[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Кормыш Ксения Евгеньевна

Рейтинг преподавателя: 9.5

Маркетолог с 15-летним опытом управления в международных компаниях, эксперт по развитию топ-брендов и выводу региональных продуктов на новые рынки

Профессиональный опыт

  • 2019 — н. в. — Sandoz Novartis, руководитель категории гастропрепаратов (Линекс)
  • 2018–2019 — ГК «Шоколадница», директор по маркетингу сети ресторанов «Панда Экспресс»
  • 2012–2018 — PepsiCo, старший менеджер по маркетингу Lipton, Агуша, Чудо
  • 2011–2012 — Puig, директор по маркетингу
  • 2009–2011 — Elopak, руководитель отдела маркетинга
  • 2003–2009 — Unilever, старший бренд-менеджер «Сансилк» и «Липтон», бренд-менеджер «Кнорр»

Профессиональные компетенции

  • Стратегия бренда
  • Исследование и анализ рынка
  • Создание креативных кампаний
  • Дизайн упаковки
  • Архитектура портфеля и ценовое позиционирование
  • Увеличение продаж, формирование торговых стратегий
  • Запуск новых продуктов
  • Инновации на рынке
  • Перезапуск и ребрендинг товаров
  • Построение отделов маркетинга с нуля
  • Увеличение производительности, формирование команд
  • Управление удалёнными командами
  • Разработка медиа-стратегии

Преподавательская деятельность

  • 2019–2020 — International Higher School of Brand management and Marketing, преподаватель по темам «Современный бренд-менеджмент», «Потребительские инсайты», «Запуск инноваций»

Достижения и реализованные проекты

  • Опыт управления бизнесом в различных регионах: Россия, страны Кавказа, Центральной Азии, Европа (Скандинавия и Прибалтика)
  • Успешный опыт как запуска новых категорий и брендов, так и развития топ-брендов в компании («Липтон», «Домик к деревне», «Линекс» и другие)
  • Крупнейшая BTL-кампания за всю историю PepsiCo в России: путешествие «агумобиля» по России с покрытием 30% целевой аудитории
  • Более 10 лет на руководящих позициях с командами, включая региональные роли на 5 и более стран, создание отделов маркетинга с нуля

Образование

  • 2022 — н. в. — Нетология, повышение квалификации по направлению «Директор по интернет-маркетингу»
  • 2022 — Skillbox, обучение по направлению «Управление продутом»
  • 2006–2007 — Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, маркетинг
  • 1998–2003 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, химический факультет