[x]

Зелепухина Стелла Валентиновна

MBA, эксперт-практик по выстраиванию систем подбора, адаптации, наставничества, обучения и оценки персонала компаний. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2011 — н. в. — Кадровый консалтинг, независимый HR-эксперт
  • 2008–2011 — ОАО «ГСКБ «Алмаз-Антей», директор по персоналу
  • 2005–2008 — Кадровый консалтинг, независимый HR-эксперт
  • 2002–2004 — ОАО «Гамма», заместитель генерального директора по персоналу
  • 2000–2002 — ЗАО «Компания Премиум», руководитель кадровой службы
  • 1998–2000 — Кадровые агентства, менеджер-консультант

Профессиональные компетенции

  • Аудит кадровых бизнес-процессов
  • Разработка кадровой стратегии, краткосрочных и долгосрочных планов HR-службы
  • Выстраивание систем подбора, адаптации, наставничества, обучения и оценки персонала
  • Оптимизация системы оплаты труда и стимулирования персонала, в том числе грейды, KPI
  • Построение службы управления персоналом
  • Формирование HR-бренда
  • Подбор ключевых сотрудников
  • Разработка инструментов управления корпоративной культурой, кадровым резервом, талантами и карьерой сотрудников

Клиенты

ООО «Промо-Мед», ИП «Младяновский», ТПК «Святок Профи», ТПК «Астра-Форм», ФГУП «Щелковский биокомбинат», розничная сеть «Карандаш», ГК ВПК, ОАО «МНИИПА», ООО «ТехноГарант», ООО «РадугаТекстиль», АО «КБ-1», ТПК «Валентайн-2000», ТПК «Максстор», ТПК НПО «ЛКП», ЗАО «ЭПО-Полимеры», ЗАО «Аэроклуб», Часовой бизнес, ЗАО «Эллин-Эстейт»

Преподавательская деятельность

  • 2013 — н. в. — Московский государственный университет технологий и управления, курс «Управление персоналом»
  • 2013 — н. в. — Университетская бизнес-школа, курс «HR-менеджмент»
  • 2013 — н. в. — Московский технологический институт, тьютор и научный руководитель курса MBA

Выступления и публикации

  • Автор статей по проблемам подбора, адаптации, обучения и оценки персонала, построению службы персонала и разработке должностных инструкций и иных локально-нормативных актов в российских специализированных изданиях
  • Победитель всероссийского конкурса «Лучшая кадровая служба 2009» в номинации «Лидер социально-ответственного бизнеса»
  • Ведущий семинаров и тренингов по HR-тематике

Образование

  • 2010–2012 — Moscow Business School, MBA, управление персоналом
  • 2000 — Международный учебный центр «Евроколледж», менеджер по персоналу
  • 1998–2015 — регулярное повышение квалификации в рамках российских и международных образовательных программ
  • 1983–1988 — Государственная консерватория, концертный исполнитель, артист камерного ансамбля, концертмейстер, преподаватель

Расписание тренера

Отзывы

  • 30 марта `21

    Взаимодействуем с 2018 года по настоящее время. Компания оказывает услуги по обучению персонала. Довольна качеством оказываемых услуг.

    Власова А.В., Газпром
  • 30 марта `21

    Довольна качеством взаимодействия. Остались только положительные впечатления.

    Василькович С.В., Газпром
  • 7 августа `21

    Хочу поблагодарить организаторов обучения по программе профессиональной переподготовки «Маркетолог». Я пришел работать в фирму имея высшее образование, но не имея специальной подготовки. Было вакантное место маркетолога. Я согласился, хотя совершенно не понимал тонкостей своей профессии. Конечно же, ваша школа дала мне всё. Хорошо организованный образовательный процесс, доступная подача материала, разбор реальных кейсов, обмен опытом в ходе совместного обучения, новые профессиональные и деловые контакты — всё это послужило моему становлению как маркетолога. Сейчас я уверенно выполняю свои трудовые функции. Уверен, мне не будет стыдно за свою работу.

    Марат Дмитрий
  • 14 июля `21

    Для меня каждая дисциплина была открытием. Я пришла на обучение с вопросом : Кто такие HR специалисты и что они вообще делают? У меня было понятие о HR менеджерах, что это просто кадровики. На сколько у меня открылись глаза и на сколько это интересная направление, если действительно развиваться и расти в этой сфере. Каждое пособие, что я читала и изучала, было для меня кладезем информации. При написании диплома я писала рекомендации для компании, на данный момент мы начинаем внедрять рекомендации для улучшение командного духа. О положительных изменениях или негативных, я смогу только понять к концу года, т.к. необходимо будет делать анализ, как нам помогло это в продажах и улучшилось ли отношение в коллективе. На меня произвел огромное впечатление электронный семинар по командной работе. Это был на столько яркий, жаркий в обсуждения семинар и огромный поток информации от учащихся! Я безмерно благодарна Зелепухиной Стелле Валентиновне!

    Женжуренко Ульяна Федоровна
  • 7 августа `21

    Изначально работала я в отделе АХО в средней компании и мне вменили в обязанности обеспечение офиса канцтоварами и всем необходимым для повседневной работы. Естественно, все началось с закупок в «Ашане». Но фирма росла, росло производство, организация вышла на международный уровень, и мне нужно было тоже расти, чтобы соответствовать данному уровню. Я очень боялась, что меня уволят с должности, так как у меня уже почтенный возраст, но генеральный директор дал мне шанс и предложил новую должность, но только после переподготовки. Организация находится в Подмосковье, занятость у меня большая, поэтому рассматривалось только онлайн-обучение или заочное. И вот Московская бизнес-школа стала мне палочкой-выручалочкой. Я окончила курсы профессиональной переподготовки и не жалею об этом. От этого обучения я получила гораздо больше, даже чем планировала. Мне в доступной форме дали современные профессиональные знания, касающиеся контроля и управления закупками, а также помогли сформировать необходимые управленческие навыки, которые, кстати, помогли мне и в жизни. Спасибо вам огромное за неоценимую помощь!

    Бугачёва Ольга
  • 7 августа `21

    Решающем в моем выборе именно этой школы и этой программы стало то, что программа — заочная. Я живу в Крыму, в Ялте. Работаю в сфере гостиничного бизнеса. Работа, конечно, в основном — сезонная, но ехать учиться в другой город я не могла бы из-за учебы моей дочери. Поэтому я и выбрала именно заочное обучение. Курсы мне очень помогли, особенно в плане организации документационного обеспечения — у нас хромало это направление работы. Теперь, я думаю, все будет гораздо лучше. Администрация особенно оценила полученный мной диплом, и это послужило поводом прибавить мне зарплату. Всем советую вашу школу: вы предлагаете очень удобные форматы обучения, и они хорошо организованы.

    Озера Татьяна
  • 7 августа `21

    Я в строительстве — с конца 80-х годов. Строительство на сегодняшний день — одно из самых востребованных направлений. Но когда я начинал — что скрывать — не было ни достаточных знаний, ни хорошего образования. И этот недостаток управленческих знаний с годами начал сказываться все сильнее и сильнее. Одно дело, когда ты руководишь двадцатью, а другое дело, когда под тобой сотни человек. И направления разные, и задачи. А времени учиться все не хватало. Но и знаний тоже. Расставил приоритеты и решил несмотря на возраст пойти поучиться. Выбор обучения и учреждения был сложным. Товарищи порекомендовали Московскую бизнес-школу. Сказали, что по соотношению «цена-качество» лучше не найдешь. Позвонил, пообщались. Пришли к выводу, что мне просто необходимо пройти курс проектного управления. Честно говоря, отнесся сначала скептически, но деньги были, и решил поступить. Не пожалел! Правда, опыта обучения в других бизнес-школах у меня не было, так что сравнивать особо не с чем. Но мне понравилось. Сложно, конечно, но жизнь не стоит на месте, надо развиваться. По существу, скажу так: руководить предприятием по старинке не всегда получается, а новых знаний на одних советах не наберешь. Учеба мне дала новый взгляд на управление в целом, а также позволила выстроить новую, более эффективную систему взаимодействия внутри организации. Обучался по направлению «Управление проектами».

    Максимов Николай, руководитель строительной фирмы
  • 7 августа `21

    Я закончила МГТУ имени Баумана в 2010 году. Отучилась 6 лет на инженера медицинской техники. После получения диплома поняла — не моё. Пошла на курсы дизайна, так как это была моя давняя, можно сказать — детская мечта. После окончания курсов устроилась в фирму, занимающуюся наружной рекламой. Ну и выросла со временем в руководителя направления. Руководство решило отправить меня на обучение, чтобы моя работа была боле эффективной, так как не все надежды моего руководства я могла воплотить в жизнь. Moscow Business School очень помогла мне не только в совершенствовании управленческих навыков именно в моем направлении деятельности. Я полностью переосмыслила свой подход к работе, научилась более структурированно мыслить и принимать правильные решения. Можно сказать, что после обучения я чувствую себя более уверенно на своем рабочем месте. Отдельное спасибо преподавателям школы. Вы — очень профессиональны, отзывчивы и внимательны! Спасибо вам и всего самого доброго!

    Королева Властислава