[x]

Селищева Наталья Геннадьевна

Рейтинг преподавателя: 9.2

Эксперт-практик в области стратегического менеджмента, маркетинга, закупок, управления поставками и логистики

Профессиональный опыт

  • 2011–2012 — Barkawi Management Consultants GmbH, консультант
  • 2008–2011 — Wal-Mart, руководитель отдела торговли / импорта / логистики
  • 2007–2008 — Фамилия, руководитель офиса закупок
  • 2001–2007 — Auchan, руководитель направления офиса закупок

Профессиональные компетенции

  • Стратегическое планирование, проекты Greenfield и M&A, стратегия управления изменениями
  • Оценка привлекательности сектора рынка и определения потенциала развития
  • Стратегия выхода компании на новый рынок (start-up)
  • Разработка и управление портфелем товаров
  • Стратегия ценообразования и ценовая политика
  • Планирование и проведение эффективных переговоров

Образование

  • 1998–1999 — Российская программа подготовки управленческих кадров при Правительстве РФ, международный маркетинг
  • 1994–1998 — Open British University, профессиональный менеджмент
  • 1988–1994 — Московский энергетический институт, инженер-конструктор-технолог электронно-вычислительных средств

Отзывы

  • Продуктивно, наполненое практической информацией и интересными кейсами обучение.

    Салищева А. А., ООО Промышленная автоматика, маркетолог-аналитик
  • Большой плюс — масса живых примеров из собственного опыта преподавателей.

    Старчиков Вячеслав Валерьевич, эксперт аналитик KCELL
  • Понравилось практические методы в маркетинговых исследованиях. Часть информации мне была знакома, но было полезно ее осветить и послушать мнение другого специалиста (тренера). Очень понравился практический опыт, рассказанный тренерами.

    Шабалина Вера Львовна, маркетолог-аналитик, ООО ТД ОРГХИМ
  • Очень познавательными и полезными оказались семинары Матюшиной. Информация максимально практически применима и полезна! Для более точного представления информации, ее структурирования систематизации буду использовать методики с семинара Стерховой.

    Евдокимов Семен Александрович, менеджер по маркетинговым исследованиям, Русский Стандарт Страхования
  • Благодарю за доброжелательность преподавателей. Доходчивость изложения материала, объем материала, комфортную обстановку.

    Китаева Юлия Геннадьевна, руководитель отдела маркетинга, Рязанская управляющая компания
  • Семинар был прекрасный – очень интересный, насыщенный по тематике, охватывающий практически все необходимые направления. Занятия прошли на одном дыхании, любая тема , озвучиваемая на семинаре – была очень интересной, даже если были сказаны иногда очевидные факты, тем не менее это закрепило наши знания и позволило взглянуть на многие вещи новым взглядом. Оба преподавателя высокопрофессиональные специалисты, которые преподнесли очень полезный материал на высшем уровне. Жаль что всего 5 дней. За этот срок получен огромный материал, который необходимо успеть осмыслить. Все материалы носят прикладной характер, очень полезны для всех.

    Геворкян Нарине Мирановна, старший специалист по исследованиям, ЗАО «АМЕРИАБАНК»
  • Впечатления самые положительные! Обучение с 10:00 до 17:30 – оптимальное, обед и кофе-брейк организованы на высшем уровне. Собираюсь посещать ваши семинары в будущем.

    Добровольская Ирина Александровна, начальник отдела маркетинга, ОАО «Кредит Урал Банк», г. Магнитогорск
  • Семинар очень понравился, материал интересный, легко усваивается. Время пролетело очень быстро. Огромное желание воплотить полученные знания в работе в ближайшее время. Спасибо!!!

    Апросина Ольга Сергеевна, начальник коммерческого отдела, ООО «С7ИНВЕСТ»
  • Курс достаточно ёмкий и носит прикладной характер, большинство рассмотренных можно адаптировать и применить в текущей деятельности. Часть рассмотренных вопросов помогла систематизировать имеющиеся знания, а также удостовериться в том, что многое из того, что используется в работе верно.

    Варламова Вера Владимировна, начальник отдела маркетинга, ОАО КГ «ВОСТОЧНЫЙ»
  • Курсы очень понравились, живые примеры, очень компетентные преподаватели. Я получил не только инструменты, которые можно использовать, но и много интересной, разносторонней маркетинговой информации.

    Потемкин Андрей Александрович, менеджер, ЗАО «ЭлеСи»
  • Замечательный семинар, в ходе которого я систематизировала свои знания в области маркетинговых исследований, узнала о новых методах исследований и их применении на практике.

    Ставцева Виктория Владимировна, начальник отдела кадров, ООО «Партнеры Земли»
  • Семинар очень понравился, остались только положительные эмоции, с удовольствием приеду ещё.

    Дыскин М.Ю., менеджер-аналитик, ООО «Четра-КЗЧ»
  • Впечатления от организации учебного процесса, формы подачи материала, практических упражнений самые положительные и восторженные. Огромная благодарность Матюшиной Т.В. и Стерховой С.А. за опыт, которым они делятся и большим количеством вспомогательных материалов, источников информации.

    Инжеватова И.С., менеджер ОМ, ЗАО «НПФ «Энергосоюз»
  • Замечательный контакт с аудиторией, обсуждение конкретных проблем. Были подняты вопросы, которые помогли мне переосмыслить свою работу.

    Рожова Н.Б., главный специалист отдела оперативного маркетинга, ООО «РГС-Поволжье»
  • Благодаря семинару, получила новые методы, которые планирую попробовать в работе. Получила стоящие знания. Спасибо.

    Козаренко Л.А., маркетолог-аналитик, «Окна-Роста»
  • Семинар очень интересный. Преподаватели просто молодцы знают свое дело. Большое спасибо за семинар.

    Чеканова М.П., маркетолог, частное лицо
  • Осталась очень довольна обучением. Очень квалифицированные преподаватели, профессионалы и знатоки своего дела.

    Савельева С.В., маркетолог, ОАО «Мценский литейный завод»