Хлестова Маргарита Николаевна
MBA, эксперт-практик в области визуального мерчендайзинга с 15-летним опытом в сфере fashion, директор по визуальному мерчендайзингу
Профессиональный опыт
- 2018 — н. в. — Индивидуальное предпринимательство / частная практика, визуальный мерчендайзер, тренер по визуальному мерчендайзингу
- 2011–2018 — BUTIK, руководитель отдела мерчендайзинга
- 2010–2011 — «Фабрика Моды», и. о. руководителя отдела мерчендайзинга
Профессиональные компетенции
- Проведение аудитов по мерчендайзингу
- Построение системы коммерческого мерчендайзинга сетей
- Системное обучение сотрудников визуальному мерчендайзингу
- Разработка стандартов визуального мерчендайзинга
- Внедрение и адаптация стандартов визуального мерчендайзинг
- Стайлинг манекенов
- Стилистическое и шопинг-сопровождение
Клиенты
Robinzon, Oldos, «Спорт плюс мода», «Капсула», Lia Vinet, 1881, «Модный город», Anna Verde, Fashion Wave, Style
Преподавательская деятельность
- Высшая школа стилистики, старший преподаватель, куратор курса «Визуальный мерчендайзинг»
Выступления и публикации
- Автор статей для Star Hit, форумов моды и стиля
- Лектор международной выставки CPM — Collection Première Moscow 2019
Образование
- 2016 — Повышение квалификации по направлению «Визуальный мерчендайзинг. Fashion Consulting»
- 2014 — Русская школа управления, степень MBA
- 2012 — Школа стилистов «Персона», стилист-имиджмейкер
- 2007–2012 — Институт экономики и культуры, специалист по связям с общественностью
- 2011 — Институт репутационных технологий ART & IMAGE, визуальный мерчендайзер