Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
+7 495 646-75-17 Бесплатно по Москве 8 800 333-86-68 Бесплатно по России

Набат Элеонора Николаевна

Набат Элеонора Николаевна
9.4
Рейтинг
Бизнес-тренер
Карьерный консультант
Коуч
Ментор
Психолог

Кандидат педагогических наук, кризисный психолог, медиатор, эксперт по развитию управленческих навыков, переговоров и продаж, консультант по развитию персонала

Профессиональный опыт

  • Опыт работы в бизнесе на позициях бизнес-тренера, руководителя центра обучения, оценки и развития
  • Эксперт в области карьерного консультирования и гендерных коммуникаций
  • Автор и ведущий программ по управлению, организационному лидерству
  • Методолог деловых игр и бизнес-симуляций в области развития управленческих навыков, переговоров и продаж

Профессиональные компетенции

  • Конфликтология и медиация в коллективе
  • Определение сильных и слабых сторон человека, мотивы поведения и их классификация, определение типа личности, психодиагностика
  • Психология лжи, в том числе техники распознавания неискреннего и настораживающего поведения в процессе общения 
  • Коучинговые технологии в управлении (коучинг первых лиц, командный коучинг)
  • Развитие эмоционального интеллекта, лидерского потенциала
  • Бизнес-коммуникации, бизнес-симуляции, игротехника
  • Разработка и внедрение системы обучения, ассессмент-центра, оценки  и развития 
  • Формирование кадрового резерва
  • Нематериальная мотивация сотрудников и самомотивация
  • Переговоры с инвесторами, СМИ, органами власти
  • Модерация мероприятий с партнёрскими и федеральными сетями
  • Деловые презентации и публичные выступления
  • Управление сервисом, внедрение стандартов обслуживания

Преподавательская деятельность

Практический опыт в сфере обучения — с 1998 года. Ведет авторские курсы и программы МВА в Русской школе управления, РАНХиГС при Президенте РФ

Клиенты

ГК «АЛОР», Ямал СПГ, Альфа-Банк, Росгосстрах, ГК «САПСАН», METRO Cash&Carry, Tarkett, Клен, ГК «Гуд-Фуд», ГК MSI∙АВАЛЬ, BASF, СахаИнтернетНТ, Международный московский центр переводов, PepsiCo, ГП «АПРОТЕК», Северо-Кавказский федеральный университет, DSM, Hewlett-Packard, Терморос, Кемпинг 2000, Планета Малышей, Supremo, БКК «Коломенский», ГК «Остек», ОВА, Райффайзенбанк, Калининская АЭС, УК «ПАРТИКОМ», СОЛВЕР, КазМунайГаз, АльфаСтрахование, Coca-Cola

Реализованные проекты

  • ГК «АЛОР», проект «Стратегия агрессивной вежливости» для директоров филиалов и агентов филиальной сети инвестиционно-финансовой компании
  • Альфа-Банк, пилотный проект по оптимизации профессиональных и личностных компетенций специалистов (soft-collection), необходимый для дальнейшей разработки проекта кадрового резерва банка
  • ГК MSI∙АВАЛЬ, проект «Эффективное руководство сотрудниками»
  • METRO Cash&Carry, разработка и проведение бизнес-игры «Метрополия» для конференции «МЕТРОПОЛИЯ-2013»
  • «Клен», организация мероприятия «День любимого клиента», бизнес-игра «Как открыть успешный ресторан?»

Достижения и публикации

  • Член-корреспондент Академии имиджелогии
  • Автор тренингов и развивающих программ в области финансов, инвестиций, консалтинга, рекрутмента, FMCG, НоRеСа, PR и Event
  • Регулярный спикер профильных конференций

Образование

  • Высшая школа психологии, повышение квалификации по программе «Методы юнгианского анализа в психологическом консультировании»
  • Сoach-Master of Strategies, Certificate ACTP program of ICF
  • Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки, профпереподготовка по программе «Медиация»
  • Школа ораторского искусства Радислава Гандапаса
  • Московская школа переговоров Виктории Давыдовой
  • Московская школа управления СКОЛКОВО
  • Международная академия коучинга, мастерство коучинга в менеджменте и управлении изменениями
  • Ставропольский государственный университет, аспирантура
  • Ставропольский государственный университет, учитель русского языка и литературы
  • Ставропольский государственный университет, практический психолог

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

+7
Принимаю условия Пользовательского соглашения

Отзывы

Зверева Юлия Владимировна
Попала на курс случайно, немного не по своей основной теме. Однако было очень интересно. Чувствуется высокий уровень профессионализма преподавателя. Спасибо за предоставленную возможность открыться новому.

Курс: Коммерческий профайлинг: детекция лжи и определение характера собеседника

Варакина Олеся Николаевна
Благодарю за курс, очень интересная подача информации! Достаточно полная наполненность курса, реально применимые техники.

Курс: Коммерческий профайлинг: детекция лжи и определение характера собеседника

Борщов Александр Анатольевич
ЛАНИТ
Семинары проходили интерактивно. Преподаватель взаимодействовал со всеми участниками и подробно отвечал на наши вопросы. Буду рекомендовать данный курс.

Курс: Коммерческий профайлинг: детекция лжи и определение характера собеседника

Мамонтова Ирина Владимировна
ЛУКОЙЛ-МЦПБ, начальник управления по работе с персоналом
Занятия прошли на одном дыхании. Элеонора Николаевна прекрасный спикер. Полученные знания буду применять в своей работе.

Курс: Коммерческий профайлинг: детекция лжи и определение характера собеседника

Христофорова Татьяна Игоревна
АО МЦ НТТ, руководитель проектов
Программа очень познавательна и интересна, помимо глубокого и проработанного материала, были даны и практики, которые можно в дальнейшем использовать в жизни и работе. Дали все инструменты.

Курс: Коммерческий профайлинг: детекция лжи и определение характера собеседника

Афанасенко Роман Александрович
ПАО АВТОВАЗ, начальник отдела локального инжиниринга
Нескучно, насыщено, много нового. Информация движет вперёд и побуждает пересмотреть ныне существующую систему. Программа понятно и доступно объяснена, основана на примерах.

Курс: Коммерческий профайлинг: детекция лжи и определение характера собеседника

Луценко Евгений Сергеевич
ПАО АВТОВАЗ, начальник службы по качеству
В первую очередь, хотелось бы поблагодарить спикера за подачу материала! Очень доступно, много примеров из реальной жизни. Обучение очень полезное.

Курс: Коммерческий профайлинг: детекция лжи и определение характера собеседника

Фирсов Андрей Валерьевич
ПАО АВТОВАЗ, координатор ПрП
Получил от курса много положительных эмоций и знаний, которые буду применять в работе, развивать себя.

Курс: Коммерческий профайлинг: детекция лжи и определение характера собеседника

Маслёнков И.М.
ПАО АВТОВАЗ, заместитель директора производства
Очень понравилось, прекрасный тренер-психолог, доходчиво объясняет. Много разбирали примеров.

Курс: Коммерческий профайлинг: детекция лжи и определение характера собеседника

Ефимов И.Н.
ПАО АВТОВАЗ, начальник службы
Обучение и сервис на высшем уровне! Хорошая подача материала, интересно и полезно для работы.

Курс: Коммерческий профайлинг: детекция лжи и определение характера собеседника

Добавить отзыв

Принимаю условия Пользовательского соглашения

Спасибо, ваш отзыв направлен на модерацию

Пользовательское соглашение
  • Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.
  • Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.
  • В Группу компаний входят:

    • ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
    • АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
  • В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
  • Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
  • Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
  • Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
  • Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.
  • При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных», а также Положениями Группы компаний о защите, хранении, обработке и передачи персональных данных работников, обучающихся / клиентов и контрагентов (Политики обработки персональных данных).

  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
  • Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
  • К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
  • Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с Положениями Группы компаний о защите, хранении, обработке и передачи персональных данных работников, обучающихся / клиентов и контрагентов (Политики обработки персональных данных), полный текст которых размещен по следующему адресу в сети Интернет:https://mbschool.ru/about/documents/
  • Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru

Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 01.06.2025 г.

Пользовательское соглашение
Согласие на получение рекламной и информационной рассылки
  1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных и информационно — консультационных услуг.
  2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, рассылки в социальных мессенджерах, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  4. Настоящее согласие является бессрочным.
  5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.