Елисеев Дмитрий Владимирович
Эксперт-практик в области цифрового маркетинга и электронной коммерции
Профессиональный опыт
- 2023 — н. в. — CSC PHARMA, Руководитель по коммерческий эффективности
- 2021–2023 — CSC PHARMA, Руководитель по цифровым коммуникациям и электронной коммерции
- 2021 — CSC PHARMA, Ведущий менеджер по цифровому маркетингу
- 2019–2021 — CSC PHARMA, Менеджер по цифровому маркетингу
- 2017–2019 — WIM.Agency, CRM маркетинг менеджер
Профессиональные компетенции
- Цифровой маркетинг
- Электронная коммерция
- Проектный менеджмент
- Организация продаж на маркетплейсах
Клиенты
ГК ПИК, Philip Morris International, Евросеть, Азбука Вкуса, Альфастрахование, СТД Петрович, Faza
Преподавательская деятельность
- 2023 — Преподаватель РАНХиГС. Программа Digital-маркетолог, Интернет-маркетолог
- 2021–2022 — Член аттестационной комиссии на защите ВКР, ВШЭ. Программа Цифровой бизнес: электронная коммерция, интернет-маркетинг, аналитики данных
Выступления и публикации
- 2023 — «Итога 2023 года. Фарма. Мнение экспертов», Adindex
- 2023 — «Команда CSC Pharma поделилась принципами выстраивания удаленных коммуникаций с врачами», Фармацевтический Вестник
- 2023 — «Где самая эффективная реклама в интернете в 2023 году», Совкомблог
- 2022 — КЕЙС-ФОРУМ МАРКЕТИНГ 360, Спикер дискуссионной панели: «Новое лицо цифрового маркетинга 2022: Как получить конкурентное преимущество?»
Достижения и реализованные проекты
- 1 место в номинации «eCRM», клиент ГК ПИК, Tagline Awords
- 2 место в номинации «Лучший email-маркетинг», клиент ГК ПИК, Tagline Awords
Образование
- 2023 — Erickson Coaching International, Manager as Coach
- 2022 — Московский государственный институт международных отношений, Менеджмент, Переговоры
- 2021 — University of Oxford, Saïd Business School, Oxford Digital Marketing
- 2018–2019 — Государственный университет Высшая Школа Экономики, Бизнес информацика, Интернет маркетинговые коммуникации
- 2012–2017 — Алтайский государственный медицинский университет, Фармация, Провизор