Изменения — признак лидерства.
Добро пожаловать на новый сайт MBS!

close
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Бизнес-школа
Повышение квалификации
Статусные и жесткие переговоры
«Путь самурая» — управление ERP-проектом в многопрофильном холдинге (на примере холдинга Media Group). Как выжить в ходе глобальной автоматизации?
Программы и курсы
Повышение квалификации
Тренинг переговоров. Методы влияния и убеждения
Что такое цели и задачи?
Повышение квалификации
Статусные и жесткие переговоры
Библиотека знаний
Повышение квалификации
Тренинг переговоров. Методы влияния и убеждения
Что такое цели и задачи?
Повышение квалификации
Статусные и жесткие переговоры
Черемных Евгения Сергеевна

Черемных Евгения Сергеевна

Черемных Евгения Сергеевна
9.5
Рейтинг
Бизнес-тренер

Эксперт-практик в области управления бизнес-процессами, сертифицированный бизнес-аналитик, трекер, консультант

Эксперт-практик в области управления бизнес-процессами, сертифицированный бизнес-аналитик, трекер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2021 — н. в. — Бизнес-трекер, консультант
  • 2019–2022 — ПАО «СКБ Контур», руководитель телефонных продаж
  • 2018–2019 — ООО ПК «Хлебникъ», коммерческий директор
  • 2013–2018 — ООО «Етекс», собственник
  • 2003–2013 — ОАО «ВымпелКом», руководитель Call Center

Профессиональные компетенции

  • Разработка KPI
  • Планирование через OKR
  • Построение систем материальной мотивации
  • Управленческий цикл
  • Управление изменениями
  • Анализ, моделирование и оптимизация бизнес-процессов
  • Управление продажами
  • Управление Call Center-ом
  • Организация и управление сервисом

Преподавательская деятельность

Наставник, тренер-руководитель с 2008 года, автор и ведущий обучающих программ под нужды бизнеса в ОАО «ВымпелКом», ПАО «СКБ Контур»

Достижения и реализованные проекты

  • Разработала метод расчета премиальной части заработной платы сотрудников Call Center, основанного на индивидуальных результатах работы, который был внедрен в пяти федеральных Call Center России
  • Автоматизировала процессы обслуживания клиентов в федеральном Call Center и в трех отделах продаж производственных rомпаний
  • Внедрила сегментирование клиентской базы в двух федеральных rомпаниях
  • Оптимизировала производственные процессы в двух производственных rомпаниях, с увеличением производительности в 6 раз в одном из кейсов

Образование

  • 2021–2022 — Нетология, сертификация «Бизнес-аналитик»
  • 2014 — Moscow Business School, повышение квалификаии по направлению «Построение комплексной системы мотивации и вознаграждения: грейдирование, вознаграждение по результатам, льготы и нематериальная мотивация»
  • 2010 — Development Group, повышение квалификации по направлению «Коучинг-1. Движение к цели»
  • 2005–2010 — Корпоративная школа «Билайн Университет», обучение по программе «Руководитель нового поколения» в рамках корпоративной школы «Билайн Университет»
  • 1998–2003 — Уральский государственный технический университет, менеджмент в социальной сфере

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

+7
Принимаю условия Пользовательского соглашения

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.

Расписание

Повышение квалификации 05.12.2024
Практикум по операционному управлению телефонными продажами и сервисом

Отзывы

Егорова Ольга Владимировна
ОБУЗ Стоматологическая поликлиника №1, старший администратор
Курс очень понравился, было познавательно и интересно.

Элемент не найден!

Копылова Анастасия Сергеевна
АО «Энергосбыт», супервизор
В первую очередь, все зависит от тренера. В данном случае, слушать и изучать одно удовольствие.

Элемент не найден!

Фитькал Надежда Юрьевна
АО «Энергосбыт», супервизор
Очень интересная программа, хорошее наполнение, у преподавателей есть ответы на все вопросы.

Элемент не найден!

Амиева Гульжанат
ИП Будунов, руководитель колл-центра
Я долго выбирала программу и школу обучения и из всех выбрала MBS и ни секунды не пожалела. Я осталась в восторге от тренера Антонины Игоревны. Очень приятный, компетентный, доброжелательный, теплый, уютный человек. Вызывает улыбку и желание посещать все курсы. Я полностью осталась довольна программой обучения.

Элемент не найден!

Мещерякова Ольга Викторовна
ГБУ «Малый бизнес Москвы», начальник КЦ
Я не ожидала такого качества преподнесения информации — семинар прошел на очень высоком уровне. Информации много и она очень полезна.

Элемент не найден!

Сизова Александра Вячеславовна
руководитель колл-центра, ООО ЛИДЕР
Все продумано, спасибо большое.

Элемент не найден!

Мишкин Владимир Александрович
руководитель службы технической поддержки, ООО МГК Световые Технологии
Очень полезный, доходчивый и интересный курс. Прошёл на одном дыхании. Жалею, что попал только на 2 дня из 3х. тренер Антонина блестяще всё провела. Очень живое общение, понятные примеры. Получил огромное удовольствие от общения.

Элемент не найден!

Ушаков Максим Сергеевич
Сбербанк, начальник отдела
Спасибо преподавателю Антонине! Интересное обучение! Тренер отлично держит аудиторию, отвечает на все вопросы. Знает специфику на отлично!

Элемент не найден!

Сысоева Анастасия Владиславовна
«Пироговый дворик», старший логист
Всё понравилось, спасибо!

Элемент не найден!

Тюменцева Оксана Александровна
ЗАО СК РСХБ – Страхование
Отличный семинар, было интересно послушать, узнать новое и обменяться мнениями. Понравилось, что тренеру можно было задавать вопросы в перерывах, в процессе проведения тренинга и, при необходимости, после тренинга. Спасибо организаторам и тренеру.

Элемент не найден!

Добавить отзыв

Принимаю условия Пользовательского соглашения

Спасибо, ваш отзыв направлен на модерацию

Пользовательское соглашение

  • Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.
  • Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

    В Группу компаний входят:

    • ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
    • АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
  • В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
  • Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
  • Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
  • Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
  • Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.
  • При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
  • Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
  • К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
  • Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
  • Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru

Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

Пользовательское соглашение

Согласие на получение рекламной и информационной рассылки

  1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных и информационно — консультационных услуг.
  2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  4. Настоящее согласие является бессрочным.
  5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.