Эбергардт Анастасия Евгеньевна

Кандидат экономических наук, эксперт-практик в области вывода новых марок на рынок и их продвижения, независимый консультант по маркетингу

Профессиональный опыт

  • 2014 — н. в. — Независимый консультант по маркетингу
  • 2013–2014 — 7 ЦВЕТОВ, директор по маркетингу
  • 2012–2013 — Еврокос, директор по маркетингу
  • 2009–2012 — МАЛТИМЭКС, руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Запуск новых торговых марок и линеек, в т. ч. запуск новинок с нуля
  • Развитие новых товарных направлений
  • Принятие решений о вводе / выводе того или иного артикула
  • Разработка концепции продвижения брендов
  • Анализ рынка и выбор приоритетных продуктов для продвижения
  • Выбор методов продвижения
  • Контроль продвижения товаров по всем каналам сбыта
  • Работа над рестайлингом упаковки уже существующего товара
  • Прогнозирование продаж
  • Взаимодействие со СМИ

Преподавательская деятельность

2010–2011 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Преподавательская деятельность по теме «Маркетинг»

Выступления и публикации

Является постоянным спикером на профессиональных бизнес-конференциях:

  • 2014 — Международная научно-практическая конференция для студентов, аспирантов и молодых ученых «Определение вектора развития экономических наук в XXI веке: вызовы и решения» (Санкт Петербург)
  • 2014 — Международная научно-практическая конференция по экономике «Формирование экономического потенциала субъектов хозяйственной деятельности: макро- и микроуровень» (Москва)
  • Автор многочисленных публикаций для изданий «Вестник МГОУ. Серия «Экономика», «Европейский журнал социальных наук», «Вестник УМО. Экономика, статистика и информатика»
  • 2012 — Теоретические и прикладные проблемы науки и образования в XXI веке (Тамбов)
  • 2012 — Торговля в XXI веке (Кемерово)
  • 2011 — Инновационное развитие российской экономики (Москва)
  • 2010 — Антикризисная стратегия и тактика (Москва)

Образование

  • 2012 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, тренинг «Пять шагов по выводу новой марки. Возможности рынков и маркетинга
  • 2012 — All.biz, эффективные способы продвижения товаров и услуг на экспорт с помощью электронных рынков
  • 2011 — Филип Котлер, семинар «Маркетинг 3.0»
  • 2011 — Центр «Национальный проект», тренинг «Ораторское мастерство»
  • 2010–2014 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, аспирантура, кандидат экономических наук
  • 2000–2005 — Московский государственный открытый университет, международные экономические отношения