Каракотов Владимир Анатольевич
Директор MediaCatalog, эксперт-практик в области планирования и размещения наружной рекламы, продвижения малого и среднего бизнеса
Профессиональный опыт
- 2017 — н. в. — Рекламный сервис MediaCatalog.ru, коммерческий директор
- 2016–2017 — Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг», директор по продажам
- 2000–2015 — Рекламное агентство «Нью-Тон», менеджер по наружной рекламе, руководитель отдела наружной рекламы, коммерческий директор
Профессиональные компетенции
- Управление продажами рекламы
- Управление закупками рекламы
- Планирование рекламной деятельности
- Размещение наружной, транзитной, Indoor-рекламы
- Продажи B2B, B2C
- Построение и реорганизация отделов продаж
- Стратегический и операционный маркетинг
- Проектное управление
- Организационное развитие
- Создание эффективных команд
Клиенты
Более 500 компаний малого и среднего бизнеса, ведущих деятельность в области недвижимости, финансов, розничной торговли, фитнеса, рекламы и других сферах
Преподавательская деятельность
Преподавал в рамках корпоративного обучения в рекламных агентствах «Нью-Тон» и MediaCatalog.ru
Выступления и публикации
Выступал на ежегодных отраслевых конференциях, посвященных наружной и транзитной рекламе «БИНОМ», «Транзитная реклама» и других
- 2008–2010 — Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, обучение EMBA
- 1993–1999 — Московский государственный технологический университет «Станкин», экономика и управление на предприятии, менеджер-экономист