[x]

Жемалева Юлия Петровна

Рейтинг преподавателя: 9.7

Эксперт-практик в области управления маркетингом, пиар-стратегий, информационного сопровождения и медиапланирования

Профессиональный опыт

  • 2018 — н. в. — АО «Правовое бюро «Олевинский, Буюкян и партнеры», специалист службы коммуникаций
  • 2012 — н. в. — ООО НПО «Союзнефтегазсервис», пресс-секретарь
  • 2012–2015 — Клиники «Дентблан» и «Реутдент» (стоматология), директор по маркетингу, рекламе и PR
    2009–2011 — Группа BDО International в России, руководитель отдела маркетинга.
  • 2008–2009 — Коммуникационная группа AGT, руководитель проекта
  • 2008 — МТС банк, главный специалист Центра общественных и международных связей
  • 2005–2008 — ОАО «ТПГ «Кристалл». Руководитель отдела рекламы и PR
  • 2004–2005 — ОАО «Московский завод «Кристалл», пресс-секретарь
  • 2004 — Группа компаний «РОЭЛ», PR-менеджер
  • 2002–2003 — НУДО ДЮСШ «Русская горнолыжная школа», руководитель пресс-службы
  • 1998–2002 — Журнал «Бомонд», руководитель отдела рекламы и PR
  • 1995–1998 — Общественно-политические СМИ Ростова-на-Дону, корреспондент

Профессиональные компетенции

  • Управление маркетингом
  • Маркетинговые коммуникации
  • Изготовление POS-материалов
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Организация деловых мероприятий
  • Медиапланирование и коммуникации со СМИ
  • Мониторинг информационной активности
  • Бюджетирование, обоснование затрат на маркетинговую деятельность
  • Проведение рекламных кампаний
  • Внутренние коммуникации и корпоративная политика
  • Маркетинговая аналитика
  • Интернет-маркетинг
  • Управление имиджем компании
  • Внутренний и внешний PR

Клиенты

Архитектурное бюро ASADOV, архитектурное бюро UM Architects, ЛТК «Свободный Сокол», АНО «Лига мечты», Клуб бокса воздушно-десантных войск России, Правовое бюро «Олевинский, Буюкян и партнеры»

Преподавательская деятельность

Преподаватель маркетинговых курсов с 2012 года

  • Семинары и вебинары по темам «Маркетинг в медиабизнесе», «Принципы выбора медиаканалов», «Организация работы пресс-службы», «Организация системы внутренних коммуникации в компании», «Разработка PR-стратегии»
  • Видеолекции по темам «Функциональные маркетинговые стратегии», «Event-маркетинг», «Бренд и его роль повышении конкурентоспособности компаний», «Планирование и организация ATL и BTL-кампаний», «Реклама и связи с общественностью», «Поиск своего клиента», «Маркетинговый план», «Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция» и другие

Публикации и достижения

  • Учебники с видеолекциями по темам «Планирование и организация ATL и BTL-кампаний», «Инструменты оценки IT-решений»
  • По итогам 2011 года признана самым читаемым автором-экспертом первого в России портала о развитии Brainity.ru, была номинирована на премию Brainer года 2011 в категории «Самый читаемый автор»

Образование

  • 2010 — Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, повышение квалификации по программе «Бухгалтерский учет и налогообложение»
  • 2007 — Государственный университет управления, повышение квалификации по Президентской программе подготовки управленческих кадров
  • 2007 — Европейская программа подготовки менеджеров TACIS (Испания)
  • 2007 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, повышение квалификации по программе «PR в организации: корпоративные коммуникации»
  • 2006–2007 — Московский государственный университет международных отношений МИД РФ, международный маркетинг
  • 1996–2002 — Южный федеральный университет, журналистика

Отзывы

  • Впечатления замечательные. Отличный семинар, все разложено по полочкам, организация на высоком уровне.

    Окишева Юлия Александровна
  • Впечатления замечательные. Отличный семинар, все разложено по полочкам, организация на высоком уровне.

    Окчиева Юлия Александровна, торговая сеть командиров, специалист по медиа планированию
  • Впечатления замечательные. Хороший курс, вся важна информация доставлена в доступной форме и простыми словами.

    Борисова Д. Р., ООО ИК СИБИНТЕК, менеджер по рекламе
  • Семинар очень понравился. Во-первых он помогает систематизировать уже имеющуюся информацию; Во-вторых много практически применимой информации; В-третьих тренер очень хорошо доносит информацию с оптимальным темпом.

    Алимов Сергей Нурмухаметович, ООО «Невада-Восток», менеджер по медиапланированию
  • Курс очень продуктивный, были рассмотрены все основные фундаментальные моменты, что очень важно — с конкретными примерами.

    Кузнецова Елена Викторовна, ООО «Управляющая компания «АУРА», специалист
  • Спасибо большое! Очень логичный, практичный и полезный семинар. Преподаватель — большой профессионал.

    Шматова Мария, ведущий менеджер, Штраус
  • Хорошо и структурно поданная теория. Очень подробно разобраны расчетные показатели. Мои ожидания полностью удовлетворены. Благодарю за организацию семинара. Программа насыщенная — понравилась. Инструменты и методы смогу применить на практике. Отдельное спасибо Стерховой С.А. и Газину Ярославу Юрьевичу, максимально интересно представлена программа по предмету очень много живых, реальных примеров (кейсов) из бизнеса.

    Замятина Наталья Валерьевна, руководитель отдела маркетинга, ООО Айдиго
  • Спасибо большое! Доступно представлена информация о показателях, используемых в медиапланировании и о способах их применения в работе. Отдельное спасибо за рассмотренные особенности размещения на ТV.

    Соколенко Каролина Станиславовна, менеджер по закупке рекламы, ООО Растен Рус
  • Очень доступный для понимания курс, дает знания, основные понятия и терминологии, дает возможность сразу применить на практике (путем решения задач).

    Михалькова Маргарита Васильевна, ведущий маркетолог
  • Спасибо большое за проведение семинара. Вынесла очень много интересного и полезного. Есть в чем развиваться. Хотелось бы чаще посещать подобные семинары.

    Куракина Евгения Андреевна, специалист по маркетингу, ООО «ИннетМедиа»
  • Семинар очень понравился, узнала очень много нюансов медиапланирования, медиастратегии и коммуникативной идеи. Благодарю преподавателя за проведённый семинар.

    Малахова Яна Алексеевна, ведущий специалист по медиапланированию, ООО UNITEL
  • Семинар прошел очень хорошо. Для меня было очень полезно узнать об опыте других компаний, об ошибках и преимуществах тех или иных шагов. Задумалась о более эффективных методах.

    Куцова Наталья Васильевна, ОАО «Дальневосточная компания электросвязи»
  • Впечатления от семинара остались положительные. Супер-показатель: сбалансированное соотношение цены с организацией и качеством услуг. Приятное удивление вызывает цена, так как в регионе данные семинары не только проходят редко, но и стоят очень дорого.Минимум знаний из теории и практические навыки, полученные на семинаре, действительно помогают по-новому взглянуть на свою работу и, соответственно, по-новому её организовать и спланировать. Спасибо!

    Рудометова Любовь Владиировна, редактор ТРК, «Уральская кузница»
  • Семинар понравился. Сложилось общее понимание медиапланирования. Удалось систематизировать свои знания в этой области. Спасибо большое за интересный  и полезный материал. Постараюсь реализовать полученные навыки в своей работе.

    Коновалова Ж.А., ГК «ЛАМА», старший менеждер по продвижению
  • Семинар понравился. Теперь стало понятно, какой документ можно назвать медиапланом и что обязательно должно быть в этом документе. А также рассмотрен кейс, как торговаться с рекламными площадками, используя информацию CPC. Информация с семинара полезна в практической работе.

    Храпова Алла Игоревна, Руководитель отдела по контекстной рекламе, tutu.ru
  • Хорошее здание, вежливые сотрудники - приятное общение как до семинара (предоставление информации), так и во время него.Наталья великолепный практик. Когда рассказывает о случаях, с которыми она сталкивалась, - вызывает восхищение. Показалось, что работая с ней можно перенять огромное количество опыта. Однако, лекционная часть была выстроена не достаточно эффективно для восприятия.

    Иванова Евгения Владимировна, специалист по привлечению персонала, Skhalin Investment Company
  • Очень информативный и полезный семинар. Эффективно повышает квалификацию и профессиональный уровень слушателей.

    Солодова Елена
  • Получила на семинаре интересную информацию о методах построения бюджета, задумалась о размещении рекламы на ТВ.

    Переведенцева Ирина
  • Семинар понравился. Качество раздаточных материалов, соотношение теории и практики, доступность изложения, контакт преподавателя с аудиторией - все на должном уровне!

    Казмина Алина Викторовна