Ляшевский Виктор Васильевич
Международный эксперт по франчайзингу и стратегиям развития, председатель правления UFA, член правления KazFranch. Автор книги «Франшиза на 360»
Профессиональный опыт
- 2018 — н. в. — Частная практика, эксперт-консультант по созданию и упаковке франшиз
- 2014–2018 — ГК «Контрольный пакет», управляющий патрнер
- 2012–2014 — «Мир Суши», руководитель филиальной сети
- 2009–2012 — Медиахолдинг «Рекламный Дайджест», руководитель «Центра стратегических решений»
Профессиональные компетенции
- Создание франшиз
- Построение и управление франшизными сетями
- Построение и управление филиальными сетями
- Разработка стратегий развития
- Управление проектами
- Оптимизация бизнес-процессов
- Анализ рынка, конкурентный и стратегический анализ
- Разработка маркетинговых стратегий
- Проведение стратегических-сессий
- Проведение форсайт-сессий
Клиенты
Сеть футбольных школ «Юниор», «Хлебцы-Молодцы», «Мир Суши», «СДЭК», «Смарти Кидс», 2scoop, «Додо Пицца», «33 пингвина», «Томск Энергосбыт», «Газпром Трансгаз», «Сибур», «Синерго-строй», Genetic Test, Dolce Group International, Abacus, правительства Московской области, Красноярского края, республики Хакасия, республики Абхазия, республики Казахстан, республики Узбекистан, Новосибирской, Челябинской области, Астраханской области, администрация Томской области и многие другие
Преподавательская деятельность
Более 15 лет тренерского стажа, проведено более 1300 тренингов, разработано 13 авторских программ
- 2021 — Buybrand, преподаватель курса «Школа франчайзинга»
- 2020 — Деловая среда, разработчик и преподаватель курса «Франчайзинг от А до Я»
- 2011–2017 — Национальный исследовательский Томский государственный университет, преподаватель
- 2012 — Школа активного действия, преподаватель курса подготовки инструкторов по социальному проектированию
- Эксперт и преподаватель образовательных проектов «Томск — меторождение успеха» (2017), «Команда эффективных решений» (2014), Region MBA (2014), «Школа активного действия» (2012), «Третьей русской онтологической школы «Сибирская идентичность» (2011)
- Руководитель корпоративного обучения в компаниях «Zond реклама», «Entrega», «Дамские штучки»
Выступления и достижения
- Автор книги «Франшиза на 360», 2022
- Автор более 100 статей по темам франчайзинга, маркетинга, управления, стратегического развития
- Спикер ведущих конференций, форумов и выставок по франчайзингу и стратегическому развитию BuyBrand, Franch Region, Alania Business School, «Деловая среда», «Немалый бизнес», Uzbekistan Franchising Expo, UN DP и других
- Эксперт и тренер молодежного форума «Этнова» (2017), XVI Летней школы молодого ученого и педагога исследователя в городе Чита (2017), программы «Ты предприниматель. Красноярск» (2016), Международного молодежного форума «Интерра 2011» (2011)
- 6 клиентов стабильно входят в список лучших франшиз по версии Forbes
Образование
- 2018 — Growth Tribe Academy, 2-Day Growth Hacking Crash Course
- 2017 — IFPC Franchise Consultant Training Program, Certified Franhcise Consultant
- 2014 — «Московский регион», повышение квалификации по направлению «Корпоративное предпринимательство»
- 2013 — FranchiseLink, Franchise Consultant Course
- 2010–2017 — Регулярное обучение по направлениям Strategic Foresight Course, Advanced facilitation skills, «Построение системы продаж», «Маркетинговые войны», «Маркетинг социальных проектов», «Управление производством»
- 2010 —Томский политехнический университет, повышение квалификации по направлению «Менеджмент инновационных предприятий» (ИИП ТПУ)
- 2004–2009 — Национальный исследовательский Томский государственный университет, специалист по связям с общественностью