Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
+7 495 646-75-17 Бесплатно по Москве 8 800 333-86-68 Бесплатно по России

Набат Элеонора Николаевна

Набат Элеонора Николаевна
9.4
Рейтинг
Бизнес-тренер
Карьерный консультант
Коуч
Ментор
Психолог

Кандидат педагогических наук, кризисный психолог, медиатор, эксперт по развитию управленческих навыков, переговоров и продаж, консультант по развитию персонала

Профессиональный опыт

  • Опыт работы в бизнесе на позициях бизнес-тренера, руководителя центра обучения, оценки и развития
  • Эксперт в области карьерного консультирования и гендерных коммуникаций
  • Автор и ведущий программ по управлению, организационному лидерству
  • Методолог деловых игр и бизнес-симуляций в области развития управленческих навыков, переговоров и продаж

Профессиональные компетенции

  • Конфликтология и медиация в коллективе
  • Определение сильных и слабых сторон человека, мотивы поведения и их классификация, определение типа личности, психодиагностика
  • Психология лжи, в том числе техники распознавания неискреннего и настораживающего поведения в процессе общения 
  • Коучинговые технологии в управлении (коучинг первых лиц, командный коучинг)
  • Развитие эмоционального интеллекта, лидерского потенциала
  • Бизнес-коммуникации, бизнес-симуляции, игротехника
  • Разработка и внедрение системы обучения, ассессмент-центра, оценки  и развития 
  • Формирование кадрового резерва
  • Нематериальная мотивация сотрудников и самомотивация
  • Переговоры с инвесторами, СМИ, органами власти
  • Модерация мероприятий с партнёрскими и федеральными сетями
  • Деловые презентации и публичные выступления
  • Управление сервисом, внедрение стандартов обслуживания

Преподавательская деятельность

Практический опыт в сфере обучения — с 1998 года. Ведет авторские курсы и программы МВА в Русской школе управления, РАНХиГС при Президенте РФ

Клиенты

ГК «АЛОР», Ямал СПГ, Альфа-Банк, Росгосстрах, ГК «САПСАН», METRO Cash&Carry, Tarkett, Клен, ГК «Гуд-Фуд», ГК MSI∙АВАЛЬ, BASF, СахаИнтернетНТ, Международный московский центр переводов, PepsiCo, ГП «АПРОТЕК», Северо-Кавказский федеральный университет, DSM, Hewlett-Packard, Терморос, Кемпинг 2000, Планета Малышей, Supremo, БКК «Коломенский», ГК «Остек», ОВА, Райффайзенбанк, Калининская АЭС, УК «ПАРТИКОМ», СОЛВЕР, КазМунайГаз, АльфаСтрахование, Coca-Cola

Реализованные проекты

  • ГК «АЛОР», проект «Стратегия агрессивной вежливости» для директоров филиалов и агентов филиальной сети инвестиционно-финансовой компании
  • Альфа-Банк, пилотный проект по оптимизации профессиональных и личностных компетенций специалистов (soft-collection), необходимый для дальнейшей разработки проекта кадрового резерва банка
  • ГК MSI∙АВАЛЬ, проект «Эффективное руководство сотрудниками»
  • METRO Cash&Carry, разработка и проведение бизнес-игры «Метрополия» для конференции «МЕТРОПОЛИЯ-2013»
  • «Клен», организация мероприятия «День любимого клиента», бизнес-игра «Как открыть успешный ресторан?»

Достижения и публикации

  • Член-корреспондент Академии имиджелогии
  • Автор тренингов и развивающих программ в области финансов, инвестиций, консалтинга, рекрутмента, FMCG, НоRеСа, PR и Event
  • Регулярный спикер профильных конференций

Образование

  • Высшая школа психологии, повышение квалификации по программе «Методы юнгианского анализа в психологическом консультировании»
  • Сoach-Master of Strategies, Certificate ACTP program of ICF
  • Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки, профпереподготовка по программе «Медиация»
  • Школа ораторского искусства Радислава Гандапаса
  • Московская школа переговоров Виктории Давыдовой
  • Московская школа управления СКОЛКОВО
  • Международная академия коучинга, мастерство коучинга в менеджменте и управлении изменениями
  • Ставропольский государственный университет, аспирантура
  • Ставропольский государственный университет, учитель русского языка и литературы
  • Ставропольский государственный университет, практический психолог

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

+7
Принимаю условия Пользовательского соглашения

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.

Отзывы

Борщов Александр Анатольевич
ЛАНИТ
Семинары проходили интерактивно. Преподаватель взаимодействовал со всеми участниками и подробно отвечал на наши вопросы. Буду рекомендовать данный курс.

Курс: Коммерческий профайлинг: детекция лжи и определение характера собеседника

Мамонтова Ирина Владимировна
ЛУКОЙЛ-МЦПБ, начальник управления по работе с персоналом
Занятия прошли на одном дыхании. Элеонора Николаевна прекрасный спикер. Полученные знания буду применять в своей работе.

Курс: Коммерческий профайлинг: детекция лжи и определение характера собеседника

Христофорова Татьяна Игоревна
АО МЦ НТТ, руководитель проектов
Программа очень познавательна и интересна, помимо глубокого и проработанного материала, были даны и практики, которые можно в дальнейшем использовать в жизни и работе. Дали все инструменты.

Курс: Коммерческий профайлинг: детекция лжи и определение характера собеседника

Афанасенко Роман Александрович
ПАО АВТОВАЗ, начальник отдела локального инжиниринга
Нескучно, насыщено, много нового. Информация движет вперёд и побуждает пересмотреть ныне существующую систему. Программа понятно и доступно объяснена, основана на примерах.

Курс: Коммерческий профайлинг: детекция лжи и определение характера собеседника

Луценко Евгений Сергеевич
ПАО АВТОВАЗ, начальник службы по качеству
В первую очередь, хотелось бы поблагодарить спикера за подачу материала! Очень доступно, много примеров из реальной жизни. Обучение очень полезное.

Курс: Коммерческий профайлинг: детекция лжи и определение характера собеседника

Фирсов Андрей Валерьевич
ПАО АВТОВАЗ, координатор ПрП
Получил от курса много положительных эмоций и знаний, которые буду применять в работе, развивать себя.

Курс: Коммерческий профайлинг: детекция лжи и определение характера собеседника

Маслёнков И.М.
ПАО АВТОВАЗ, заместитель директора производства
Очень понравилось, прекрасный тренер-психолог, доходчиво объясняет. Много разбирали примеров.

Курс: Коммерческий профайлинг: детекция лжи и определение характера собеседника

Ефимов И.Н.
ПАО АВТОВАЗ, начальник службы
Обучение и сервис на высшем уровне! Хорошая подача материала, интересно и полезно для работы.

Курс: Коммерческий профайлинг: детекция лжи и определение характера собеседника

Шаньгина Надежда Павловна
Курс глубокий, информация очень важная в современном мире для развития.

Курс: Коммерческий профайлинг: детекция лжи и определение характера собеседника

Виданова
АНО Координационный центр доменов, начальник группы поддержки
Хороший курс. Все понравилось.

Курс: Коммерческий профайлинг: детекция лжи и определение характера собеседника

Добавить отзыв

Принимаю условия Пользовательского соглашения

Спасибо, ваш отзыв направлен на модерацию

Пользовательское соглашение

  • Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.
  • Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

    В Группу компаний входят:

    • ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
    • АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
  • В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
  • Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
  • Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
  • Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
  • Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.
  • При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
  • Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
  • К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
  • Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
  • Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru

Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

Пользовательское соглашение

Согласие на получение рекламной и информационной рассылки

  1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных и информационно — консультационных услуг.
  2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  4. Настоящее согласие является бессрочным.
  5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.