Эксперт по клиентскому сервису и контролю качества обслуживания, по разработке и внедрению стандартов и операционных стратегий, специалист в области управления персоналом и формирования корпоративных культур, корпоративный коуч, бизнес-тренер
Профессиональный опыт
Профессиональные компетенции
Клиенты
ООО «Дасанг» (ресторан Hibiki), ООО «Антерра» (отель Green Flow), Московский финансово-промышленный университет «Синергия», ООО «Васга», Металлострой XXI, сеть ветеринарных клиник «Шанс Био», ООО «Кринс» и другие
Преподавательский опыт
Образование
Курс: Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
Курс: Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
Курс: Управление Call / Contact center в современных условиях
Курс: Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
Курс: Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
Курс: Управление Call / Contact center в современных условиях
Курс: Управление Call / Contact center в современных условиях
Курс: Управление Call / Contact center в современных условиях
Курс: Управление Call / Contact center в современных условиях
Курс: Управление Call / Contact center в современных условиях
В Группу компаний входят:
ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.
Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17
Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.