[x]

Решто Мария Александровна

Рейтинг преподавателя: 9.8

Эксперт-консультант по клиентскому сервису, тренер по сервисным коммуникациям и продажам, соавтор и ведущая образовательно-консалтинговых программ для роста бизнес-показателей

Профессиональный опыт

Более 15 лет практики в сфере маркетинга, продаж, сервиса, управления проектами и командами, в актуальной экспертизе охвачено более 20 сфер бизнеса

  • 2018 — н. в. — «Клиентский сервис: от улыбки до системы», консультант, автор и ведущая образовательных программ
  • 2017–2018 — ПАО «АвтоВАЗ», член комитета по клиентскому сервису Международной ассоциации дилеров ПАО «АвтоВАЗ»
  • 2017–2018 — ООО «Автоцентр Дюк и К», директор по клиентскому сервису
  • 2016–2017 — «Бизнес-журнал. Кузбасс», исполнительный директор, директор по маркетингу
  • 2014–2015 — ГК ООО «Каракан Инвест», руководитель направлений маркетинга и связей с общественностью
  • 2011–2014 — ООО «АС-маркетинг» (маркетинговый центр полного цикла), собственник бизнеса, директор, руководитель маркетинговых проектов

Профессиональные компетенции

  • Управление проектами
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Построение клиентского сервиса на предприятии с нуля
  • Эффективные сервисные коммуникации
  • Аудит клентоориентированности, метод оценки
  • Разработка и внедрение стандартов сервиса
  • Удержание клиентов и работа с негативом
  • Повышение вовлеченности персонала
  • Разработка KPI
  • Внедрение моделей компетенций
  • Управление корпоративной культурой
  • Разработка продукта под клиента
  • Сегментация продукта и сервиса
  • Создание команд

Клиенты

Министерство труда и социальной защиты РФ, FONBET, LADA, Национальный исследовательский Томский государственный университет, Университет Иннополис, ПАО «Россети» и многие другие

Преподавательская деятельность

  • Соавтор образовательно-консалтингового проекта «Клиентский сервис: от улыбки до системы». С 2019 по 2022 гг. обучение прошли более 400 руководителей и собственников бизнеса
  • Соавтор курса дополнительного профессионального образования по заказу Минтруда РФ «Специалист клиентского сервиса»
  • Автор и ведущая тренинговой программы «Мастер сервисных продаж и коммуникаций», сертифицированной по стандарту РАБО

Образование

  • 2022 — Московская школа управления «Сколково», повышение квалификации по направлению «Поведенческая экономика»
  • 2021 — Мастер Групп, обучение и сертификация по программе подготовки тренеров команд
  • 2013 — Кемеровский государственный университет, маркетинг
  • 2005 — Кемеровский государственный университет, юриспруденция