Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
+7 495 646-75-17 Бесплатно по Москве 8 800 333-86-68 Бесплатно по России

Власенко Майя Александровна

Власенко Майя Александровна
9.8
Рейтинг
Бизнес-тренер Бизнес-тренер
Коуч Коуч
Ментор Ментор

Эксперт по клиентскому сервису и контролю качества обслуживания, по разработке и внедрению стандартов и операционных стратегий, специалист в области управления персоналом и формирования корпоративных культур, корпоративный коуч, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • PSN Group, директор департамента сервиса, услуг и маркетинга
  • Отель «Ритц Карлтон», руководитель отдела по работе с гостями и качеству
  • Отель «La Meridien Limassol Spa & Resort», менеджер Спа
  • Отель «Ритц Карлтон», супервайзер отдела по работе с гостями

Профессиональные компетенции

  • Клиентский сервис, качество обслуживания
  • Обучение персонала, внедрение стандартов работы
  • Управление колл-центром
  • Организация работы колл-центра с нуля
  • Оптимизация операционной деятельности
  • Планирование и бюджетирование
  • Максимизация финансовых показателей
  • Формирование эффективных команд
  • Мотивация и коучинг персонала
  • Организация мероприятий: развлекательных, деловых, профессиональных
  • Технологии гостиничной деятельности
  • Административно-хозяйственная деятельность
  • Сервисное обслуживание и маркетинг в ЖКХ

Клиенты

ООО «Дасанг» (ресторан Hibiki), ООО «Антерра» (отель Green Flow), Московский финансово-промышленный университет «Синергия», ООО «Васга», Металлострой XXI, сеть ветеринарных клиник «Шанс Био», ООО «Кринс» и другие

Преподавательский опыт

  • 2021 — н. в. — Российский университет дружбы народов, преподаватель профильных дисциплин
  • 2018–2022 — Отель «Ритц Карлтон», корпоративный тренер

Образование

  • Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, MBA «Управление человеческими ресурсами»
  • Российский университет дружбы народов, повышение квалификации по направлению «Системное бизнес-консультирование и профессиональный коучинг»
  • Российский университет дружбы народов, специалист по сервису и туризму
  • Российский университет дружбы народов, переводчик с английского языка

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Принимаю условия Пользовательского соглашения

Отзывы

Отзыв - 1
Сунникова Яна Васильевна
Простая и понятная подача информации. Понравилась тёплая и позитивная атмосфера в группе. Обменялись профессиональным опытом, узнала много нового. Благодарю за курс, буду рада дальнейшему сотрудничеству.

Курс: Управление Call / Contact center в современных условиях

Отзыв - 2
Юхневич Виктория Михайловна
БВТ БАРЬЕР РУС, администратор фирменного магазина
Очень хорошо выстроена система обучения - последовательно и без перегруза. Преподаватель на одной волне с аудиторией, от чего легче воспринимать информацию. 

Курс: Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии

Отзыв - 3
Головина Анастасия Алексеевна
Замечательные преподаватели, объясняют всё доходчиво и понятно. Получила много инсайтов, которые буду применять работе.

Курс: Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии

Отзыв - 4
Валиева Ольга Николаевна
Спасибо большое за курс. Тридня пролетели быстро, интересно, живо. Спикеры очень квалифицированные. Я получила много ценной информации, которую буду применять в работе.

Курс: Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии

Отзыв - 5
Лебедева Анна Петровна
Курс прошёл очень динамично и познавательно. Узнала много новых техник, со мной поделились опытом преподаватель и другие участники-коллеги. Спасибо!

Курс: Call / Contact center: обеспечение эффективной работы и повышение качества обслуживания

Отзыв - 6
Апреутесей Наталья Геннадьевна
Хороший курс, интересные бизнес-тренеры, живое общение, много полезной информации.

Курс: Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии

Отзыв - 7
Сагиева Эльза Ильдаровна
Данный курс подтвердил, что мы идем в правильном направлении. Закрыл открытые вопросы.

Курс: Управление Call / Contact center в современных условиях

Отзыв - 8
Гарипова Регина Маратовна
Тренер Майя Власенко великолепный оратор, учитель, психолог. Очень интересно, с примерами, по каждому пункту/вопросу давала понятные разъяснения. Очень много полезных тем было затронуто в блоке управления персоналом, обратной связи. 

Курс: Управление Call / Contact center в современных условиях

Отзыв - 9
Казакова Надежда Михайловна
АО Газпром газораспределение Оренбург, начальник «Единого клиентского сервиса»
Все очень понравилось: от атмосферы до результата. Ожидания оправдали! Благодарю.

Курс: Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии

Отзыв - 10
Дмитриева Алена Сергеевна
ИП Петрова Инна Евгеньевна, специалист по клиентскому сервису
Всё расставили по местам, многое стало понятнее. Спикеры замечательные, вовлечённые. Обязательно буду применять практики в компании.

Курс: Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии

arrow prev
arrow next

Добавить отзыв

Принимаю условия Пользовательского соглашения

Спасибо, ваш отзыв направлен на модерацию

Пользовательское соглашение
  1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.
  2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.
  3. В Группу компаний входят:
АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», ОГРН 1177700001753, ИНН 7736288207, юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

ООО «МБШ», ОГРН 1107746384910, ИНН 7736617652, юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 1

      4. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
      5. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
      6. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
      7. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
      8. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.
      9. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных», а также Положениями Группы компаний о защите, хранении, обработке и передачи персональных данных работников, обучающихся / клиентов и контрагентов (Политики обработки персональных данных).
     10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
      11. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
      12. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
      13. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
      14. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с Положениями Группы компаний о защите, хранении, обработке и передачи персональных данных работников, обучающихся / клиентов и контрагентов (Политики обработки персональных данных), полный текст которых размещен по следующему адресу в сети Интернет:https://mbschool.ru/about/documents/
      15. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

АНО ДПО «Московская бизнес школа»

ОГРН 1177700001753 ИНН 7736288207

Юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

ООО «МБШ»

ОГРН 1107746384910 ИНН 7736617652

Юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

 

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru

Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 01.06.2025 г.

Пользовательское соглашение
Согласие на получение рекламной и информационной рассылки
  1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных и информационно — консультационных услуг.
  2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, рассылки в социальных мессенджерах, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  4. Настоящее согласие является бессрочным.
  5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.