[x]

Каракотов Владимир Анатольевич

Рейтинг преподавателя: 9.5

Директор MediaCatalog, эксперт-практик в области планирования и размещения наружной рекламы, продвижения малого и среднего бизнеса

Профессиональный опыт

  • 2017 — н. в. — Рекламный сервис MediaCatalog.ru, коммерческий директор
  • 2016–2017 — Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг», директор по продажам
  • 2000–2015 — Рекламное агентство «Нью-Тон», менеджер по наружной рекламе, руководитель отдела наружной рекламы, коммерческий директор

Профессиональные компетенции

  • Управление продажами рекламы
  • Управление закупками рекламы
  • Планирование рекламной деятельности
  • Размещение наружной, транзитной, Indoor-рекламы
  • Продажи B2B, B2C
  • Построение и реорганизация отделов продаж
  • Стратегический и операционный маркетинг
  • Проектное управление
  • Организационное развитие
  • Создание эффективных команд

Клиенты

Более 500 компаний малого и среднего бизнеса, ведущих деятельность в области недвижимости, финансов, розничной торговли, фитнеса, рекламы и других сферах

Преподавательская деятельность

Преподавал в рамках корпоративного обучения в рекламных агентствах «Нью-Тон» и MediaCatalog.ru

Выступления и публикации

Выступал на ежегодных отраслевых конференциях, посвященных наружной и транзитной рекламе «БИНОМ», «Транзитная реклама» и других

  • 2008–2010 — Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, обучение EMBA
  • 1993–1999 — Московский государственный технологический университет «Станкин», экономика и управление на предприятии, менеджер-экономист