Кормыш Ксения Евгеньевна
Маркетолог с 15-летним опытом управления в международных компаниях, эксперт по развитию топ-брендов и выводу региональных продуктов на новые рынки
Профессиональный опыт
- 2019 — н. в. — Sandoz Novartis, руководитель категории гастропрепаратов (Линекс)
- 2018–2019 — ГК «Шоколадница», директор по маркетингу сети ресторанов «Панда Экспресс»
- 2012–2018 — PepsiCo, старший менеджер по маркетингу Lipton, Агуша, Чудо
- 2011–2012 — Puig, директор по маркетингу
- 2009–2011 — Elopak, руководитель отдела маркетинга
- 2003–2009 — Unilever, старший бренд-менеджер «Сансилк» и «Липтон», бренд-менеджер «Кнорр»
Профессиональные компетенции
- Стратегия бренда
- Исследование и анализ рынка
- Создание креативных кампаний
- Дизайн упаковки
- Архитектура портфеля и ценовое позиционирование
- Увеличение продаж, формирование торговых стратегий
- Запуск новых продуктов
- Инновации на рынке
- Перезапуск и ребрендинг товаров
- Построение отделов маркетинга с нуля
- Увеличение производительности, формирование команд
- Управление удалёнными командами
- Разработка медиа-стратегии
Преподавательская деятельность
- 2019–2020 — International Higher School of Brand management and Marketing, преподаватель по темам «Современный бренд-менеджмент», «Потребительские инсайты», «Запуск инноваций»
Достижения и реализованные проекты
- Опыт управления бизнесом в различных регионах: Россия, страны Кавказа, Центральной Азии, Европа (Скандинавия и Прибалтика)
- Успешный опыт как запуска новых категорий и брендов, так и развития топ-брендов в компании («Липтон», «Домик к деревне», «Линекс» и другие)
- Крупнейшая BTL-кампания за всю историю PepsiCo в России: путешествие «агумобиля» по России с покрытием 30% целевой аудитории
- Более 10 лет на руководящих позициях с командами, включая региональные роли на 5 и более стран, создание отделов маркетинга с нуля
Образование
- 2022 — н. в. — Нетология, повышение квалификации по направлению «Директор по интернет-маркетингу»
- 2022 — Skillbox, обучение по направлению «Управление продутом»
- 2006–2007 — Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, маркетинг
- 1998–2003 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, химический факультет