[x]

Картамышев Олег Викторович

Рейтинг преподавателя: 9.5

В качестве и роли собственника и операционного управляющего партнёра более 25 лет занимаюсь построением и развитием систем дистрибьюции на b2b и b2c рынках с ежегодными объёмами продаж более 500 млн.руб., наставник собственников компаний малого бизнеса

Профессиональный опыт

  • 1999 года по 2022 построил с нуля производственно-дистрибьюторскую группу компаний, которая создала более 20 брендов: основные из них EGOMANIA, EGOMANIA Professional, RICHAIR, Pro is..., ALBERT HEINKE были проданы группе компаний KAPOUS, одному из лидеров косметического рынка

Профессиональные компетенции

  • Всё, что касается товарно-денежной цепи «Бренд — Производство — Розница — Потребитель», включая опыт перевода территорий с дистрибьюторов на прямые продажи в рознице
  • Создание и администрирование бизнес структуры, всех основных составляющих маркетинга (Платформа и стратегия бренда, организация и анализ результатов трейд-активностей, PR-компаний, мотивационных программ, создания личного бренда собственника и компании), товарной аналитики, работы с товарными матрицами, расчетами оборачиваемости, построения производственного цикла выпуска продукции, логистики, работы с персоналом и его мотивации, работы с клиентами
  • Стратегическое и операционное управление
  • Сложные переговоры на уровне первых лиц компаний, топ менеджмента, собственников
  • Разработка, создание и эффективное внедрение на рынок СТМ как для своей компании, так и для сторонних заказчиков
  • Создание и развитие личного бренда собственников компаний

Клиенты

Л`Этуаль, Арбат Престиж, ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Рив Гош, Аптеки 36,6, Ригла, А5, Элизэ, Золотое Яблоко, Индустрия Красоты, Parikmag&Pharmamag

Преподавательская деятельность

  • Наставничество для предпринимателей и авторизован для проведения обучающих семинаров организацией Малый Бизнес Москвы при Правительстве Москвы
  • Авторизован для проведения обучающих семинаров и включён в Реестр Спикеров Корпорации МСП
  • Проведение информационных и обучающих вебинаров для ТПП регионов РФ, группы компаний GAZ

Выступления и публикации

  • Автор книги «Бизнес в стиле «красота»
  • Регулярная публикация статей для СМИ:
  • https://pro.rbc.ru/demo/5e3bce2c9a7947a17caecc7a
  • http://www.allseason.ru/publics/single/4496/6628
  • https://utro.ru/articles/2016/01/20/1267826.shtml
  • http://imcreator.ru/archives/6565
  • >http://www.kommersant.ru/doc/3168650
  • Выступления на конференциях, проводимых внутри выставок Интершарм

Образование

  • 2021 — Академия трекеров, Трекер предпринимателей
  • 2021 — Акселератор при Правительстве Москвы, Индустрия красоты, фитнеса, SPA
  • 2020 — Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Интернет-маркетинг: SMM — продвижение в социальных сетях
  • 2001 — L'Oreal, Natural Sea Beauty, Маркетинг в сфере beauty-бизнеса, L'Oreal, Организация систем дистрибьюции в сфере beauty-бизнеса
  • 1998 — L'Oreal, Natural Sea Beauty, Товарная аналитика, расчёты маржинальности и оборачиваемости в сфере beauty-бизнеса
  • 1993 — Carlo Pazolini, Повышение квалификации, Организация системы регионального сбыта
  • 1985 — Ленинградское Высшее Военное Командное училище им. С.М. Кирова