Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies

Селищева Наталья Геннадьевна

Селищева Наталья Геннадьевна
9.2
Рейтинг
Бизнес-тренер

Эксперт-практик в области стратегического менеджмента, маркетинга, закупок, управления поставками и логистики

Профессиональный опыт

  • Barkawi Management Consultants GmbH, консультант
  • Wal-Mart, руководитель отдела торговли / импорта / логистики
  • Фамилия, руководитель офиса закупок
  • Auchan, руководитель направления офиса закупок

Профессиональные компетенции

  • Стратегическое планирование, проекты Greenfield и M&A, стратегия управления изменениями
  • Оценка привлекательности сектора рынка и определения потенциала развития
  • Стратегия выхода компании на новый рынок (start-up)
  • Разработка и управление портфелем товаров
  • Стратегия ценообразования и ценовая политика
  • Планирование и проведение эффективных переговоров

Образование

  • Российская программа подготовки управленческих кадров при Правительстве РФ, международный маркетинг
  • Open British University, профессиональный менеджмент
  • Московский энергетический институт, инженер-конструктор-технолог электронно-вычислительных средств

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

+7
Принимаю условия Пользовательского соглашения

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.

Отзывы

Салищева А. А.
ООО Промышленная автоматика, маркетолог-аналитик
Продуктивно, наполненое практической информацией и интересными кейсами обучение.

Курс: Практический курс по маркетинговым исследованиям

Старчиков Вячеслав Валерьевич
эксперт аналитик KCELL
Большой плюс — масса живых примеров из собственного опыта преподавателей.

Курс: Практический курс по маркетинговым исследованиям

Шабалина Вера Львовна
маркетолог-аналитик, ООО ТД ОРГХИМ
Понравилось практические методы в маркетинговых исследованиях. Часть информации мне была знакома, но было полезно ее осветить и послушать мнение другого специалиста (тренера). Очень понравился практический опыт, рассказанный тренерами.

Курс: Практический курс по маркетинговым исследованиям

Шабалина Вера Львовна
маркетолог-аналитик, ООО ТД ОРГХИМ
Понравилось практические методы в маркетинговых исследованиях. Часть информации мне была знакома, но было полезно ее осветить и послушать мнение другого специалиста (тренера). Очень понравился практический опыт, рассказанный тренерами.

Курс: Технологии проведения маркетинговых исследований

Евдокимов Семен Александрович
менеджер по маркетинговым исследованиям, Русский Стандарт Страхования
Очень познавательными и полезными оказались семинары Матюшиной. Информация максимально практически применима и полезна! Для более точного представления информации, ее структурирования систематизации буду использовать методики с семинара Стерховой.

Курс: Практический курс по маркетинговым исследованиям

Евдокимов Семен Александрович
менеджер по маркетинговым исследованиям, Русский Стандарт Страхования
Очень познавательными и полезными оказались семинары Матюшиной. Информация максимально практически применима и полезна! Для более точного представления информации, ее структурирования систематизации буду использовать методики с семинара Стерховой.

Курс: Технологии проведения маркетинговых исследований

Китаева Юлия Геннадьевна
руководитель отдела маркетинга, Рязанская управляющая компания
Благодарю за доброжелательность преподавателей. Доходчивость изложения материала, объем материала, комфортную обстановку.

Курс: Практический курс по маркетинговым исследованиям

Китаева Юлия Геннадьевна
руководитель отдела маркетинга, Рязанская управляющая компания
Благодарю за доброжелательность преподавателей. Доходчивость изложения материала, объем материала, комфортную обстановку.

Курс: Технологии проведения маркетинговых исследований

Геворкян Нарине Мирановна
старший специалист по исследованиям, ЗАО «АМЕРИАБАНК»
Семинар был прекрасный – очень интересный, насыщенный по тематике, охватывающий практически все необходимые направления. Занятия прошли на одном дыхании, любая тема , озвучиваемая на семинаре – была очень интересной, даже если были сказаны иногда очевидные факты, тем не менее это закрепило наши знания и позволило взглянуть на многие вещи новым взглядом. Оба преподавателя высокопрофессиональные специалисты, которые преподнесли очень полезный материал на высшем уровне. Жаль что всего 5 дней. За этот срок получен огромный материал, который необходимо успеть осмыслить. Все материалы носят прикладной характер, очень полезны для всех.

Курс: Технологии проведения маркетинговых исследований

Добровольская Ирина Александровна
начальник отдела маркетинга, ОАО «Кредит Урал Банк», г. Магнитогорск
Впечатления самые положительные! Обучение с 10:00 до 17:30 – оптимальное, обед и кофе-брейк организованы на высшем уровне. Собираюсь посещать ваши семинары в будущем.

Курс: Технологии проведения маркетинговых исследований

Добавить отзыв

Принимаю условия Пользовательского соглашения

Спасибо, ваш отзыв направлен на модерацию

Пользовательское соглашение

  • Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.
  • Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

    В Группу компаний входят:

    • ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
    • АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
  • В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
  • Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
  • Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
  • Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
  • Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.
  • При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
  • Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
  • К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
  • Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
  • Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru

Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

Пользовательское соглашение

Согласие на получение рекламной и информационной рассылки

  1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных и информационно — консультационных услуг.
  2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  4. Настоящее согласие является бессрочным.
  5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.