Бурков Владимир Юрьевич
Владелец агентства ProDigital, доцент Финансового университета, участник Harvard Kennedy School, эксперт по продвижению малого и среднего бизнеса, разработке маркетинговой стратегии, построению систем маркетинга
Профессиональная деятельность
- 2018 — н. в. — ProDigital, руководитель и собственник
- 2016–2018 — Fist agency, генеральный директор
- 2014–2018 — Boston technology. AST, директор по маркетингу
Профессиональные компетенции
- Стратегический маркетинг для разных типов компаний
- Интернет-маркетинг, контент-маркетинг
- SEO-продвижение, настройка SMM и контекстной рекламы
- Маркетинг для собственников и управляющих лиц
- Управление маркетинговыми коммуникациями, выбор подрядчиков
- Построение службы маркетинга, подбор специалистов
- Реализация и сопровождение стартап-проектов
- Поведенческая психология, поиск инсайтов
- Дизайн-мышление для разработки продукта
- Маркетинг для малого и среднего бизнеса
- Внутренний маркетинг в компании
- Автоматизация каналов продаж
Клиенты
Институт международных экономических связей, Мытищинский трубный завод, Международный аэропорт Внуково и многие другие
Преподавательская деятельность
- Финансовый университет при Правительстве РФ, доцент Факультета социальных наук и массовых коммуникаций
- Преподаёт в ведущих учебных и тренинговых центрах и бизнес-школах, проводит корпоративное обучение
- Основатель клуба BurkovPRO
Публикации и выступления
- Выступает на профильных мероприятиях
- Ведёт канал в Телеграмме и блог на burkov.pro
Образование
- 2023 — IHBI, International lecturer / Senior researcher
- 2019 — Harvard Kennedy School, Marketing and behavior psychology
- 2009–2012 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, юриспруденция
- 2001–2006 — Пермский государственный университет имени А. М. Горького, экономическая социология