингу в сфере люкс. Более 15 лет практики по работе с люксовыми косметическими и парфюмерными брендами

Профессиональный опыт

  • 2013 — н. в. — SHISEIDO GROUP, директор по маркетингу Dolce&Gabbana FR and MU, Narciso Rodriquez, Zadig&Voltaire, Elie Saab, Issey Miyake, Alaia.
  • 2009–2013 — Л’Этуаль «Алькор энд Ко», бренд менеджер Salvatore Ferragamo, Versace, Agent Provocateur, Payot, KORRES
  • 2004–2008 — Единая Европа Холдинг, бренд менеджер PRADA

Профессиональные компетенции

  • Разработка стратегии брендов для российского рынка (ассортимент, цены, каналы продаж, методы продвижения)
  • Вывод новых брендов на российский рынок
  • Эффективное управление маркетинговыми бюджетами
  • Анализ рынка и поиск новых решений
  • Управление продажами (sell-in, sell-out)
  • PR в принт и онлайн. Работа с блогерами.
  • Планирование рекламных кампаний (ТВ, наружная реклама, принт, диджитал)

Клиенты

Л’Этуаль, Рив Гош, Иль де Боте, Сефора, Золотое Яблоко, Магнит

Образование

  • 2001–2006 — Институт современной экономики, менеджмент и управление